
Периодичность замены ремня ГРМ на Машке
#1
Отправлено 23 June 2011 - 11:25 PM
#2
Отправлено 24 June 2011 - 09:41 AM
Ремень сколько зим пережил?
В пробках стоишь, двиг крутит а счетчик не мотает, итого не 50 а...............
И вообще это московский директор придумал менять ремни через 40 тысяч

У нас тут тоже паникеры появились, на 30 уже меняют ибо запуганы местными и московскими.
Короче, Липтон на одной стиле не доехал до

На второй Липтон доехал кажется 90, ремень весь в трещинах но доехал.
Думайте сами, но кажется самое оно.
3 года или 40 с пробками, 50 так се, 60 еси ты пригородный.
#3
Отправлено 24 June 2011 - 08:58 PM
#4
Отправлено 24 June 2011 - 11:30 PM
#5
Отправлено 25 June 2011 - 07:11 AM
Не пора ли и им на покой?
#6
Отправлено 25 June 2011 - 01:04 PM

Свечам давно пора на покой.
Следующий вопрос от Роджера: вчера открыл свой паспорт, оказывается мне 56 лет, не пора ли вслед за свечками?

#7
Отправлено 25 June 2011 - 04:45 PM

Кстати про ремень: мне сказали приехать через 5000 на подтяжку. Это нормально? Что-то раньше не слышал про такое!
#8
Отправлено 25 June 2011 - 06:11 PM
это даже необходимо=) Ремень после установки имеет свойство растягиваться и его необходимо подтягивать. На 30 тыс. грм не рветСпасибо, поржал
Кстати про ремень: мне сказали приехать через 5000 на подтяжку. Это нормально? Что-то раньше не слышал про такое!
#9
Отправлено 26 June 2011 - 05:04 AM
#10
Отправлено 26 June 2011 - 11:50 AM
Выставили мне ремень чотко, все катушки по компу показывали 1550. Прошло три месяца и стали они уже плавать от 1550 до 1556. А плавать не должны.
Подтяжка нужна все таки. Но накатать 5 тыс за гарантийный месяц это надо успеть, а не успел так за процедуру подтяжки
#11
Отправлено 26 June 2011 - 05:51 PM
Про подтяжку есть такое дело.
Выставили мне ремень чотко, все катушки по компу показывали 1550. Прошло три месяца и стали они уже плавать от 1550 до 1556. А плавать не должны.
Подтяжка нужна все таки. Но накатать 5 тыс за гарантийный месяц это надо успеть, а не успел так за процедуру подтяжкилицаремня берут почти туже сумму. Короче ищите вменяемых мастеров чтобы не платить потом за подтяжку.
Цену за подтяжку мне объявили сразу - 800 рэ с копейками, а 5 тыс. я сейчас быстро накатаю - еду в Анапу. Туда-обратно уже трёшка + недельку на дачу помотаться.
#12
Отправлено 26 June 2011 - 06:07 PM
Цену за подтяжку мне объявили сразу - 800 рэ с копейками, а 5 тыс. я сейчас быстро накатаю - еду в Анапу. Туда-обратно уже трёшка + недельку на дачу помотаться.
о чём вы? зачем подтяжка, если ролик и так имеет пружинный механизм и "взводится" по метке? если даже ремень вытягивается, то пружина ролика это автоматически компенсирует.
по поводу интервалов замены: был немало удивлён, меняя ремень на своей Машке, тем что после пробега чуть более 30-ти тысяч ремень был изрядно потрёпан.
для сравнения после пробега 70 тыс на Лачетти (где укладка ремня очень похожа) ремень выглядел новым (менял буквально на следующий день после замены своего и контраст прямо бросился в глаза)
#13
Отправлено 26 June 2011 - 07:52 PM
Я свой после 60 снял, заводской еще и 4 года и ни разу не потрепан.
Ты по рукам надавай тем кто на Машке твоей тебе ставил или брачокс. Не надо тут про лачетти, если порыться по их форумам там тоже много интересного, так что видимо не без кривых рук обошлось.
А подтяжка требуется, делаю такие выводы на личном опыте. Или мне так ставили или нифига твой рецепт не работает.
#14
Отправлено 28 June 2011 - 02:18 PM
И по поводу подтяжки... Если ремень сразу правильно в 0 по меткам выставить и натянуть ролик нормально по метке, то ничего подтягивать не надо... Во многих сервисах ставят не на ту метку, т.к. на многих марках машин средняя метка это 0 и крайние -10 и 10, вот и путают сервисмены по привычке =-) У меня на прошлой машине ничего не подтягивали и катался я 50-60 000 км отлично с расходом 6 литров по трассе =-))
А по поводу состояния ремней и роликов на разных пробегах.... В какой стране живем =-)) Запчасти по качеству как в лотерее =-)
#15
Отправлено 01 July 2011 - 12:23 AM