
Нет динамики
#1
Отправлено 22 March 2011 - 10:57 PM
На холодную - машина ездит. как только машина прогреется, то все - нет никакой
динамики.
Смотрел диагностику - все в норме, кроме давления воздуха (скачет от 780 до 720??? - именно такие цифры мне назвали), а должно быть, как я понимаю, примерно одинаковым, плюс минус 10. Еще говорят, мол вторая лямбда не реагирует почти никак, т.е. газу даешь - первая отрабатывает от 0,1...0,8 , а вторая 0,44...0,45, мне говорят, мол должна от 0,3...0.6 отрабатывать. Говорят, мол катализатор универсальный - он не создает нужной нагрузки. Расход при этом 10,8...13.0. По симптомам - лямбда тупит, тогда какого воздух гуляет, если гуляет (не знаю, какие должны быть показания)? Короче, помогите советом. Может у кого есть дома Fiat Scan и Stilo 1.2 - тогда сравнить бы показания и точно знать, как должно быть. Было бы здорово, еслиб меня еще и прокатили на такой же Стиле, чтоб сравнить динамику, понимаю, конечно с двигателем 1,2 - это всего лишь жоповозка. но все же...Спасибо
P/S: еще мол говорят, форсунки мой...пока езжу без второго лямбда зонда. Подскажите, на что же все-таки влияет вторая лямбда? Она - как диагностическая? Она на что нить влияет, кроме как на появление мясорубки.
Сам из Питера.
#2
Отправлено 22 March 2011 - 11:05 PM
#3
Отправлено 22 March 2011 - 11:43 PM
Всем привет! Купил себе СТИЛО 1,2 2002 года. Поменял сцепу, поменял катализатор, ремень ГРМ , масло и т.д.
На холодную - машина ездит. как только машина прогреется, то все - нет никакой
динамики.
Смотрел диагностику - все в норме, кроме давления воздуха (скачет от 780 до 720??? - именно такие цифры мне назвали), а должно быть, как я понимаю, примерно одинаковым, плюс минус 10. Еще говорят, мол вторая лямбда не реагирует почти никак, т.е. газу даешь - первая отрабатывает от 0,1...0,8 , а вторая 0,44...0,45, мне говорят, мол должна от 0,3...0.6 отрабатывать. Говорят, мол катализатор универсальный - он не создает нужной нагрузки. Расход при этом 10,8...13.0. По симптомам - лямбда тупит, тогда какого воздух гуляет, если гуляет (не знаю, какие должны быть показания)? Короче, помогите советом. Может у кого есть дома Fiat Scan и Stilo 1.2 - тогда сравнить бы показания и точно знать, как должно быть. Было бы здорово, еслиб меня еще и прокатили на такой же Стиле, чтоб сравнить динамику, понимаю, конечно с двигателем 1,2 - это всего лишь жоповозка. но все же...Спасибо
P/S: еще мол говорят, форсунки мой...пока езжу без второго лямбда зонда. Подскажите, на что же все-таки влияет вторая лямбда? Она - как диагностическая? Она на что нить влияет, кроме как на появление мясорубки.
Сам из Питера.
Так скоро встреча в Питере. Будет скан и другие машины) Будет о чем спросить)
#4
Отправлено 22 March 2011 - 11:54 PM
#5
Отправлено 23 March 2011 - 12:04 AM
#6
Отправлено 23 March 2011 - 12:05 AM
#7
Отправлено 23 March 2011 - 12:07 AM
отлично проведете время сканируя друг другу машины)
а чо еще делать?)))
#8
Отправлено 23 March 2011 - 12:10 AM
Всем привет! Купил себе СТИЛО 1,2 2002 года. Поменял сцепу, поменял катализатор, ремень ГРМ , масло и т.д.
На холодную - машина ездит. как только машина прогреется, то все - нет никакой
динамики.
Смотрел диагностику - все в норме, кроме давления воздуха (скачет от 780 до 720??? - именно такие цифры мне назвали), а должно быть, как я понимаю, примерно одинаковым, плюс минус 10. Еще говорят, мол вторая лямбда не реагирует почти никак, т.е. газу даешь - первая отрабатывает от 0,1...0,8 , а вторая 0,44...0,45, мне говорят, мол должна от 0,3...0.6 отрабатывать. Говорят, мол катализатор универсальный - он не создает нужной нагрузки. Расход при этом 10,8...13.0. По симптомам - лямбда тупит, тогда какого воздух гуляет, если гуляет (не знаю, какие должны быть показания)? Короче, помогите советом. Может у кого есть дома Fiat Scan и Stilo 1.2 - тогда сравнить бы показания и точно знать, как должно быть. Было бы здорово, еслиб меня еще и прокатили на такой же Стиле, чтоб сравнить динамику, понимаю, конечно с двигателем 1,2 - это всего лишь жоповозка. но все же...Спасибо
P/S: еще мол говорят, форсунки мой...пока езжу без второго лямбда зонда. Подскажите, на что же все-таки влияет вторая лямбда? Она - как диагностическая? Она на что нить влияет, кроме как на появление мясорубки.
Сам из Питера.
по-идее вторая да, только для мясорубки. смесь она не должна регулировать. но это все ХЗ и ИМХО.
#9
Отправлено 23 March 2011 - 12:12 AM
#10
Отправлено 23 March 2011 - 12:20 AM

У нерасты 1.4, тот же 1.2 только осликов чуть больше, но даст ли? Должна дать. Кхе.
А еще 3 новых машинки приедет, про дыргатели не узнавал, но шансы есть

#11
Отправлено 23 March 2011 - 01:20 AM
Когда встреча, чде? Тоже хочу!Так скоро встреча в Питере. Будет скан и другие машины) Будет о чем спросить)
#13
Отправлено 23 March 2011 - 07:07 AM
Вово когда же мы повзрослеем и купим японские машины, чтобы можно было бы поговорить об отдыхе, а не о поломках)
Блин! Не поверишь, сейчас я так скучаю по итальянской машине...
#14
Отправлено 23 March 2011 - 08:25 AM
#15
Отправлено 23 March 2011 - 05:21 PM
Винс только при небольшой засранности, а еще точнее для профилактики должен делаться раз в 10 тыщ и тогда никакой ультразвук не нужен будет и новые форсунки.
Потому только ультразвук, который и убить может форсунку, так бывает или покупай все новые.
#16
Отправлено 23 March 2011 - 06:51 PM
Всем привет! Купил себе СТИЛО 1,2 2002 года. Поменял сцепу, поменял катализатор, ремень ГРМ , масло и т.д.
На холодную - машина ездит. как только машина прогреется, то все - нет никакой
динамики.
Смотрел диагностику - все в норме, кроме давления воздуха (скачет от 780 до 720??? - именно такие цифры мне назвали), а должно быть, как я понимаю, примерно одинаковым, плюс минус 10. Еще говорят, мол вторая лямбда не реагирует почти никак, т.е. газу даешь - первая отрабатывает от 0,1...0,8 , а вторая 0,44...0,45, мне говорят, мол должна от 0,3...0.6 отрабатывать. Говорят, мол катализатор универсальный - он не создает нужной нагрузки. Расход при этом 10,8...13.0. По симптомам - лямбда тупит, тогда какого воздух гуляет, если гуляет (не знаю, какие должны быть показания)? Короче, помогите советом. Может у кого есть дома Fiat Scan и Stilo 1.2 - тогда сравнить бы показания и точно знать, как должно быть. Было бы здорово, еслиб меня еще и прокатили на такой же Стиле, чтоб сравнить динамику, понимаю, конечно с двигателем 1,2 - это всего лишь жоповозка. но все же...Спасибо
P/S: еще мол говорят, форсунки мой...пока езжу без второго лямбда зонда. Подскажите, на что же все-таки влияет вторая лямбда? Она - как диагностическая? Она на что нить влияет, кроме как на появление мясорубки.
Сам из Питера.
А у тебя нет динамики на определенном диапазоне оборотов? Динамики нет одинаково на всех передачах или только на нижних? Просто у меня тоже как то выскочила ошибка Чек, сканер показал ошибку лямбды, ошибку то сняли а вот низких передачах динамики тоже нет. Возможно действительно нужно менять катализатор. Кстати больше эта ошибка не вылазила.
#17
Отправлено 23 March 2011 - 07:33 PM
Машина заводиться на холодную хорошо?
После прогрева какие обороты устанавливаются
На прогреве нет ли плаванья оборотов
Динамики нет от самого начала или же машина задумывается а потом выстреливает
если при разгоне и нажатом акселераторе чуть педаль отпустить нет ли впечатлени что машина улучшилась в разгоне
ошибки были или нет.
#18
Отправлено 23 March 2011 - 09:15 PM
у меня 1.2, но она сейчас в другом конце города у друзей стоит. ГТО и страховка кончились )Всем привет! Купил себе СТИЛО 1,2 2002 года. Поменял сцепу, поменял катализатор, ремень ГРМ , масло и т.д.
На холодную - машина ездит. как только машина прогреется, то все - нет никакой
динамики.
Смотрел диагностику - все в норме, кроме давления воздуха (скачет от 780 до 720??? - именно такие цифры мне назвали), а должно быть, как я понимаю, примерно одинаковым, плюс минус 10. Еще говорят, мол вторая лямбда не реагирует почти никак, т.е. газу даешь - первая отрабатывает от 0,1...0,8 , а вторая 0,44...0,45, мне говорят, мол должна от 0,3...0.6 отрабатывать. Говорят, мол катализатор универсальный - он не создает нужной нагрузки. Расход при этом 10,8...13.0. По симптомам - лямбда тупит, тогда какого воздух гуляет, если гуляет (не знаю, какие должны быть показания)? Короче, помогите советом. Может у кого есть дома Fiat Scan и Stilo 1.2 - тогда сравнить бы показания и точно знать, как должно быть. Было бы здорово, еслиб меня еще и прокатили на такой же Стиле, чтоб сравнить динамику, понимаю, конечно с двигателем 1,2 - это всего лишь жоповозка. но все же...Спасибо
P/S: еще мол говорят, форсунки мой...пока езжу без второго лямбда зонда. Подскажите, на что же все-таки влияет вторая лямбда? Она - как диагностическая? Она на что нить влияет, кроме как на появление мясорубки.
Сам из Питера.
вообще, по себе скажу - 1.2 далеко не жоповозка. даже когда у меня катушка подохла и я неделю на 3х горшках ездил, она всё равно хорошо шла.
#19
Отправлено 23 March 2011 - 09:15 PM
Миш, я-то может и приеду, но точно без машины )Рома-то приедет? у кого еще 1.2?
#20
Отправлено 23 March 2011 - 09:28 PM
Миш, я-то может и приеду, но точно без машины )
могу тебе свою дать,у меня две))