
Проблема в компьютере!!! Help!!!
#1
Отправлено 21 December 2010 - 12:40 PM
Купил Fiat Stilo 2002 года , отъездил на нем почти 3 года , все работало отлично , пару месяцев назад компьютер стал мозги компосировать. Сначала стал выдавать ошибку " ASR Failure" при этом все работает исправно, через недолго загорелось Loose Connect , и все это начинается после того, когда даешь по сильнее газу, стрелки датчиков "бенза" и скорости начинают плавать из стороны в сторону .... при этом датчик километража начинает увеличиваться на десятки километров .
Заметил закономерность, когда ездишь плавно , все ок , как только начинаешь резко ускоряться то все начинает пищать (((((
Был несколько раз в центрах, там не смогли помочь , руками разводят и все ... кто говорит, что это где то эл.цепь замыкает, кто говорит , что полетела сама приборка.... Сделали тестирование, все в норме, двигатель работает отлично и т.д., но комп показал код ошибки 9029 - Serial line W-Communication error , но в Фиат центре с этим столкнулись в первые и что делать не знают!! Пробовали менять панель приборов, думали может в ней проблема, но и с новой панелью все по прежнему(((
Если кто встречался с таким чудом - помогите !!!
#2
Отправлено 21 December 2010 - 02:56 PM
#3
Отправлено 21 December 2010 - 03:17 PM
"Климат автомат видно есть?" не понял!!))) Кондиционера нет!!
#4
Отправлено 21 December 2010 - 03:31 PM
Что значит нет? Он либо автоматический либо ручнойЖивем в Карелии
"Климат автомат видно есть?" не понял!!))) Кондиционера нет!!
#5
Отправлено 21 December 2010 - 05:38 PM
Что значит нет? Он либо автоматический либо ручной
То и значит )))) его там вообще нет !! 8 (((

#6
Отправлено 21 December 2010 - 06:39 PM
То и значит )))) его там вообще нет !! 8 (((
ого! а что есть?
#7
Отправлено 21 December 2010 - 10:27 PM
ого! а что есть?
-Дорогая, сделай минет.
-Чего нет?
-Спи, дура, все у тебя есть!
#8
Отправлено 21 December 2010 - 10:34 PM

#9
Отправлено 22 December 2010 - 12:11 AM
1. теперь по существу- защита днища есть? если нету - поставь, посмотри много ли воды или влаги под предохр. коробкой под капотом за АКБ, если да то суши, изолируй. также сними контакты на абс блочек, проверь на наличие влаги. все коннекторы, в разобр. состоянии побрызгай contact cleaner (жидк. на основе спирта), никакие wd40 и прочие маслянистые жидк. не применять, они имеют свойство токопроводимости. Если не помогает, то звонить провода в районе абс и под предохр. коробкой, а дальше, если все в пустую лечение электроники.
2. Loose Connect sensor failure пишет ?
#10
Отправлено 22 December 2010 - 12:16 AM
#11
Отправлено 22 December 2010 - 05:10 AM
Всегда мою раз в год летом в жару.и не мойте под капотом, и будет вам счастье



По теме все контакты на землю (двигатель, кузов) открутить, почистить, закрутить, потом если не поможет проверить кузовные под торпедой. Далее осцилографом посмотреть питание на разных оборотах генератора.
П.С. Повесь от ВАЗа плетеный землянной провод кузов-двигатель. Проведи прокси процедуру.
Разбери и просуши блок предохранителей под капотом.
Сними все предохранители и реле

Сними все контакты, только после этого можно преступать к разборке этого сэндвича.
Фотографируй каждую операцию

Есть у меня глубокое подозрение, что замена этого блока на новый с 2003г кординально снизило число поломок.
Сам у себя поменял

#12
Отправлено 22 December 2010 - 08:43 AM
#13
Отправлено 22 December 2010 - 08:46 AM
#14
Отправлено 22 December 2010 - 03:42 PM
#15
Отправлено 22 December 2010 - 05:26 PM
Ну, посмотреть работоспособность генератора стоит, хотя возможно и сбой в обмене информацией, что-то мне кажется, что ошибка 9029 это кондей. Хотя у нас и не принято писать с чего началось, и куда делся кондиционер."Далее осцилографом посмотреть питание на разных оборотах генератора." - думаешь пробои напряжения на определенных оборотах 7
П.С. А ЭБУ у меня не ремонтопригодное, сплошные безкорпусные элементы

#16
Отправлено 22 December 2010 - 09:24 PM
#17
Отправлено 03 January 2011 - 11:54 AM