
Машина дергается на малых оборотах
#1
Отправлено 29 December 2010 - 06:57 PM
Симптомы:
На холодную при равномерной езде на первой передаче при равномерном усилии на педальку ощутимо дергается, так же на второй, но на второй менее заметно. Расход 13 литров на сотню при режиме езды почти трасса.
Был на диагностике. Свечи черные, что свидетельствует о обогащенной смеси, свечки и бронепровода поменял я. Ничего не изменилось. Так же диагностика показала, что какой-то параметр работы лямбда-зонда скачет от 0 до 20 процентов, и сразу опять от 0 до 20 и так до бесконечности. Диагност сказал, что этот параметр должен быть равен нулю, а он вот так вот себя ведет. Его версия, что где-то сосет воздух. Форсунки он по ЦО сразу убрал, говорит ЦО хорошее и что это точно не форсунки. Поливал сверху водой, движок не троит, выходит что где прокладки она воздух не сосет.
Второй куда-то подсоединился и сказал, что напряжение, которое приходит на фишку равно 2 вольтам, когда как должен датчик давать 1 вольт. Он высказал гипотезу, что это что с движком, что-то с газораспределением. Я поменял ремень ГРМ, ролики, но потом в нете узнал, что выставлять надо по кондукторам, а на этом сервисе ставили скорее всего без них.
Дальше я отсоединил фишку лямбда-зонда, которая под капотом посередине моторного отсека, изменений никаких, так же дергается, так же едет, на панели приборов ничего не высвечивается. А расход упал на литр, но это может я так ездил аккуратнее.
Решил я раз так, разориться на новую лямбду, деталь пришла, завтра с утра поменяю и посмотрю что будет. Предыдущий хозяин, говорит что БДЗ и длок дроссельной заслонки чистил этим летом
#2
Отправлено 29 December 2010 - 07:16 PM
А теперь внимание - фильтр топливный

#3
Отправлено 29 December 2010 - 07:24 PM
#4
Отправлено 29 December 2010 - 07:30 PM
Правда, глянул бы фильтр топливный. И плевать что менялся он скажем 1000 км назад всего.
И про расход 8 забудь. У нее паспортный 11.2 вроде ну и как ездить.
Я по ночному городу 8.3 выжимал, но это желтые сфетофоры, главная и ты один на дороге, почти как на трассе.
Меньше 10 не будет никогда.
#5
Отправлено 29 December 2010 - 07:35 PM
Радует одно то, что топливный фильтр подходит от калины и его быстро купить. Завтра буду лямбду прикручивать новую, тогды и поглядим))
#6
Отправлено 29 December 2010 - 08:15 PM
Я вот читал, от лица авторитетного для многих, дирехтура другого фиат клуба и владельца сервиса, что на этом двиге 16 самое оно.
Правда, глянул бы фильтр топливный. И плевать что менялся он скажем 1000 км назад всего.
И про расход 8 забудь. У нее паспортный 11.2 вроде ну и как ездить.
Я по ночному городу 8.3 выжимал, но это желтые сфетофоры, главная и ты один на дороге, почти как на трассе.
Меньше 10 не будет никогда.
Когда ездили на юг, я примерно замерял, у меня расход вышел 6.8-7.2 л/100 км. При этом были пробки (как раз попали в строительство трассы Ростов-Дон) и тягомотая движуха подолгу.
#7
Отправлено 29 December 2010 - 10:26 PM
http://forum.clubfia...?showtopic=7891
#8
Отправлено 30 December 2010 - 06:37 AM
1) Как проверить давление бензонасоса, чтобы его не спалить?
2) И где находится бензонасос, я весь багажник облазил и не нашел его(((
Прочитал я ветку, что дали ссылкой, симпотмы у меня такие же. На холостом все нормально, когда едешь дергается, и расход большой, неуверенный набор скорости, только не чихает она у меня. Если не поможет новая лямбда, то полезу в топливную систему. Но скорее всего не сам, а на сервисе, куда смотреть, чтобы на нем не сделали гуамно?
#9
Отправлено 30 December 2010 - 09:05 AM
2. Мерить вставив переходник (тройник ) на входе в топливную рампу, на двигателе. На третий выход сажают манометр от ножного насоса от накачки колес отечественного производства.
3. Насос в багажнике под черной круглой пластиковой крышкой в правой верхней части. Туда лазать не требуется без нужды.
(Ты в личку напиши solyara, он расскажет где что брал, в Питере это берется в местах продажи компрессоров для окрашивания авто там куча переходников).
4. При снятии воздушного шланга с регулятора должно расти давление в топливной рампе.
5. При коротковременном зажатии обратки смотришь реальную производительность бензонасоса.
6. При отключении питания давление мгновенно падать не должно и т.д. смотри статью
Параметры работы бензонасоса такие же, как у ВАЗ-2112
#10
Отправлено 30 December 2010 - 11:21 AM
У всех так когда едешь на маленькой скорости, почти катишься, при нажатии на педальку она дергается? И сбрасывает обороты неровно, подергивается при езде при сбросе оборотов?
#11
Отправлено 30 December 2010 - 12:59 PM
В общем заменили лямбда-зонд, топливный фильтр (старый был грязноват чуток). Симптомы остались. Сумели на месте проверить давление насоса, рядом с фильтром. 3 атмосферы когда газуешь, когда просто работает, то 2.7.
У всех так когда едешь на маленькой скорости, почти катишься, при нажатии на педальку она дергается? И сбрасывает обороты неровно, подергивается при езде при сбросе оборотов?
давление у тебя в норме,так и должно быть,а вот дёргание при сбросе оборотов может происходить ещё из-за убитого сцепления лично у меня такое было,особо ощутимо происходило это в МОСКОВСКИХ пробках,1.5 месяца назад я его заменил(диску был пи....ец),теперь всё ровно и плавно.

#12
Отправлено 31 December 2010 - 08:10 AM
Свечи просто черные. Будем искать причину...
#13
Отправлено 04 January 2011 - 01:53 PM
Скорее всего, проблема в ГРМ, смотреть надо и СО и СН. Если СН больше 200 при норме не выше 100 это несгоревшее топливо вылетает в трубу. У тебя наверно около 1000 может и выше. Отсюда и датчик кислорода погоду на марсе показывает. Компрессия 16 много, или фазы нарушены или гидрокомпенсаторы. Первым делом надо выставить распредвалы, гидрокомпенсаторы тоже могут плохо работать. Но если компрессия везде одинаковая, то скорей всего надо выставить распредвалы по кондукторам. Поищи здесь http://forum.clubfia...ex.php/f10.html писали, что можно фотку кондуктора распечатать и по ней вырезать, изготовить кондуктор.А какие еще симптомы у убитого сцепления? Повышенный расход же не из-за этого, и лямбда на 20 процентов вместо нуля параметр. Я еще боюсь, что у меня все по кондукторам не выставлено, а в Волгограде попробуй найди того, кто по ним ставит.
Свечи просто черные. Будем искать причину...
#14
Отправлено 04 January 2011 - 11:53 PM
#16
Отправлено 05 January 2011 - 09:30 AM
Что и эти не грузятся? http://fiat-club.org...h...sc&start=15Тута нашел тему, но ни одна фотка не грузится у меня.
Тута все говорят про чертеж, а чертеж никто и не выложил. Есть пара фоток, но они их признали недействительными((
#17
Отправлено 05 January 2011 - 10:19 AM
Может проще себе заказать эти кондуктора: 1 860 874 000
#19
Отправлено 05 January 2011 - 01:32 PM

#20
Отправлено 05 January 2011 - 04:37 PM
посмотри http://forum.auto35....hp?id=7055&p=13 может дешевлеУ меня просто фотки грузятся, а чертежи как изготовить только те, которые позже признаны недействительными.
Может проще себе заказать эти кондуктора: 1 860 874 000