Установка наружной ручки двери от 1118
Всем бравоводам приходится столкнуться с облезанием резины на дверных ручках, которая наши морозы не выдерживает и коробится. Решения два, купить родную ручку за 1500 или калиновскую за 270. Разница между ними минимальна - вазовцы технологию эту купили у фиата. Разница - во внутреннем механизме, точнее в его литье. Как адаптировать бравовский механизм, я сейчас и покажу.
Итак, снимаем ручку с авто, снимаем механизм с ручки (вынув ось). Сверлом "побольше" слегка рассверливаем углубления под головки шурупов с ручки 1118:
Затем снимаем на наждаке отливы с плоскости прилегания к ручке:
Дорабатываем шурупы (средний - чтобы пролез в отверстие, крайние - чтобы не мешали воставить ручку на дверь и не царапали краску:
Теперь собираем это воедино (отверстия будут немного несоосны - это не страшно. Нужно просто закручивать шурупы не по очереди, а все вместе, по паре оборотов каждый - и так пока плотно не сядет):
Собираем ручку:
Устанавливаем на автомобиль (я подкручивал немного тягу, идущую к замку, чтобы стала короче. 2-3 оборота):
Красота, не правда ли?

Важное замечание - бывает, ручка заедает в открытом состоянии. Это связано с конструкцией фиатовского язычка, за который ручка и тянет. Чтобы исключить заедание, рекомендую срезать уголок ножом, сделать фаску небольшую, 1-2 мм в этом месте, но с противоположной стороны (где идет контакт с язычком):
Скоро что-нить еще замутим, не переключайтесь
