Перейти к содержимому


Фотография

Хана (loose connection)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 62

#1 Cuore

Cuore

    Фанатик Италовед

  • Член Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1381 сообщений

Отправлено 25 August 2011 - 09:49 PM

вчера загорелась мясорубка, через некоторое время не смог завестись, вылезли ошибки иммо, абс,есп, аср и LOOSE CONNECTION с восклиц знаком в середине панели. Подключив сканер выдало, что написано снизу. Обслужил все коннекторы, просушил всю проводку, пофиг, визуально просмотрел провода, всё ок. Самое интересное первой была ошибка бензонасоса, а потом кан шин. Бензонасос понятно под замену, а не мог ли он повлиять на остальное, или это только совпадение? может он на одной шине сидит. чет я в растерянности, подскажите люди добрые.
EADING ERROR CODES:
1: P0230 - Цепь насоса горючего
Fuel Pump Primary Circuit.
Причина этой ошибки - ЭБУ получает очень низкий сигнал от датчика. Сейчас ошибка не обнаруживается, но она сохранена в памяти ЭБУ. Сотрите ошибки и наблюдайте появление той же самой ошибки. Сообщение об этой ошибке отображается на приборной доске.
2: U1706 - Сеть CAN (NCM - NFR)
A CAN data transfer has been detected between the various systems on the CAN bus: the Engine ECU is not able to transfer data between the indicated systems unless mentioned otherwise. Check:
- Correct connection to the CN bus as well as power and ground supply to all involved ECUs
- ECU and setup correct configuration (enabling systems that are not present causes codes to be set)
- CAN bus wiring and connectors
Причина этой ошибки - ЭБУ не получачет сигнал от датчика. Сейчас ошибка не обнаруживается, но она сохранена в памяти ЭБУ. Сотрите ошибки и наблюдайте появление той же самой ошибки. Сообщение об этой ошибке отображается на приборной доске.
3: U1702 - Сеть CAN (NCM - NGE)
No additional help available.
4: U1601 - Неисправ. линии C-CAN
No help available at present
Причина этой ошибки - ЭБУ не получачет сигнал от датчика. Сейчас ошибка не обнаруживается, но она сохранена в памяти ЭБУ. Сотрите ошибки и наблюдайте появление той же самой ошибки. Сообщение об этой ошибке отображается на приборной доске.

#2 Cuore

Cuore

    Фанатик Италовед

  • Член Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1381 сообщений

Отправлено 25 August 2011 - 09:50 PM

и еще, кто нибудь знает номер бензанасоса не в сборе, чтобы не менять всю конструкцию, и вообще меняется ли он

#3 D1511

D1511

    Фанатик Италовед

  • Член Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2719 сообщений

Отправлено 26 August 2011 - 06:28 AM

а вот думаешь насос помер? Может все-таки контакт в кан шине умер? Ты насос прозванивал?

#4 Cuore

Cuore

    Фанатик Италовед

  • Член Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1381 сообщений

Отправлено 26 August 2011 - 10:41 AM

машина едит, но порой не могу завестись, заблокируется подача топлива из за loose connection и горы ошибок

#5 Печорин

Печорин

    Профи Италовед

  • Член Клуба
  • PipPipPipPipPipPip
  • 922 сообщений

Отправлено 26 August 2011 - 01:28 PM

Блиныч, а аккумулятор в поряде ? Раз датчик не может подать нормальный сигнал.

#6 Cuore

Cuore

    Фанатик Италовед

  • Член Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1381 сообщений

Отправлено 26 August 2011 - 11:06 PM

АКБ НОВЫЙ

#7 Max i mus

Max i mus

    Обычный Италовед

  • Участник форума
  • PipPipPipPipPip
  • 605 сообщений

Отправлено 27 August 2011 - 07:49 AM

АКБ НОВЫЙ

ради интереса проверь идет ли зарядка на акум., минутное дело!

#8 niko1954

niko1954

    Обычный Италовед

  • Участник форума
  • PipPipPipPipPip
  • 462 сообщений

Отправлено 27 August 2011 - 02:27 PM

машина едит, но порой не могу завестись, заблокируется подача топлива из за loose connection и горы ошибок

Насос надо бы проверить..просто подключить питание..надо в букварь глянуть на насос реле есть или нет там премычки воткнуть заместо реле и так несколько раз кратковременно,
не включая зажигание, можно релюшку вскрыть и пальцем нажать.. :) :) , как правило насос шуметь начинает чаще всего ежели накрывается.., лишнее давление уйдёт в обратку. Честно говоря я с этим узлом не разбирался, а хотел..но датчик престал глючить я и оставил.. И всё-таки в первую очередь разъёмы чёрт бы их побрал.. Я в лямбда зонде разёмы поковырял теперь расход упал..расстояние одно и тоже а расход упал с 6.1 до 5.6 по трассе и средний расход упал я вписывался в 7.2 теперь 6.6 литра путь один и тот-же всё лето езжу.. Кстати, подача блокируется и по другим параметрам и движок глохнет заводишь и снова едешь в частности у меня такое было по катушке зажигания и по лямбде тож заглох. Так что скорее всего контакт теряется поэтому и пишет Loose connection сиё означает подключено// а это соединение с компом.. У меня прога EaSy когда к компу подключается тоже самое выдаёт машина писк соизволит выдавать, а вот есускан тот молчком как партизан я первый раз подключится никак не мог, вот Изя мне выдала порт подключения и он оказался 13 полдня подключался.. новый комп и адаптер новый ЕЛМ 327 1.4 USB ужасно был огорчён не подключается и всё! Всё познается..

#9 Cuore

Cuore

    Фанатик Италовед

  • Член Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1381 сообщений

Отправлено 27 August 2011 - 09:57 PM

я понял, это две разные песни, одна про насос, другая про кан-шины, т.к. разъемы все освежил, возмусь за релюшки, пару потому-что греется даже на холодную при включенном зажигании, если не поможет придется копаться в проводке, познавать науку электронщика

#10 Cuore

Cuore

    Фанатик Италовед

  • Член Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1381 сообщений

Отправлено 27 August 2011 - 10:59 PM

перерыл весь elearn но нигде не нашел инфу по реле, кто знает подкапотые реле за что отвечают? и салонные. сли есть рисунок, вообще супер, или подскажите где искать?

#11 niko1954

niko1954

    Обычный Италовед

  • Участник форума
  • PipPipPipPipPip
  • 462 сообщений

Отправлено 28 August 2011 - 08:38 AM

я понял, это две разные песни, одна про насос, другая про кан-шины, т.к. разъемы все освежил, возмусь за релюшки, пару потому-что греется даже на холодную при включенном зажигании, если не поможет придется копаться в проводке, познавать науку электронщика

В принципе реле немного должны быть тёплыми, на некоторых устройствах злектронных
допустим нагрев до 60 ну это я думаю не в нашем случае.. тут так я думаю, при включении зажигания комп теряется, находит сам себя и выдаёт подключено, при этом теряются все устройства отсюда ошибки.. Предполагаю что проблема на входе компа,
в том месте ни в коем случае контакты не гнуть, только при крайней необходимости, и если уж явно уверен..только спец жидкость! Скорее всего по питанию или массе потеря контакта... на разъёме проверь массу и + желательно без аккумулятора тестером и на клемму + и корпус, и массу на корпусе проверь и двигателе.. Тестер использовать следует только на Омах. По идее на компе должно быть питание даже при выключенном зажигании, вот скорее всего его и нет, это для сохранения настроек времени и прочей лабуды.. в этом месте стоит покопаться. Проверь напругу на аккумуляторе при работающем движке должно быть 13.2-14.2В.. Идеально должно быть 14.2 без нагрузки свет, вентилятор и прочее.. допустимо 14.5 максимум, но это уже напрягает

#12 Cuore

Cuore

    Фанатик Италовед

  • Член Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1381 сообщений

Отправлено 28 August 2011 - 09:10 AM

массы все обслужены, и еще пару дополнительных висят. Реле я же говорю греются на холодную машину, при включенном зажигании без завода, может залипание контакта из-за подгоревших контактов или наоборот плохой контакт, а вскрывать, только сломать, и какое за что отвечает ХЗ, нигде не нашел( не уж то никто не знает

#13 Dimkos

Dimkos

    Фанатик Италовед

  • Участник форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1541 сообщений

Отправлено 28 August 2011 - 08:14 PM

Еще раз проверь все питающие контакты на Аккумуляторе. Массы на всем двигателе. Явно происходит сбой по питанию перечисленных устройств. Перебери с разборкой блок предохранителей под капотом. Назначение реле только в электросхемах от фиата или книге.

#14 Cuore

Cuore

    Фанатик Италовед

  • Член Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1381 сообщений

Отправлено 28 August 2011 - 08:59 PM

Еще раз проверь все питающие контакты на Аккумуляторе. Массы на всем двигателе. Явно происходит сбой по питанию перечисленных устройств. Перебери с разборкой блок предохранителей под капотом. Назначение реле только в электросхемах от фиата или книге.


перерыл elern не нашел((( про блок предохранителей тоже подумывал. Сбой идет только на горячую, с утра машина заводится как часики. Массы все обслужил, дополнительно висит косичка шестерочная с движка на кузов, ШВВП 1,5 с ЕБУ на (-)АКБ, и ШВВП 1,5 с Иммобилайзера на (-)АКБ.

#15 D1511

D1511

    Фанатик Италовед

  • Член Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2719 сообщений

Отправлено 29 August 2011 - 06:16 AM

а вот у меня у жены на Рено Твинго очень похожая беда была, еще и глохла на ходу. Я ей насос проверял, свечи заменил, катушки поменял, оказалось все проще... Датчик коленвала, причем, когда его вытащили особого криминала не заметили. Поставили новый, месяц все путем, 3 раза тьфу. Причем на холодную тоже заводилась нормально, зимой тоже без проблем...

#16 Cuore

Cuore

    Фанатик Италовед

  • Член Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1381 сообщений

Отправлено 29 August 2011 - 11:52 PM

у меня не глохнет, если завелась едит, правда при езде чувствуется провал пр нажатии газа, ощущение что сбои напряжения на бензонасос, с дуру насос поменял, не помогло

#17 D1511

D1511

    Фанатик Италовед

  • Член Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2719 сообщений

Отправлено 30 August 2011 - 06:13 AM

вот я тоже думал насос, тоже провалы, но насос менять не стал. Попробуй датчик коленвала заменить...

#18 Dimkos

Dimkos

    Фанатик Италовед

  • Участник форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1541 сообщений

Отправлено 30 August 2011 - 04:26 PM

Замерь напругу между минусом прямо на клемме на самом аккумуляторе и минусами, какие найдешь.(напруга должна отсутствовать)

#19 Cuore

Cuore

    Фанатик Италовед

  • Член Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1381 сообщений

Отправлено 30 August 2011 - 09:20 PM

окей, спасибо

#20 niko1954

niko1954

    Обычный Италовед

  • Участник форума
  • PipPipPipPipPip
  • 462 сообщений

Отправлено 01 September 2011 - 06:31 AM

окей, спасибо

И всё=таки нужно сдёрнуть разъём с компа и прозвонить его напрямую с клеммы аккумулятора до разъёма на комп и также минус проверить как привключеенном ключе зажигания сначала выключенном..постоянное подключение к устройствам и потеря питания
это равносильно тому что каждый раз снимается аккумулятор..кстати, а настройки часов суточного спидометра теряются или нет..? это просто копм может глюкануть и запросит код..потом геммор!!!! Тьфу тьфу!