Перейти к содержимому


Фотография

Плиз подскажите по датчику коленвала


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 mitya

mitya

    Новичок

  • Участник форума
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 16 July 2011 - 05:48 PM

В один прекрасный день,а именно на 9800т км панда отказалась нормально заводиться.Маслаешь 15 сек потом заводится,тахометр не работает,горит чек,не набирает больше 3000 оборотов,жрет бенз как прорва. Поехал на диагностику-вердикт "неисправность датчика коленвала и /или обрыв цепи". толком не сказали где этот датчик находится..сегодня отправил запрос на exist-Выдает мне вот этот датчик(с фото) http://exist.ru/imag...mp;pid=DAE05B4C .но обозван он как "датчик детонации". Кто может подсказать является ли данный датчик-датчиком коленвала?!
Снял его с машины-он неразборный(отключал фишку от него-что с ним,что без него- заводится одинаково)Можно ли его как то проверить, и были ли у кого подобные траблы.. :) :crazy:

#2 tanka13

tanka13

    Любитель Италовед

  • Участник форума
  • PipPipPipPip
  • 176 сообщений

Отправлено 16 July 2011 - 08:19 PM

без датчика коленвала машина бы не заводилась, точно то отключали?)) Он находится на коленвале, справа по ходу движения машины.

#3 mitya

mitya

    Новичок

  • Участник форума
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 16 July 2011 - 08:44 PM

отключал датчик который изображен на фото по ссылке. Расположен он справа по ходу движения внизу, рядом с маслянным фильтром-направлен на "зубчатый ролик" на котором натянут ремень(названия не знаю) :crazy:

#4 tanka13

tanka13

    Любитель Италовед

  • Участник форума
  • PipPipPipPip
  • 176 сообщений

Отправлено 16 July 2011 - 09:37 PM

Хорошо, может на панде и заводится без него, хотя странно...не должна. Его можно потестить осциллографом. Вариант легче - найти такую же панду и попробовать поставить с нее.

#5 mitya

mitya

    Новичок

  • Участник форума
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 17 July 2011 - 07:56 AM

Заводится она с ним и без него одинаково плохо(секунд через 10-15),не работает тахомерт и т.д. Направлен этот датчик на внешний "зубчатый" шкив коленчатого вала. Вот меня гложут сомнения, датчик ли это положения коленчатого вала(на фото выше). Если он, то я просто закажу его. Заменю.

#6 viejo

viejo

    Любитель Италовед

  • Участник форума
  • PipPipPipPip
  • 312 сообщений

Отправлено 17 July 2011 - 05:15 PM

Заводится она с ним и без него одинаково плохо(секунд через 10-15),не работает тахомерт и т.д. Направлен этот датчик на внешний "зубчатый" шкив коленчатого вала. Вот меня гложут сомнения, датчик ли это положения коленчатого вала(на фото выше). Если он, то я просто закажу его. Заменю.

странно конечно что без него заводится, но раз что с ним, что без него, попробуй поставить заведомо рабочий и посмотри как будет. датчик на фото, типичный индукционный датчик, и дпкв и датчик положения фаз именно такие. а зубчатый шкив и зубчатый ремень идущий на распредвал и прочее это ремень грм.

#7 Mixo

Mixo

    Любитель Италовед

  • Участник форума
  • PipPipPipPip
  • 214 сообщений

Отправлено 18 July 2011 - 10:16 AM

без датчика детонации заводиться может, а вот без датчика коленвала нет.
Но учти что и на екзисте бывают ошибки нередко, за которые они очень не хотят отвечать, ссылаясь на источники предоставляющие им эти фото и информацию

#8 mitya

mitya

    Новичок

  • Участник форума
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 23 July 2011 - 10:49 AM

В общем все решилось.Пришел датчик положения коленчатого вала(тот что на фото)-установил и все.Заработало). Заводиться сразу,тахометр работает, бенз не кушает..Все вернулось на круги своя. Чек погас после пяти пусков двигателя..Не успел и до диагноста доехать-чтоб тот сбросил. По поводу заводки без датчика коленвала-машина заводилась (секунд через 10-15маслания) в аварийном режиме по датчику распредвала.
Всем спасибо за рассуждения и удачи. :thank_you2: