Снял его с машины-он неразборный(отключал фишку от него-что с ним,что без него- заводится одинаково)Можно ли его как то проверить, и были ли у кого подобные траблы..
Плиз подскажите по датчику коленвала
#1
Отправлено 16 July 2011 - 05:48 PM
Снял его с машины-он неразборный(отключал фишку от него-что с ним,что без него- заводится одинаково)Можно ли его как то проверить, и были ли у кого подобные траблы..
#2
Отправлено 16 July 2011 - 08:19 PM
#3
Отправлено 16 July 2011 - 08:44 PM
#4
Отправлено 16 July 2011 - 09:37 PM
#5
Отправлено 17 July 2011 - 07:56 AM
#6
Отправлено 17 July 2011 - 05:15 PM
странно конечно что без него заводится, но раз что с ним, что без него, попробуй поставить заведомо рабочий и посмотри как будет. датчик на фото, типичный индукционный датчик, и дпкв и датчик положения фаз именно такие. а зубчатый шкив и зубчатый ремень идущий на распредвал и прочее это ремень грм.Заводится она с ним и без него одинаково плохо(секунд через 10-15),не работает тахомерт и т.д. Направлен этот датчик на внешний "зубчатый" шкив коленчатого вала. Вот меня гложут сомнения, датчик ли это положения коленчатого вала(на фото выше). Если он, то я просто закажу его. Заменю.
#7
Отправлено 18 July 2011 - 10:16 AM
Но учти что и на екзисте бывают ошибки нередко, за которые они очень не хотят отвечать, ссылаясь на источники предоставляющие им эти фото и информацию
#8
Отправлено 23 July 2011 - 10:49 AM
Всем спасибо за рассуждения и удачи. :thank_you2:







