Перейти к содержимому


Фотография

поговорим об ошибке абс


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1 anatoli4

anatoli4

    Активный участник

  • Участник форума
  • PipPipPip
  • 62 сообщений

Отправлено 24 April 2011 - 02:50 PM

Не успел я попращаться с ошибкой аирбега, как выскочила ещё одна ошибка(( Суть ее такова, примерно на скорости 50-65 км начинает мигать значёк на приборке "желтый треугольник в кружке", чувствуется провал в динамике, если отпустить газ, то пропадает, но стоит ещё раз надавить на педаль газа как мигание переходит в постоянно горящую лампочки и комп пишет об ошибке абс, есп и аср. Все вы наверное в один голос скажите смотреть разьем D4, но его я первым делом обработал контакт клинером и просушил, итог нулевой, ошибка как вылезала так и вылезает, плюс к тому послу остановки двигателя и следующем заведении авто она пропадает и появляется при указанных выше условиях.

#2 LiptonGT

LiptonGT

    Профи Италовед

  • Участник форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1191 сообщений

Отправлено 24 April 2011 - 05:36 PM

Не успел я попращаться с ошибкой аирбега, как выскочила ещё одна ошибка(( Суть ее такова, примерно на скорости 50-65 км начинает мигать значёк на приборке "желтый треугольник в кружке", чувствуется провал в динамике, если отпустить газ, то пропадает, но стоит ещё раз надавить на педаль газа как мигание переходит в постоянно горящую лампочки и комп пишет об ошибке абс, есп и аср. Все вы наверное в один голос скажите смотреть разьем D4, но его я первым делом обработал контакт клинером и просушил, итог нулевой, ошибка как вылезала так и вылезает, плюс к тому послу остановки двигателя и следующем заведении авто она пропадает и появляется при указанных выше условиях.


ЫЫЫ... А походу это злочастный глючный блок АБС на машинах до рестайлинга =-)) Как хорошо что у меня его нету, тяжело он лечится =-) Хотя могу и ошибаться...

Надо сюда тех кто с ним связывался, у Гудбраша по моему беда с ним тоже была.... Ну или Димкоса... Он у себя тоже вроде парился с ним =-)

#3 goodbrush

goodbrush

    Фанатик Италовед

  • Участник форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1764 сообщений

Отправлено 24 April 2011 - 08:42 PM

ЫЫЫ... А походу это злочастный глючный блок АБС на машинах до рестайлинга =-)) Как хорошо что у меня его нету, тяжело он лечится =-) Хотя могу и ошибаться...

Надо сюда тех кто с ним связывался, у Гудбраша по моему беда с ним тоже была.... Ну или Димкоса... Он у себя тоже вроде парился с ним =-)


с ним-то беды нет)) у меня мозг от другой машины,которая под новый блок. из-за этого нет коннекта. лампы не горят (отключили,видать, добрые люди перед продажей), но и абс не работает))) да и нах он нужен, вобщем-то...

#4 goodbrush

goodbrush

    Фанатик Италовед

  • Участник форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1764 сообщений

Отправлено 24 April 2011 - 08:43 PM

Не успел я попращаться с ошибкой аирбега, как выскочила ещё одна ошибка(( Суть ее такова, примерно на скорости 50-65 км начинает мигать значёк на приборке "желтый треугольник в кружке", чувствуется провал в динамике, если отпустить газ, то пропадает, но стоит ещё раз надавить на педаль газа как мигание переходит в постоянно горящую лампочки и комп пишет об ошибке абс, есп и аср. Все вы наверное в один голос скажите смотреть разьем D4, но его я первым делом обработал контакт клинером и просушил, итог нулевой, ошибка как вылезала так и вылезает, плюс к тому послу остановки двигателя и следующем заведении авто она пропадает и появляется при указанных выше условиях.


ошибки читал? чо пишуть?))

#5 Armani

Armani

    Любитель Италовед

  • Член Клуба
  • PipPipPipPip
  • 130 сообщений

Отправлено 25 April 2011 - 07:35 AM

Очень похоже на датчик скорости одного из колес. Неправильно определяет скорость одного из колес, думает что машина скользит и начинает притормаживать ABSом, отсюда потеря в динамике, когда начинает гореть постоянно система отключается.

#6 Frat

Frat

    Профи Италовед

  • Член Клуба
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1047 сообщений

Отправлено 25 April 2011 - 09:57 AM

Очень похоже на датчик скорости одного из колес. Неправильно определяет скорость одного из колес, думает что машина скользит и начинает притормаживать ABSом, отсюда потеря в динамике, когда начинает гореть постоянно система отключается.


+1

#7 anatoli4

anatoli4

    Активный участник

  • Участник форума
  • PipPipPip
  • 62 сообщений

Отправлено 25 April 2011 - 06:24 PM

в общем ситуация такова. Пропаяв шлейф избавился от беременного мужика, но абс есп и всякая такая нечесть стала вылезать постоянно в основном когда начинаю движение, иногда загорается уже в тот момент когда идёт проверка систем. Где копать??? А то блин у меня что то уже руки опускаются((( Паша подсказывай, ты больше возился с рулём, может там тоже какой нибудь есп конектор есть или что то подобное. Или же датчик на колесе, то как вычислить какой???

#8 Frat

Frat

    Профи Италовед

  • Член Клуба
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1047 сообщений

Отправлено 26 April 2011 - 05:34 AM

в общем ситуация такова. Пропаяв шлейф избавился от беременного мужика, но абс есп и всякая такая нечесть стала вылезать постоянно в основном когда начинаю движение, иногда загорается уже в тот момент когда идёт проверка систем. Где копать??? А то блин у меня что то уже руки опускаются((( Паша подсказывай, ты больше возился с рулём, может там тоже какой нибудь есп конектор есть или что то подобное. Или же датчик на колесе, то как вычислить какой???


На руле есть датчик количества оборотов. Он связан со всеми этими системами. Что бы точно определить что происходит нужно подключать комп. Тогда станет понятно какой точно датчик глючит.

#9 anatoli4

anatoli4

    Активный участник

  • Участник форума
  • PipPipPip
  • 62 сообщений

Отправлено 26 April 2011 - 06:53 AM

На руле есть датчик количества оборотов. Он связан со всеми этими системами. Что бы точно определить что происходит нужно подключать комп. Тогда станет понятно какой точно датчик глючит.

Паш а где он там располагается, этот датчик количества оборотов? В самом руле под подушкой??? или же за кобочкой где шлейф ??

#10 Frat

Frat

    Профи Италовед

  • Член Клуба
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1047 сообщений

Отправлено 26 April 2011 - 10:57 AM

я так понял, что он в "улитку" встроен. Количество проводов у машин с есп и без - разное.... Но что бы точно убедиться надо на компутер ставить...

#11 itson

itson

    Любитель Италовед

  • Участник форума
  • PipPipPipPip
  • 259 сообщений

Отправлено 26 April 2011 - 03:09 PM

Это всё херня. Я сегодня глох раз десять, ошибки выскакивали ВСЕ! И перегрев (стрелка температуры то не поднималась и тачка не заводилась, то подскакивала ХЗ куда высоко и тачка заводилась и глушилась), и АБС/ЕСП/АСР (звезда говорит, глушим), и слабый контакт - чего контакт я хер знаю. И ошибка системы безопасности (я даж батарейку поменял на всякий в брелоке). Про подушки и ЭУР молчу - это старые.
Помогали паузы в минуту. Потом начал ощущать запах бензина - может передавило когда крутил а она не заводилась. Короче я в шоке(
1. Думаю про датчик температуры - где он? Как его проверить?
2. Грешу на контактную группу для Абсыаэсэровоабэсов этих. Где её смотреть?
3. ААААААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

#12 anatoli4

anatoli4

    Активный участник

  • Участник форума
  • PipPipPip
  • 62 сообщений

Отправлено 26 April 2011 - 05:33 PM

Это всё херня. Я сегодня глох раз десять, ошибки выскакивали ВСЕ! И перегрев (стрелка температуры то не поднималась и тачка не заводилась, то подскакивала ХЗ куда высоко и тачка заводилась и глушилась), и АБС/ЕСП/АСР (звезда говорит, глушим), и слабый контакт - чего контакт я хер знаю. И ошибка системы безопасности (я даж батарейку поменял на всякий в брелоке). Про подушки и ЭУР молчу - это старые.
Помогали паузы в минуту. Потом начал ощущать запах бензина - может передавило когда крутил а она не заводилась. Короче я в шоке(
1. Думаю про датчик температуры - где он? Как его проверить?
2. Грешу на контактную группу для Абсыаэсэровоабэсов этих. Где её смотреть?
3. ААААААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Абс смотри под блоком предохранителей около аккумулятора есть разьём с большим пучком проводов и фиолетовой полоской, это Д4 его почистить контакт клинером, зачистить массу в моторном и на кпп. Аиреги врят ли тут что то сыграли, у моего товарища была подобная ситуация, так вот он долго не мог понять что к чему, потрошил всю машину, в итоге долбанул ключом по мозгам фиатика и всё прошло как по веению волшебной палочки, но.....НО отключился руль) вот на выходных будем лечить. Как вариант в мозге походу есть релюшка, так вот эта гадость от времени начинает глючить и залипать. Попробуй как вариант выдернуть все релюшки и присулшаться при заведении, если реле в мозгах то будет щелкать.

#13 itson

itson

    Любитель Италовед

  • Участник форума
  • PipPipPipPip
  • 259 сообщений

Отправлено 26 April 2011 - 07:18 PM

Абс смотри под блоком предохранителей около аккумулятора есть разьём с большим пучком проводов и фиолетовой полоской, это Д4 его почистить контакт клинером, зачистить массу в моторном и на кпп. Аиреги врят ли тут что то сыграли, у моего товарища была подобная ситуация, так вот он долго не мог понять что к чему, потрошил всю машину, в итоге долбанул ключом по мозгам фиатика и всё прошло как по веению волшебной палочки, но.....НО отключился руль) вот на выходных будем лечить. Как вариант в мозге походу есть релюшка, так вот эта гадость от времени начинает глючить и залипать. Попробуй как вариант выдернуть все релюшки и присулшаться при заведении, если реле в мозгах то будет щелкать.

У меня по бетонке/Варшавке было раз так в яму уебалсо и как раз-таки руль заработал))) Думаю этот чертов блок, надо попробовать на разборке найти дешево, иначе я его тож ё... стукну топором!

#14 anatoli4

anatoli4

    Активный участник

  • Участник форума
  • PipPipPip
  • 62 сообщений

Отправлено 26 April 2011 - 07:43 PM

народ помогайте, мне нужна сила коллективного разума. Только что продиагностировал я ошибку и вот что пишет еку скан : "С1505 - steering angle sensor" где искать этого зверя и что с ним делать?????? если веритописанию то где то в руле надо копать (speed sensitive power steering sensor of the wiring has defect. Check the continuity while turning the steering wheel the full range. Ensure proper voltage and ground supply to the system). С другой стороны если верить расшифровке кода ошибки то надо смотреть тут C1506 Dynamic Stability Control Right Rear Valve Malfunction. И тут я конкретно запутываюсь(

#15 Dimkos

Dimkos

    Фанатик Италовед

  • Участник форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1541 сообщений

Отправлено 26 April 2011 - 10:09 PM

народ помогайте, мне нужна сила коллективного разума.

Коллективный разум давно разобрал тему настройки датчика положения угла поворота руля, и благополучно ее зашхерил на этом форуме

#16 anatoli4

anatoli4

    Активный участник

  • Участник форума
  • PipPipPip
  • 62 сообщений

Отправлено 27 April 2011 - 05:07 AM

Коллективный разум давно разобрал тему настройки датчика положения угла поворота руля, и благополучно ее зашхерил на этом форуме

Димкос дай пожалуйста ссылочку на эту тему

#17 anatoli4

anatoli4

    Активный участник

  • Участник форума
  • PipPipPip
  • 62 сообщений

Отправлено 27 April 2011 - 08:02 PM

Димкос дай пожалуйста ссылочку на эту тему

друзья хочу сказать всем спасибо за подсказки и помощь, проблема устранена. При помощи еку скана выставил угол поворота руля на 0, потом поставил улитку, с расчётом по 2.5 оборота в обе стороны, ну и руль поставил на место. В результате, никаких ошибок и огромноая улыбка от уха до уха на моём лице))) в выходные будет поторошиться подвеска как передняя так и задняя)) по результатам буду делать фотоотчёты.