Авто после аварии.
Проводка до блока предохранителей проверена.
Не приходит управляющий минус на реле муфты компрессора кондея (принудительно включается).
По климату ошибки:
B1901 - windscreen motor feedback
B1902 - windscreen flap actuator
B1903 - LH mix motor feedback
в статусах:
Compressor status - OFF всегда
Compressor key - DEACTIVATED/PRESSED адекватно видит нажатие
Compressor led - ON/OFF адекватно зажигает светодиод AC.
Ошибок в моторе нет.
в статусах (без разницы как нажата кнопка AC):
climate control conditioner - NOT LEARNED
conditioner enabled request - DEACTIVATED
conditioner compressor - DEACTIVATED
Подскажите, может ли быть ошибка в климате причиной не включения кондиционера.

Fiat Bravo'08 1L4T
Автор
Tjur
, Oct 29 2011 09:28 AM
Сообщений в теме: 4
#1
Отправлено 29 October 2011 - 09:28 AM
#2
Отправлено 29 October 2011 - 08:03 PM
1. Тема для раздела STILO и больных на голову их владельцев.
2. Кондей заправлен?
3. Температура окружающего воздуха сколько
4. Принудительный тест муфты компрессора со сканера включается?
5. А, до аварии в твоем присутствии кондей работал?
6. После сброса ошибок климата они остаются?
2. Кондей заправлен?
3. Температура окружающего воздуха сколько
4. Принудительный тест муфты компрессора со сканера включается?
5. А, до аварии в твоем присутствии кондей работал?
6. После сброса ошибок климата они остаются?
#3
Отправлено 30 October 2011 - 08:51 AM
Если ошибся разделом, прошу модератора перенести в нужный.1. Тема для раздела STILO и больных на голову их владельцев.
авто после аварии и не исключено, что система охлаждения была разгерметизирована.2. Кондей заправлен?
Приезжал мастер-заправщик, сказал, что добавил хладогента и для дальнейшей заправки необходимо,
чтобы компрессор включился. А он даже не делает попыток.
Принудительно, замкнув нужные лапы реле компрессора, включить его могу.
так и заправлять?
Пробовал на разной температуре:3. Температура окружающего воздуха сколько
- в боксе >=+15C
- на улице <+5C
Сканер не позволяет выполнить данный тест - нет меню.4. Принудительный тест муфты компрессора со сканера включается?
У меня не экзаменер, а Х431.
работал, опять же со слов клиента, но думаю обманывать ему нет смысла.5. А, до аварии в твоем присутствии кондей работал?
Да, остаются.6. После сброса ошибок климата они остаются?
#4
Отправлено 30 October 2011 - 11:06 AM
Для диагностики кондея, достаточно ELM327 и платной версии http://www.fiatecuscan.net/ (Экзаминер в кармане)
Могу только посоветовать проверить проводку до датчика давления в системе кондиционирования и сымитировать его работу.
Могу только посоветовать проверить проводку до датчика давления в системе кондиционирования и сымитировать его работу.
#5
Отправлено 30 October 2011 - 03:30 PM
так диагностика есть, Х431 все видит.
вот только по давлению хладогента не помог.
Проверю ДДХ, если по нему все ок, то заправлю кондей при принудительном включении муфты и погляжу чего изменится.
вот только по давлению хладогента не помог.
Проверю ДДХ, если по нему все ок, то заправлю кондей при принудительном включении муфты и погляжу чего изменится.