Перейти к содержимому


Фотография

Проблемы с двигателем


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 herogeo

herogeo

    Новичок

  • Новичок форума
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 25 March 2011 - 10:48 AM

Помогите кто может.
На холостом ходу плавают обороты при чём на увеличение с 900 до 1400 с переодичностью 5-10 с.
Во время езды выскакивает ошибка "engine failure"(отказ двигателя) жмёшь на газ, а он как держал 900 так и держит, пока не заведёшь по-новой....

#2 grachov

grachov

    Активный участник

  • Участник форума
  • PipPipPip
  • 75 сообщений

Отправлено 23 October 2011 - 04:37 PM

Помогите кто может.
На холостом ходу плавают обороты при чём на увеличение с 900 до 1400 с переодичностью 5-10 с.
Во время езды выскакивает ошибка "engine failure"(отказ двигателя) жмёшь на газ, а он как держал 900 так и держит, пока не заведёшь по-новой....

Я думаю датчик положения дросельной заслонки. Он может работать но сперебоями.

#3 grachov

grachov

    Активный участник

  • Участник форума
  • PipPipPip
  • 75 сообщений

Отправлено 05 February 2012 - 09:06 PM

надпись тажа но вот решения пока нет просто потрогал все конекты и оно само собой пропало

#4 Mishel

Mishel

    Участник

  • Участник форума
  • PipPip
  • 15 сообщений

Отправлено 06 February 2012 - 05:58 PM

Только что пережил эту болезнь. На прошлой неделе в четверг утром задрожали обороты ХХ. На улице было -27. Наблюдались всплески с 900 до 1200 с соответствующим завыванием движка. На светофорах между этими всплесками создавалось впечатление, что вот-вот заглохнет. Приходилось, стоя в пробке, слегка держать педаль газа.
Правда на компе ошибок на сей раз не увидел.
Позвонил к дилеру. Он заявил, что это типичная болячка - обмерз датчик на выхлопном коллекторе. Об этом на форуме Моя Альбея писали. Даже были советы, как его снять и почистить.
Но я провел эксперимент. Влил в бак очиститель инжектора Хай-Гир. Вышел на трассу и несколько км прошел с оборотами 4500-5000 переключая с 3-на 4-у и опять на 3-ю. Потом загнал на часок в подземный гараж под супермаркетом. Там явно плюсовая температура, хотя на улице -20.
Выехав из парковки заметил, что вздрагивания стали тише и реже.
Загнал в свой холодный гараж...
ПС. Забыл сказать, что перед теплой парковкой я еще на всякий случай скинул клемму с АК на 5 минут для обнуления. Хоть ошибки и не было, но не помешает.
Может быть у меня частный случай. А может быть кому поможет.
А утром машина завелась с полоборота и больше ХХ не гуляли.

#5 grachov

grachov

    Активный участник

  • Участник форума
  • PipPipPip
  • 75 сообщений

Отправлено 20 February 2012 - 04:46 PM

все что описал у меня тоже было но тока я просто сначала просто открутил и оставил раскрученной заливную крышку все пропало , потом взял домой (вернее на работу) прогрел ее поставил на место и все исчезло а вот сегодня -23 и она опять поттупливать начала наверно опять этот клапан что отвечает за отсутствие разряжения в баке подмерз. Планирую поменять на оналог токо с прямым отверстием.

#6 Mishel

Mishel

    Участник

  • Участник форума
  • PipPip
  • 15 сообщений

Отправлено 20 February 2012 - 07:15 PM

все что описал у меня тоже было но тока я просто сначала просто открутил и оставил раскрученной заливную крышку все пропало , потом взял домой (вернее на работу) прогрел ее поставил на место и все исчезло а вот сегодня -23 и она опять поттупливать начала наверно опять этот клапан что отвечает за отсутствие разряжения в баке подмерз. Планирую поменять на оналог токо с прямым отверстием.

Какую нафиг крышку? Расширительного бачка? Маслозаливного отверстия?
Если вы уверены, что нарушение процесса "разряжения" является причиной плавающих оборотов ХХ, то мне кажется, что вы или прикалываетесь, или совершенно не представляете о том, что пишите.
Если вы пишите о расширительном бачке, то как охлаждайка, просто омывающая движок и некоторые узла вокруг, может повлиять на обороты ХХ? Теоретически при определенных условиях движок должен работать без охлаждайки и при этом его обороты ХХ не должны плавать. Вот так вот. ИМХО. В противном случае полностью нарушаются законы физики.

Если же я что-то не понял и не в теме, готов извиниться при получении четких аргументов, а не эмоций.

#7 grachov

grachov

    Активный участник

  • Участник форума
  • PipPipPip
  • 75 сообщений

Отправлено 20 February 2012 - 07:56 PM

Во время езды выскакивает ошибка "engine failure"(отказ двигателя) жмёшь на газ, а он как держал 900 так и держит, пока не заведёшь по-новой....

Какую нафиг крышку? Расширительного бачка? Маслозаливного отверстия?
Если вы уверены, что нарушение процесса "разряжения" является причиной плавающих оборотов ХХ, то мне кажется, что вы или прикалываетесь, или совершенно не представляете о том, что пишите.
Если вы пишите о расширительном бачке, то как охлаждайка, просто омывающая движок и некоторые узла вокруг, может повлиять на обороты ХХ? Теоретически при определенных условиях движок должен работать без охлаждайки и при этом его обороты ХХ не должны плавать. Вот так вот. ИМХО. В противном случае полностью нарушаются законы физики.
извените что просто написал заливную крышку согласен что я не уточнил просто я кроме бензина пока еще ничего не заливал поэтому и не подумал уточнить. Простоя был на диагностике мне сказали что топливо не гуд сбросили ошибку я заправился на азс к которой у меня нареканий никода не было и просто поехал в деревню 5 км и когда я цитата;Во время езды выскакивает ошибка "engine failure"(отказ двигателя) жмёшь на газ, а он как держал 900 так и держит, пока не заведёшь по-новой....тока у меня ошибка как 1 раз выскочила так и осталась. Когда я уже не первый раз ее перезаводил (машине 4 месяца не рановато ли для поломки электроники ) то просто почемуто мне показалось что насос стал как то тихо работать . Полностью описать почему меня сподвигло открутить пробку горловины бензобака может когда я раз ездил экспедитором на ваз 2111 и водила это делал когда мы заглохли, ну короче я открутил не совсем а просто открытил так чтобы она болталась в резьбе (крышка топливного бака). До деревни проехал 2 км не разу не скидывались обороты, авария горит не стал сбрасывать, потом закрутил крышку бензобака еще раз проверить что есть такое и я опять сталкнулся с данной проблемой обороты падают до холостых и не реагируют на педаль газа. Реально обяснить не могу но есть 3 свидетеля которые со мной ехали.

Если же я что-то не понял и не в теме, готов извиниться при получении четких аргументов, а не эмоций.



#8 grachov

grachov

    Активный участник

  • Участник форума
  • PipPipPip
  • 75 сообщений

Отправлено 20 February 2012 - 07:57 PM

извените что просто написал заливную крышку согласен что я не уточнил просто я кроме бензина пока еще ничего не заливал поэтому и не подумал уточнить. Простоя был на диагностике мне сказали что топливо не гуд сбросили ошибку я заправился на азс к которой у меня нареканий никода не было и просто поехал в деревню 5 км и когда я цитата;Во время езды выскакивает ошибка "engine failure"(отказ двигателя) жмёшь на газ, а он как держал 900 так и держит, пока не заведёшь по-новой....тока у меня ошибка как 1 раз выскочила так и осталась. Когда я уже не первый раз ее перезаводил (машине 4 месяца не рановато ли для поломки электроники ) то просто почемуто мне показалось что насос стал как то тихо работать . Полностью описать почему меня сподвигло открутить пробку горловины бензобака может когда я раз ездил экспедитором на ваз 2111 и водила это делал когда мы заглохли, ну короче я открутил не совсем а просто открытил так чтобы она болталась в резьбе (крышка топливного бака). До деревни проехал 2 км не разу не скидывались обороты, авария горит не стал сбрасывать, потом закрутил крышку бензобака еще раз проверить что есть такое и я опять сталкнулся с данной проблемой обороты падают до холостых и не реагируют на педаль газа. Реально обяснить не могу но есть 3 свидетеля которые со мной ехали.

#9 Александра

Александра

    Новичок

  • Новичок форума
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 11 March 2012 - 07:06 PM

всем привет.помогите кто знает.купили палио викенд,машинка хорошая.на днях вместо задних поворотников стала мигать аварийка.не можем добраться до релюшки.
и еще,движок 1.2,но ест литров по 12 и до 100 разгоняется-нога в пол.как перепрошить,какой провод подойдет