поговорим об ошибке абс
#1
Отправлено 24 April 2011 - 02:50 PM
#2
Отправлено 24 April 2011 - 05:36 PM
Не успел я попращаться с ошибкой аирбега, как выскочила ещё одна ошибка(( Суть ее такова, примерно на скорости 50-65 км начинает мигать значёк на приборке "желтый треугольник в кружке", чувствуется провал в динамике, если отпустить газ, то пропадает, но стоит ещё раз надавить на педаль газа как мигание переходит в постоянно горящую лампочки и комп пишет об ошибке абс, есп и аср. Все вы наверное в один голос скажите смотреть разьем D4, но его я первым делом обработал контакт клинером и просушил, итог нулевой, ошибка как вылезала так и вылезает, плюс к тому послу остановки двигателя и следующем заведении авто она пропадает и появляется при указанных выше условиях.
ЫЫЫ... А походу это злочастный глючный блок АБС на машинах до рестайлинга =-)) Как хорошо что у меня его нету, тяжело он лечится =-) Хотя могу и ошибаться...
Надо сюда тех кто с ним связывался, у Гудбраша по моему беда с ним тоже была.... Ну или Димкоса... Он у себя тоже вроде парился с ним =-)
#3
Отправлено 24 April 2011 - 08:42 PM
ЫЫЫ... А походу это злочастный глючный блок АБС на машинах до рестайлинга =-)) Как хорошо что у меня его нету, тяжело он лечится =-) Хотя могу и ошибаться...
Надо сюда тех кто с ним связывался, у Гудбраша по моему беда с ним тоже была.... Ну или Димкоса... Он у себя тоже вроде парился с ним =-)
с ним-то беды нет)) у меня мозг от другой машины,которая под новый блок. из-за этого нет коннекта. лампы не горят (отключили,видать, добрые люди перед продажей), но и абс не работает))) да и нах он нужен, вобщем-то...
#4
Отправлено 24 April 2011 - 08:43 PM
Не успел я попращаться с ошибкой аирбега, как выскочила ещё одна ошибка(( Суть ее такова, примерно на скорости 50-65 км начинает мигать значёк на приборке "желтый треугольник в кружке", чувствуется провал в динамике, если отпустить газ, то пропадает, но стоит ещё раз надавить на педаль газа как мигание переходит в постоянно горящую лампочки и комп пишет об ошибке абс, есп и аср. Все вы наверное в один голос скажите смотреть разьем D4, но его я первым делом обработал контакт клинером и просушил, итог нулевой, ошибка как вылезала так и вылезает, плюс к тому послу остановки двигателя и следующем заведении авто она пропадает и появляется при указанных выше условиях.
ошибки читал? чо пишуть?))
#5
Отправлено 25 April 2011 - 07:35 AM
#6
Отправлено 25 April 2011 - 09:57 AM
Очень похоже на датчик скорости одного из колес. Неправильно определяет скорость одного из колес, думает что машина скользит и начинает притормаживать ABSом, отсюда потеря в динамике, когда начинает гореть постоянно система отключается.
+1
#7
Отправлено 25 April 2011 - 06:24 PM
#8
Отправлено 26 April 2011 - 05:34 AM
в общем ситуация такова. Пропаяв шлейф избавился от беременного мужика, но абс есп и всякая такая нечесть стала вылезать постоянно в основном когда начинаю движение, иногда загорается уже в тот момент когда идёт проверка систем. Где копать??? А то блин у меня что то уже руки опускаются((( Паша подсказывай, ты больше возился с рулём, может там тоже какой нибудь есп конектор есть или что то подобное. Или же датчик на колесе, то как вычислить какой???
На руле есть датчик количества оборотов. Он связан со всеми этими системами. Что бы точно определить что происходит нужно подключать комп. Тогда станет понятно какой точно датчик глючит.
#9
Отправлено 26 April 2011 - 06:53 AM
Паш а где он там располагается, этот датчик количества оборотов? В самом руле под подушкой??? или же за кобочкой где шлейф ??На руле есть датчик количества оборотов. Он связан со всеми этими системами. Что бы точно определить что происходит нужно подключать комп. Тогда станет понятно какой точно датчик глючит.
#10
Отправлено 26 April 2011 - 10:57 AM
#11
Отправлено 26 April 2011 - 03:09 PM
Помогали паузы в минуту. Потом начал ощущать запах бензина - может передавило когда крутил а она не заводилась. Короче я в шоке(
1. Думаю про датчик температуры - где он? Как его проверить?
2. Грешу на контактную группу для Абсыаэсэровоабэсов этих. Где её смотреть?
3. ААААААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
#12
Отправлено 26 April 2011 - 05:33 PM
Абс смотри под блоком предохранителей около аккумулятора есть разьём с большим пучком проводов и фиолетовой полоской, это Д4 его почистить контакт клинером, зачистить массу в моторном и на кпп. Аиреги врят ли тут что то сыграли, у моего товарища была подобная ситуация, так вот он долго не мог понять что к чему, потрошил всю машину, в итоге долбанул ключом по мозгам фиатика и всё прошло как по веению волшебной палочки, но.....НО отключился руль) вот на выходных будем лечить. Как вариант в мозге походу есть релюшка, так вот эта гадость от времени начинает глючить и залипать. Попробуй как вариант выдернуть все релюшки и присулшаться при заведении, если реле в мозгах то будет щелкать.Это всё херня. Я сегодня глох раз десять, ошибки выскакивали ВСЕ! И перегрев (стрелка температуры то не поднималась и тачка не заводилась, то подскакивала ХЗ куда высоко и тачка заводилась и глушилась), и АБС/ЕСП/АСР (звезда говорит, глушим), и слабый контакт - чего контакт я хер знаю. И ошибка системы безопасности (я даж батарейку поменял на всякий в брелоке). Про подушки и ЭУР молчу - это старые.
Помогали паузы в минуту. Потом начал ощущать запах бензина - может передавило когда крутил а она не заводилась. Короче я в шоке(
1. Думаю про датчик температуры - где он? Как его проверить?
2. Грешу на контактную группу для Абсыаэсэровоабэсов этих. Где её смотреть?
3. ААААААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
#13
Отправлено 26 April 2011 - 07:18 PM
У меня по бетонке/Варшавке было раз так в яму уебалсо и как раз-таки руль заработал))) Думаю этот чертов блок, надо попробовать на разборке найти дешево, иначе я его тож ё... стукну топором!Абс смотри под блоком предохранителей около аккумулятора есть разьём с большим пучком проводов и фиолетовой полоской, это Д4 его почистить контакт клинером, зачистить массу в моторном и на кпп. Аиреги врят ли тут что то сыграли, у моего товарища была подобная ситуация, так вот он долго не мог понять что к чему, потрошил всю машину, в итоге долбанул ключом по мозгам фиатика и всё прошло как по веению волшебной палочки, но.....НО отключился руль) вот на выходных будем лечить. Как вариант в мозге походу есть релюшка, так вот эта гадость от времени начинает глючить и залипать. Попробуй как вариант выдернуть все релюшки и присулшаться при заведении, если реле в мозгах то будет щелкать.
#14
Отправлено 26 April 2011 - 07:43 PM
#15
Отправлено 26 April 2011 - 10:09 PM
Коллективный разум давно разобрал тему настройки датчика положения угла поворота руля, и благополучно ее зашхерил на этом форуменарод помогайте, мне нужна сила коллективного разума.
#16
Отправлено 27 April 2011 - 05:07 AM
Димкос дай пожалуйста ссылочку на эту темуКоллективный разум давно разобрал тему настройки датчика положения угла поворота руля, и благополучно ее зашхерил на этом форуме
#17
Отправлено 27 April 2011 - 08:02 PM
друзья хочу сказать всем спасибо за подсказки и помощь, проблема устранена. При помощи еку скана выставил угол поворота руля на 0, потом поставил улитку, с расчётом по 2.5 оборота в обе стороны, ну и руль поставил на место. В результате, никаких ошибок и огромноая улыбка от уха до уха на моём лице))) в выходные будет поторошиться подвеска как передняя так и задняя)) по результатам буду делать фотоотчёты.Димкос дай пожалуйста ссылочку на эту тему