Перейти к содержимому


Фотография

Нет динамики


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 152

#1 пАнтос

пАнтос

    Активный участник

  • Участник форума
  • PipPipPip
  • 53 сообщений

Отправлено 22 March 2011 - 10:57 PM

Всем привет! Купил себе СТИЛО 1,2 2002 года. Поменял сцепу, поменял катализатор, ремень ГРМ , масло и т.д.
На холодную - машина ездит. как только машина прогреется, то все - нет никакой
динамики.
Смотрел диагностику - все в норме, кроме давления воздуха (скачет от 780 до 720??? - именно такие цифры мне назвали), а должно быть, как я понимаю, примерно одинаковым, плюс минус 10. Еще говорят, мол вторая лямбда не реагирует почти никак, т.е. газу даешь - первая отрабатывает от 0,1...0,8 , а вторая 0,44...0,45, мне говорят, мол должна от 0,3...0.6 отрабатывать. Говорят, мол катализатор универсальный - он не создает нужной нагрузки. Расход при этом 10,8...13.0. По симптомам - лямбда тупит, тогда какого воздух гуляет, если гуляет (не знаю, какие должны быть показания)? Короче, помогите советом. Может у кого есть дома Fiat Scan и Stilo 1.2 - тогда сравнить бы показания и точно знать, как должно быть. Было бы здорово, еслиб меня еще и прокатили на такой же Стиле, чтоб сравнить динамику, понимаю, конечно с двигателем 1,2 - это всего лишь жоповозка. но все же...Спасибо

P/S: еще мол говорят, форсунки мой...пока езжу без второго лямбда зонда. Подскажите, на что же все-таки влияет вторая лямбда? Она - как диагностическая? Она на что нить влияет, кроме как на появление мясорубки.
Сам из Питера.

#2 LiptonGT

LiptonGT

    Профи Италовед

  • Участник форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1191 сообщений

Отправлено 22 March 2011 - 11:05 PM

http://forum.clubfia...

Почитай тут много по работе лямбд написано....

#3 Парадокс

Парадокс

    Фанатик Италовед

  • Член Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1698 сообщений

Отправлено 22 March 2011 - 11:43 PM

Всем привет! Купил себе СТИЛО 1,2 2002 года. Поменял сцепу, поменял катализатор, ремень ГРМ , масло и т.д.
На холодную - машина ездит. как только машина прогреется, то все - нет никакой
динамики.
Смотрел диагностику - все в норме, кроме давления воздуха (скачет от 780 до 720??? - именно такие цифры мне назвали), а должно быть, как я понимаю, примерно одинаковым, плюс минус 10. Еще говорят, мол вторая лямбда не реагирует почти никак, т.е. газу даешь - первая отрабатывает от 0,1...0,8 , а вторая 0,44...0,45, мне говорят, мол должна от 0,3...0.6 отрабатывать. Говорят, мол катализатор универсальный - он не создает нужной нагрузки. Расход при этом 10,8...13.0. По симптомам - лямбда тупит, тогда какого воздух гуляет, если гуляет (не знаю, какие должны быть показания)? Короче, помогите советом. Может у кого есть дома Fiat Scan и Stilo 1.2 - тогда сравнить бы показания и точно знать, как должно быть. Было бы здорово, еслиб меня еще и прокатили на такой же Стиле, чтоб сравнить динамику, понимаю, конечно с двигателем 1,2 - это всего лишь жоповозка. но все же...Спасибо

P/S: еще мол говорят, форсунки мой...пока езжу без второго лямбда зонда. Подскажите, на что же все-таки влияет вторая лямбда? Она - как диагностическая? Она на что нить влияет, кроме как на появление мясорубки.
Сам из Питера.


Так скоро встреча в Питере. Будет скан и другие машины) Будет о чем спросить)

#4 Cuore

Cuore

    Фанатик Италовед

  • Член Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1381 сообщений

Отправлено 22 March 2011 - 11:54 PM

отлично проведете время сканируя друг другу машины)

#5 Парадокс

Парадокс

    Фанатик Италовед

  • Член Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1698 сообщений

Отправлено 23 March 2011 - 12:04 AM

Вово когда же мы повзрослеем и купим японские машины, чтобы можно было бы поговорить об отдыхе, а не о поломках)

#6 21 fingers

21 fingers

    Фанатик Италовед

  • Член Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2891 сообщений

Отправлено 23 March 2011 - 12:05 AM

Это по 5 минут на брата. Так что не все так плохо. Главное кто приедет с водкой, вот вопрос.

#7 goodbrush

goodbrush

    Фанатик Италовед

  • Участник форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1764 сообщений

Отправлено 23 March 2011 - 12:07 AM

отлично проведете время сканируя друг другу машины)


а чо еще делать?)))

#8 goodbrush

goodbrush

    Фанатик Италовед

  • Участник форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1764 сообщений

Отправлено 23 March 2011 - 12:10 AM

Всем привет! Купил себе СТИЛО 1,2 2002 года. Поменял сцепу, поменял катализатор, ремень ГРМ , масло и т.д.
На холодную - машина ездит. как только машина прогреется, то все - нет никакой
динамики.
Смотрел диагностику - все в норме, кроме давления воздуха (скачет от 780 до 720??? - именно такие цифры мне назвали), а должно быть, как я понимаю, примерно одинаковым, плюс минус 10. Еще говорят, мол вторая лямбда не реагирует почти никак, т.е. газу даешь - первая отрабатывает от 0,1...0,8 , а вторая 0,44...0,45, мне говорят, мол должна от 0,3...0.6 отрабатывать. Говорят, мол катализатор универсальный - он не создает нужной нагрузки. Расход при этом 10,8...13.0. По симптомам - лямбда тупит, тогда какого воздух гуляет, если гуляет (не знаю, какие должны быть показания)? Короче, помогите советом. Может у кого есть дома Fiat Scan и Stilo 1.2 - тогда сравнить бы показания и точно знать, как должно быть. Было бы здорово, еслиб меня еще и прокатили на такой же Стиле, чтоб сравнить динамику, понимаю, конечно с двигателем 1,2 - это всего лишь жоповозка. но все же...Спасибо

P/S: еще мол говорят, форсунки мой...пока езжу без второго лямбда зонда. Подскажите, на что же все-таки влияет вторая лямбда? Она - как диагностическая? Она на что нить влияет, кроме как на появление мясорубки.
Сам из Питера.


по-идее вторая да, только для мясорубки. смесь она не должна регулировать. но это все ХЗ и ИМХО.

#9 goodbrush

goodbrush

    Фанатик Италовед

  • Участник форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1764 сообщений

Отправлено 23 March 2011 - 12:12 AM

Рома-то приедет? у кого еще 1.2?

#10 21 fingers

21 fingers

    Фанатик Италовед

  • Член Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2891 сообщений

Отправлено 23 March 2011 - 12:20 AM

А кстати :rofl:
У нерасты 1.4, тот же 1.2 только осликов чуть больше, но даст ли? Должна дать. Кхе.
А еще 3 новых машинки приедет, про дыргатели не узнавал, но шансы есть :)

#11 endrysp

endrysp

    Любитель Италовед

  • Участник форума
  • PipPipPipPip
  • 225 сообщений

Отправлено 23 March 2011 - 01:20 AM

Так скоро встреча в Питере. Будет скан и другие машины) Будет о чем спросить)

Когда встреча, чде? Тоже хочу!

#12 21 fingers

21 fingers

    Фанатик Италовед

  • Член Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2891 сообщений

Отправлено 23 March 2011 - 01:35 AM

дубль
http://forum.clubfia...p...0&start=740
где то в середине

#13 D1511

D1511

    Фанатик Италовед

  • Член Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2719 сообщений

Отправлено 23 March 2011 - 07:07 AM

Вово когда же мы повзрослеем и купим японские машины, чтобы можно было бы поговорить об отдыхе, а не о поломках)


Блин! Не поверишь, сейчас я так скучаю по итальянской машине...

#14 пАнтос

пАнтос

    Активный участник

  • Участник форума
  • PipPipPip
  • 53 сообщений

Отправлено 23 March 2011 - 08:25 AM

Блин, ребята, до 2го еще огого времени. Это хорошо, что встреча будет, мне некий SHVED говорил (лично не знаком с ним), спасибо всем за ответы по теме. Пойду, форсунки помою...кстати, намного хуже чистить ВИНСОМ, чем ультразвуком?

#15 21 fingers

21 fingers

    Фанатик Италовед

  • Член Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2891 сообщений

Отправлено 23 March 2011 - 05:21 PM

Что тебе швед говорил?

Винс только при небольшой засранности, а еще точнее для профилактики должен делаться раз в 10 тыщ и тогда никакой ультразвук не нужен будет и новые форсунки.
Потому только ультразвук, который и убить может форсунку, так бывает или покупай все новые.

#16 Johnic

Johnic

    Любитель Италовед

  • Участник форума
  • PipPipPipPip
  • 116 сообщений

Отправлено 23 March 2011 - 06:51 PM

Всем привет! Купил себе СТИЛО 1,2 2002 года. Поменял сцепу, поменял катализатор, ремень ГРМ , масло и т.д.
На холодную - машина ездит. как только машина прогреется, то все - нет никакой
динамики.
Смотрел диагностику - все в норме, кроме давления воздуха (скачет от 780 до 720??? - именно такие цифры мне назвали), а должно быть, как я понимаю, примерно одинаковым, плюс минус 10. Еще говорят, мол вторая лямбда не реагирует почти никак, т.е. газу даешь - первая отрабатывает от 0,1...0,8 , а вторая 0,44...0,45, мне говорят, мол должна от 0,3...0.6 отрабатывать. Говорят, мол катализатор универсальный - он не создает нужной нагрузки. Расход при этом 10,8...13.0. По симптомам - лямбда тупит, тогда какого воздух гуляет, если гуляет (не знаю, какие должны быть показания)? Короче, помогите советом. Может у кого есть дома Fiat Scan и Stilo 1.2 - тогда сравнить бы показания и точно знать, как должно быть. Было бы здорово, еслиб меня еще и прокатили на такой же Стиле, чтоб сравнить динамику, понимаю, конечно с двигателем 1,2 - это всего лишь жоповозка. но все же...Спасибо

P/S: еще мол говорят, форсунки мой...пока езжу без второго лямбда зонда. Подскажите, на что же все-таки влияет вторая лямбда? Она - как диагностическая? Она на что нить влияет, кроме как на появление мясорубки.
Сам из Питера.


А у тебя нет динамики на определенном диапазоне оборотов? Динамики нет одинаково на всех передачах или только на нижних? Просто у меня тоже как то выскочила ошибка Чек, сканер показал ошибку лямбды, ошибку то сняли а вот низких передачах динамики тоже нет. Возможно действительно нужно менять катализатор. Кстати больше эта ошибка не вылазила.

#17 maximka34

maximka34

    Обычный Италовед

  • Участник форума
  • PipPipPipPipPip
  • 440 сообщений

Отправлено 23 March 2011 - 07:33 PM

прикольные тебе вещи сказали в сервисе, точнее ничего не сказали))) Прикольно мне было бы брать бабло с клиентов, просто озвучивая им циферки со сканера))) давление воздуха, как я понимаю во впускном коллекторе, ну оно как бы поскакивает так нет нет))) Другое дело циферки, которые ты написал, а тебе озвучили это в каких интересно величинах, а то создается страх. что и впускной коллектор разорвать может))) Короче говоря тут все просто, если давление во впускном больше 34 паскалей то пиши пропало. твой кат безнадежно забит, но при таких проблемках ошибка по МАР обеспеченна, ну и не просто динамика потеряется ты вообще глохнуть будешь, вариант два, если врет датчик температуры охлаждающей жидкости то тут брат будет проблемка, пока ты греешься все окей прогрелся прет перелив, бывает что они залипают правда редко, но бывет. Еще вариант это фазы, то бишь могли на зубчик ошибиться и в итоге клапана не имеют должного режима перекрытия, открывания, закрытия и в итоге добрая часть смеси вылетает в трубу, при этом при прогреве когда впрыск довольно приличный все это безобразие как то компенсируется, а вот после прогрева и уменьшения впрыска начинается хрень, но как правило при этом уменьшается разряжение во впускном коллекторе и машина поднимает обороты, комп фигеет и они начинают плавать. Но это при условии если промахнулись на все и сразу то бишь и на впуск и на выпус, а распредвалов то два и бывает что промахиваются на одном только и тогда непонятка может дикая возникнуть. Ну и самая любимая тема сисек, а точнее лямбд))) При прогреве лямбды разогреваются вместе с двиглом и в этот момент контур считается разомкнутым, после того как лямбды начинают подавать сигналы и выходят в рабочий режим то контур замыкается и двигло начинает работать только по их показаниям. так что выбрать можно из многого причину потери твоей динамики. исходя из всего некоторые вопросы.

Машина заводиться на холодную хорошо?

После прогрева какие обороты устанавливаются

На прогреве нет ли плаванья оборотов

Динамики нет от самого начала или же машина задумывается а потом выстреливает

если при разгоне и нажатом акселераторе чуть педаль отпустить нет ли впечатлени что машина улучшилась в разгоне

ошибки были или нет.

#18 Raver

Raver

    Обычный Италовед

  • Участник форума
  • PipPipPipPipPip
  • 388 сообщений

Отправлено 23 March 2011 - 09:15 PM

Всем привет! Купил себе СТИЛО 1,2 2002 года. Поменял сцепу, поменял катализатор, ремень ГРМ , масло и т.д.
На холодную - машина ездит. как только машина прогреется, то все - нет никакой
динамики.
Смотрел диагностику - все в норме, кроме давления воздуха (скачет от 780 до 720??? - именно такие цифры мне назвали), а должно быть, как я понимаю, примерно одинаковым, плюс минус 10. Еще говорят, мол вторая лямбда не реагирует почти никак, т.е. газу даешь - первая отрабатывает от 0,1...0,8 , а вторая 0,44...0,45, мне говорят, мол должна от 0,3...0.6 отрабатывать. Говорят, мол катализатор универсальный - он не создает нужной нагрузки. Расход при этом 10,8...13.0. По симптомам - лямбда тупит, тогда какого воздух гуляет, если гуляет (не знаю, какие должны быть показания)? Короче, помогите советом. Может у кого есть дома Fiat Scan и Stilo 1.2 - тогда сравнить бы показания и точно знать, как должно быть. Было бы здорово, еслиб меня еще и прокатили на такой же Стиле, чтоб сравнить динамику, понимаю, конечно с двигателем 1,2 - это всего лишь жоповозка. но все же...Спасибо

P/S: еще мол говорят, форсунки мой...пока езжу без второго лямбда зонда. Подскажите, на что же все-таки влияет вторая лямбда? Она - как диагностическая? Она на что нить влияет, кроме как на появление мясорубки.
Сам из Питера.

у меня 1.2, но она сейчас в другом конце города у друзей стоит. ГТО и страховка кончились )
вообще, по себе скажу - 1.2 далеко не жоповозка. даже когда у меня катушка подохла и я неделю на 3х горшках ездил, она всё равно хорошо шла.

#19 Raver

Raver

    Обычный Италовед

  • Участник форума
  • PipPipPipPipPip
  • 388 сообщений

Отправлено 23 March 2011 - 09:15 PM

Рома-то приедет? у кого еще 1.2?

Миш, я-то может и приеду, но точно без машины )

#20 goodbrush

goodbrush

    Фанатик Италовед

  • Участник форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1764 сообщений

Отправлено 23 March 2011 - 09:28 PM

Миш, я-то может и приеду, но точно без машины )


могу тебе свою дать,у меня две))