Перейти к содержимому


Фотография

моторное масло


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 130

#121 Dimkos

Dimkos

    Фанатик Италовед

  • Участник форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1541 сообщений

Отправлено 05 February 2011 - 07:41 PM

Вот универсальную брать нельзя. Отличичаются они сопротивлением подогрева. У последней моей было аж 21 Ом при положенных 4х.
П.С. 0258006537 конструктивно уже другой от 0258005247

#122 21 fingers

21 fingers

    Фанатик Италовед

  • Член Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2891 сообщений

Отправлено 05 February 2011 - 07:49 PM

Хорошо, на две лямбды этот сайт кажет вот что http://www.meat-dori...m_meat/46762182
81088 и универсальная 81516
Берем первую и в экзист.
http://exist.ru/pric...px?pid=BB4036C4
Что из этого набора аналоги а что универсальные?

#123 Dimkos

Dimkos

    Фанатик Италовед

  • Участник форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1541 сообщений

Отправлено 05 February 2011 - 07:56 PM

Мозги не парь купи 0258006537 http://exist.ru/pric...px?pid=09F03C6F и если охота доп разьем 100р :biggrin:

#124 21 fingers

21 fingers

    Фанатик Италовед

  • Член Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2891 сообщений

Отправлено 05 February 2011 - 08:01 PM

Ненавижу бош.
И кто сказал что она подходит именно мне? Инфа откуда?

Блин, разъемы эти еще.

Может что из моего списка по номеру 81088 и не парить мозги разъемами?

#125 Dimkos

Dimkos

    Фанатик Италовед

  • Участник форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1541 сообщений

Отправлено 05 February 2011 - 08:07 PM

У меня везде этот BOSH стоит и работает. Не нравится бери любой из списка. Отличаются только конструкцией наконечника.

#126 Cuore

Cuore

    Фанатик Италовед

  • Член Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1381 сообщений

Отправлено 05 February 2011 - 08:44 PM

зачем "лепить горбатого", первая лямбда Sng SE4-96 -1100 руб., вторая Bosch 0 258 006 376 - 1500оруб.

#127 21 fingers

21 fingers

    Фанатик Италовед

  • Член Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2891 сообщений

Отправлено 06 February 2011 - 12:35 AM

Это у вас Sng SE4-96 1100, у нас 1 464 ры. На деталях правда 1220.

Возьму два мобилетрона OS-B456 1275 и OS-B454 1300

#128 Godlich

Godlich

    Профи Италовед

  • Член Клуба
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1051 сообщений

Отправлено 28 June 2011 - 06:55 PM

У меня раньше Кастрол был залит. Действительно приходилось довольно часто подливать. Месяца 2 назад Шелл залил. Еще ниразу не подливал.

А шелл какой залит? шелл рекомендует тут
HELIX ULTRA 5W-40 или HELIX HX8 5W-40, но у них допуск FIAT 9.55535 Z2, еще в примечаниях у ультры написано (Альтернативные рекомендации: A1+SL ; <-20°C, A3+SJ 5W-30), т.е. HELIX ULTRA EXTRA 5W-30, у нее вообще FIAT 9.55535 S1, а должен же быть FIAT 9.55535 G2, такой допуск только у Shell Helix HX7 10W-40, но его по запросу не выдает. Отсюда вопрос, кому верить и на сколько принципиальны последние буквы с цифрой, т.к. сейчас селениа К, у нее вообще FIAT 9.55535 M2/BZ. :crazy:

#129 LiptonGT

LiptonGT

    Профи Италовед

  • Участник форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1191 сообщений

Отправлено 28 June 2011 - 07:18 PM

А шелл какой залит? шелл рекомендует тут
HELIX ULTRA 5W-40 или HELIX HX8 5W-40, но у них допуск FIAT 9.55535 Z2, еще в примечаниях у ультры написано (Альтернативные рекомендации: A1+SL ; <-20°C, A3+SJ 5W-30), т.е. HELIX ULTRA EXTRA 5W-30, у нее вообще FIAT 9.55535 S1, а должен же быть FIAT 9.55535 G2, такой допуск только у Shell Helix HX7 10W-40, но его по запросу не выдает. Отсюда вопрос, кому верить и на сколько принципиальны последние буквы с цифрой, т.к. сейчас селениа К, у нее вообще FIAT 9.55535 M2/BZ. :crazy:


Если честно, то даже не смотрел цифры написанные. А сказать хочу вот что =-)))

Скажем так я в Шеле разочаровался, и во всех его рекомендациях. Вроде рекомендуют, а знаю несколько машин которые залили Шел и машина начала жрать масло... И вроде Фиаты, и вроде Стилы... А жрут. А Селению не жрут и нормально ездят... Вот и сделал для себя выводы, что Шел мне со всеми рекомендациями не нужен =-))

#130 Godlich

Godlich

    Профи Италовед

  • Член Клуба
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1051 сообщений

Отправлено 28 June 2011 - 07:31 PM

Сам нашел вот что:
FIAT 9.55535-G1 Qualification for gasoline engine lubricants granting fuel economy and extended drain.
Испытания смазочных материалов для бензиновых двигателей, предоставляющих экономию топлива и удлиненные интервалы замены.

FIAT 9.55535-G2 Qualification for gasoline engine lubricants with standard characteristics.
Испытания смазочных материалов для бензиновых двигателей со стандартными характеристиками.

FIAT 9.55535-H2 Qualification for gasoline engine lubricants, granting high performances and high viscosity at high temperatures.
Испытания смазочных материалов для бензиновых двигателей, предоставляющих более высокие рабочие характеристики и повышенную вязкость при высоких температурах.

FIAT 9.55535-H3 Qualification for gasoline engine lubricants granting very high performances.
Испытания смазочных материалов для бензиновых двигателей, предоставляющих очень высокие рабочие характеристики.

FIAT 9.55535-D2 Qualification for Diesel engine lubricants with standard characteristics.
Испытания смазочных материалов для дизельных двигателей со стандартными характеристиками.

FIAT 9.55535-M2 Qualification for lubricants with extended drain.
Испытания смазочных материалов с удлиненными интервалами замены.

FIAT 9.55535-N2 Qualification for lubricants with a very good characteristics for turbocharged engines, Diesel and gasoline, with extended drain.
Испытания смазочных материалов с удлиненными интервалами замены с очень хорошими характеристиками для двигателей с турбонаддувом, дизельных и бензиновых.

FIAT 9.55535-S1 Qualification for Diesel and gasoline engine, with exhaust treatment system, lubricants, granting fuel economy and extended drain.
Испытания смазочных материалов для дизельных и бензиновых двигателей с использованием систем очистки выхлопных газов (каталитические нейтрализаторы и сажевые фильтры), предоставляющих экономию топлива и удлиненные интервалы замены.

FIAT 9.55535-S2 Qualification for Diesel and gasoline engine, with exhaust treatment system, lubricants, with extended drain.
Испытания смазочных материалов с удлиненными интервалами замены для дизельных и бензиновых двигателей с системами очистки выхлопных газов (каталитические нейтрализаторы и сажевые фильтры).

These qualifications define the characteristics to be complied with by the lubricants used in engines with Otto and Diesel cycle for the first time of filling and during service. The standard is formed of a series of tests in the laboratory and on the engine to assess the performance level of lubricants.

The laboratory tests qualify the lubricant evaluating the viscosity, cold yield value, tendency to produce foam, corrosion on copper reed, behaviour with rubbers and resistance to oxidation.

The engine tests assess the performance levels of lubricants in terms of sticking rings, deposits on pistons, wear and also oil consumption of certain diesel and petrol engines which are the most representative of Fiat Auto’s most advanced technologies.

Эти испытания определяют характеристики соответствия смазочных материалов требованиям для бензиновых (Otto) и дизельных (Diesel) двигателей при первичной заливке и в течение эксплуатации. Стандарт формируется серией тестов в лаборатории и в двигателях для определения уровня рабочих характеристик смазочного материала.

Лабораторные анализы классифицируют смазочные материалы, определяют вязкость, предельные величины запуска при отрицательных температурах, склонность к вспениванию, коррозию на медной пластине, поведение с эластомерами и сопротивление окислению.

Тесты в двигателе определяют уровень рабочих характеристик смазочного материала в условиях слипания колец, отложений на поршнях, износ деталей и узлов, а также расход масла в тестируемых дизельных и бензиновых двигателях, которые являются определяющими для улучшения технологий автомобилей Fiat.

Дополнение:
При выборе масла также следует руководствоваться данными обозначенными в Руководствах по эксплуатации по каждой конкретной модели автомобилей производства FGA (FIAT Group).
Рекомендованные, а в некоторых случаях и строго предписанные производителем масла, производства SELENIA Group (FL Selenia) не несли и не будут нести двойных обозначений, т.е. например не было и не будет пересечения стандарта испытаний FIAT 9.55532-N2 со стандартом FIAT 9.55532-M2. Это прекрасно видно по техническим листам как на сами продукты (масла), так по рекомендациям самого FGA, т.е. на одном типе масле не может быть одновременно литер М2/S2/N2.
В случае, если на предлагаемом Вам масле стоит одновременно несколько буквенно-цифровых литер будьте готовы к тому, что масло не имеет официальной омологации FGA, а его производитель вводит потребителя в заблуждение.
Пример:
Предписания FGA по автомобилям FIAT модели Bravo/Brava:
1. Бензиновые двигатели (Otto) 1.4 16V и 1.4 T-Jet норматив FIAT 9.55535-S2;
2. Дизельные двигатели (Diesel) 1.9 MultiJet 8V и 1.9 MultiJet 16V норматив FIAT 9.55535-N2
только тут не написано про Z2=(

Если честно, то даже не смотрел цифры написанные. А сказать хочу вот что =-)))

Скажем так я в Шеле разочаровался, и во всех его рекомендациях. Вроде рекомендуют, а знаю несколько машин которые залили Шел и машина начала жрать масло... И вроде Фиаты, и вроде Стилы... А жрут. А Селению не жрут и нормально ездят... Вот и сделал для себя выводы, что Шел мне со всеми рекомендациями не нужен =-))

По поводу Селении, у меня селениа К залита и до меня ее лил предыдущий хозяин и хозяин в германии, жрет 400мл на 1200км, если крутить выше 3000 об/мин, но дело в том,что когда еду по трассе на 5-ой у меня уже в районе 4000 при скорости 140 и сидеть думать сожрет или нет и хватит мне на обратную дорогу или нет - не хочу. Если не секрет, на какой Селении ездишь?

#131 Max i mus

Max i mus

    Обычный Италовед

  • Участник форума
  • PipPipPipPipPip
  • 605 сообщений

Отправлено 01 September 2011 - 12:49 PM

Мозги не парь купи 0258006537 http://exist.ru/pric...px?pid=09F03C6F и если охота доп разьем 100р :)

а как называется этот дополнительный разьем??