
Проблемы с двигателем
#1
Отправлено 25 March 2011 - 10:48 AM
На холостом ходу плавают обороты при чём на увеличение с 900 до 1400 с переодичностью 5-10 с.
Во время езды выскакивает ошибка "engine failure"(отказ двигателя) жмёшь на газ, а он как держал 900 так и держит, пока не заведёшь по-новой....
#2
Отправлено 23 October 2011 - 04:37 PM
Я думаю датчик положения дросельной заслонки. Он может работать но сперебоями.Помогите кто может.
На холостом ходу плавают обороты при чём на увеличение с 900 до 1400 с переодичностью 5-10 с.
Во время езды выскакивает ошибка "engine failure"(отказ двигателя) жмёшь на газ, а он как держал 900 так и держит, пока не заведёшь по-новой....
#3
Отправлено 05 February 2012 - 09:06 PM
#4
Отправлено 06 February 2012 - 05:58 PM
Правда на компе ошибок на сей раз не увидел.
Позвонил к дилеру. Он заявил, что это типичная болячка - обмерз датчик на выхлопном коллекторе. Об этом на форуме Моя Альбея писали. Даже были советы, как его снять и почистить.
Но я провел эксперимент. Влил в бак очиститель инжектора Хай-Гир. Вышел на трассу и несколько км прошел с оборотами 4500-5000 переключая с 3-на 4-у и опять на 3-ю. Потом загнал на часок в подземный гараж под супермаркетом. Там явно плюсовая температура, хотя на улице -20.
Выехав из парковки заметил, что вздрагивания стали тише и реже.
Загнал в свой холодный гараж...
ПС. Забыл сказать, что перед теплой парковкой я еще на всякий случай скинул клемму с АК на 5 минут для обнуления. Хоть ошибки и не было, но не помешает.
Может быть у меня частный случай. А может быть кому поможет.
А утром машина завелась с полоборота и больше ХХ не гуляли.
#5
Отправлено 20 February 2012 - 04:46 PM
#6
Отправлено 20 February 2012 - 07:15 PM
Какую нафиг крышку? Расширительного бачка? Маслозаливного отверстия?все что описал у меня тоже было но тока я просто сначала просто открутил и оставил раскрученной заливную крышку все пропало , потом взял домой (вернее на работу) прогрел ее поставил на место и все исчезло а вот сегодня -23 и она опять поттупливать начала наверно опять этот клапан что отвечает за отсутствие разряжения в баке подмерз. Планирую поменять на оналог токо с прямым отверстием.
Если вы уверены, что нарушение процесса "разряжения" является причиной плавающих оборотов ХХ, то мне кажется, что вы или прикалываетесь, или совершенно не представляете о том, что пишите.
Если вы пишите о расширительном бачке, то как охлаждайка, просто омывающая движок и некоторые узла вокруг, может повлиять на обороты ХХ? Теоретически при определенных условиях движок должен работать без охлаждайки и при этом его обороты ХХ не должны плавать. Вот так вот. ИМХО. В противном случае полностью нарушаются законы физики.
Если же я что-то не понял и не в теме, готов извиниться при получении четких аргументов, а не эмоций.
#7
Отправлено 20 February 2012 - 07:56 PM
Какую нафиг крышку? Расширительного бачка? Маслозаливного отверстия?
Если вы уверены, что нарушение процесса "разряжения" является причиной плавающих оборотов ХХ, то мне кажется, что вы или прикалываетесь, или совершенно не представляете о том, что пишите.
Если вы пишите о расширительном бачке, то как охлаждайка, просто омывающая движок и некоторые узла вокруг, может повлиять на обороты ХХ? Теоретически при определенных условиях движок должен работать без охлаждайки и при этом его обороты ХХ не должны плавать. Вот так вот. ИМХО. В противном случае полностью нарушаются законы физики.
извените что просто написал заливную крышку согласен что я не уточнил просто я кроме бензина пока еще ничего не заливал поэтому и не подумал уточнить. Простоя был на диагностике мне сказали что топливо не гуд сбросили ошибку я заправился на азс к которой у меня нареканий никода не было и просто поехал в деревню 5 км и когда я цитата;Во время езды выскакивает ошибка "engine failure"(отказ двигателя) жмёшь на газ, а он как держал 900 так и держит, пока не заведёшь по-новой....тока у меня ошибка как 1 раз выскочила так и осталась. Когда я уже не первый раз ее перезаводил (машине 4 месяца не рановато ли для поломки электроники ) то просто почемуто мне показалось что насос стал как то тихо работать . Полностью описать почему меня сподвигло открутить пробку горловины бензобака может когда я раз ездил экспедитором на ваз 2111 и водила это делал когда мы заглохли, ну короче я открутил не совсем а просто открытил так чтобы она болталась в резьбе (крышка топливного бака). До деревни проехал 2 км не разу не скидывались обороты, авария горит не стал сбрасывать, потом закрутил крышку бензобака еще раз проверить что есть такое и я опять сталкнулся с данной проблемой обороты падают до холостых и не реагируют на педаль газа. Реально обяснить не могу но есть 3 свидетеля которые со мной ехали.
Если же я что-то не понял и не в теме, готов извиниться при получении четких аргументов, а не эмоций.
#8
Отправлено 20 February 2012 - 07:57 PM
#9
Отправлено 11 March 2012 - 07:06 PM
и еще,движок 1.2,но ест литров по 12 и до 100 разгоняется-нога в пол.как перепрошить,какой провод подойдет