
ФИЛЬТРЫ
#1
Отправлено 14 July 2011 - 09:17 PM
#2
Отправлено 14 July 2011 - 09:20 PM
#3
Отправлено 14 July 2011 - 09:29 PM
Совет при замене... Вытаскивай его небоясь порвать, а ставить будешь, то сжимаешь его сверху и снизу(что бы дугой выгнулся, а по центру смялся, тоже не боясь его помять, плохого от этого ничего не будет) и в таком виде пихай внутрь, он там сам распрямится =-) И да... Там про болты на крышке написано... Возможно их не будет, их часто неставят обратно после 1 замены.... Просто нащупываешь пластиковые крепления и толкаешь крышку в сторону капота... Тяжело менять тока первый раз, пока разберешься... потом вся процедура 5 мин занимает..
#4
Отправлено 15 July 2011 - 05:44 AM
Тяжело менять тока первый раз, пока разберешься... потом вся процедура 5 мин занимает..
Это если с перекуром.
#5
Отправлено 17 July 2011 - 09:41 AM
Всем огромное спасибоЭто если с перекуром.
#6
Отправлено 19 July 2011 - 07:57 AM
#7
Отправлено 19 July 2011 - 02:13 PM
У меня на наваре его нет, блин, вся пыль в салоне!
Еееппона мать...
#8
Отправлено 19 July 2011 - 03:16 PM
#9
Отправлено 19 July 2011 - 03:45 PM
#10
Отправлено 20 July 2011 - 06:09 AM
#11
Отправлено 20 July 2011 - 08:15 AM
#12
Отправлено 20 July 2011 - 09:03 AM
фильтр менять не реже раза в пол года. Забивается шо пипец! У меня на наваре его нет, блин, вся пыль в салоне!
Денис, где жы так ездишь то ? В Кёнигсберге пыльные бури ? Не слушайте его ,... самое большое менять фильтр раз в год, а то и реже.
#13
Отправлено 20 July 2011 - 04:11 PM
Не надо, товарисч Печорин....Салонный фильтр надо менять не реже двух раз в год. Пусть даже в Калининграде. Я осенью менял. А весной полез, а там gопа. Все же это и кондер, и печурка.Денис, где жы так ездишь то ? В Кёнигсберге пыльные бури ? Не слушайте его ,... самое большое менять фильтр раз в год, а то и реже.
#14
Отправлено 20 July 2011 - 08:21 PM
где именно находится :wacko2:Открыть коробку воздушного фильтра... Достать фильтр, запихать новый, закрыть коробку воздушного фильтра.
#15
Отправлено 20 July 2011 - 10:02 PM
Не надо, товарисч Печорин....Салонный фильтр надо менять не реже двух раз в год. Пусть даже в Калининграде. Я осенью менял. А весной полез, а там gопа. Все же это и кондер, и печурка.
фильтр меняю раз в сезон, т.е. 4 раза в год, и то надо чаще менять, он просто в а..уе когда вынимаю его
#16
Отправлено 21 July 2011 - 09:47 AM
я стараюсь ездить НЕ за Камазом и МТЗ-фильтр меняю раз в сезон, т.е. 4 раза в год, и то надо чаще менять, он просто в а..уе когда вынимаю его

#17
Отправлено 21 July 2011 - 09:49 AM
Не надо, товарисч Печорин....Салонный фильтр надо менять не реже двух раз в год. Пусть даже в Калининграде. Я осенью менял. А весной полез, а там gопа. Все же это и кондер, и печурка.
прошу меня называть мсье,... а график замены фильтров почитайте в книге,..а там написано , что раз в год достаточно.

Конечно, все зависит от пробега. Если я наезжая в год 10 тыс,..то мне достаточно один раз менять.
#18
Отправлено 21 July 2011 - 11:39 AM
поднимаешь авто на подъемник, становишься лицом к авто и справа у тебя большой пластиковый короб на защелках - цэ он!где именно находится :wacko2:
#19
Отправлено 21 July 2011 - 09:55 PM
а график замены это для европейцев, у нас минимум на 2 дели, а то и на 4
#20
Отправлено 22 July 2011 - 08:25 PM
С П А С И Б Оподнимаешь авто на подъемник, становишься лицом к авто и справа у тебя большой пластиковый короб на защелках - цэ он!