P0606 P1687
#1
Отправлено 28 October 2011 - 08:17 AM
#2
Отправлено 28 October 2011 - 01:45 PM
P0606 Неисправность процессора PCMРебята, помогите!! У кого такие ошибочки вылазизи, как устраняли??? Могут ли они вылезти из за неисправности проводки либо только из за гибели мозгов???
PCM – Блок управления трансмиссией
P1687 Metering Oil Pump Stepping Motor Circuit Malfunction
#3
Отправлено 28 October 2011 - 01:56 PM
спасибо этой информацией уже обладаю! как это лечить?P0606 Неисправность процессора PCM
PCM – Блок управления трансмиссией
#4
Отправлено 28 October 2011 - 03:29 PM
Вот это уже вопрос как...впервую очередь разъёмы проверить надо массу плюс.. а что вообще с машиной происходит при этих ошибках? Все предохранители проверь абсолютно до одного и тестеромспасибо этой информацией уже обладаю! как это лечить?
#5
Отправлено 28 October 2011 - 03:39 PM
#6
Отправлено 28 October 2011 - 03:58 PM
Уходит в аварийный режим, скачет стрелка температуры до максимума, автомобиль глохнет.Вот это уже вопрос как...впервую очередь разъёмы проверить надо массу плюс.. а что вообще с машиной происходит при этих ошибках? Все предохранители проверь абсолютно до одного и тестером
При дросселировании в 100 % (когда давишь на газ до упора) стрелка температуры периодически уходит в красную зону, загорается лампочка. Появляется желтый треугольник с восклицательным знаком, на бортовом надпись Hight Coolant Temperature. Автомобиль может либо заглохнуть либо уйти в аварийный режим.
#7
Отправлено 28 October 2011 - 03:59 PM
#8
Отправлено 28 October 2011 - 04:17 PM
Уходит в аварийный режим, скачет стрелка температуры до максимума, автомобиль глохнет.
При дросселировании в 100 % (когда давишь на газ до упора) стрелка температуры периодически уходит в красную зону, загорается лампочка. Появляется желтый треугольник с восклицательным знаком, на бортовом надпись Hight Coolant Temperature. Автомобиль может либо заглохнуть либо уйти в аварийный режим.
100% хана блоку
http://forum.clubfia...?showtopic=8905
#9
Отправлено 28 October 2011 - 04:33 PM
Спасибо за честность! Но очень надеюсь что есть другие варианты! Однополчане выручайте!!!100% хана блоку
http://forum.clubfia...?showtopic=8905
#10
Отправлено 28 October 2011 - 05:00 PM
#11
Отправлено 28 October 2011 - 05:07 PM
Блоки новые в край 20000 стоят, порыскай на просторах они есть даже в наличке
стоят около 60 тысяч рубликов! в наличие нигде нет! ждать полтора месяца! Если знаешь где он стоит 20000 и есть в наличие, то я был бы рад получить эту информацию
#12
Отправлено 28 October 2011 - 06:22 PM
#13
Отправлено 29 October 2011 - 07:52 AM
Все по этой теме расписали, всё-же советую проделать все операции, чем чёрт не шутит,100% хана блоку
http://forum.clubfia...?showtopic=8905
вообщем более конкретно выяснить причину..шанс есть всегда, тем более пока мозги найдёшь.. Сними мозги вскрой их и с хорошей лупой по печатной плате
#14
Отправлено 02 November 2011 - 07:47 PM
#15
Отправлено 02 November 2011 - 08:34 PM
Предохранитель, на блоке предохранителей, под капотомПривет всем! У меня стило 1,6 16v Сегодня оплавилась катушка на четвёртом цилиндре, заглохла и не заводится! Диагностировал показывает цепи управления катушками(Р0351-Р0354) и цепи управления форсунками(Р0201-Р0204) ошибки удоляются и при заводке опять появляются! В чем Косяк?
#16
Отправлено 02 November 2011 - 08:54 PM
#18
Отправлено 02 November 2011 - 11:31 PM
#19
Отправлено 03 November 2011 - 06:11 AM
#20
Отправлено 03 November 2011 - 07:04 PM