Перейти к содержимому


Фотография

Fiat Bravo'08 1L4T


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 Tjur

Tjur

    Новичок

  • Участник форума
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 29 October 2011 - 09:28 AM

Авто после аварии.
Проводка до блока предохранителей проверена.
Не приходит управляющий минус на реле муфты компрессора кондея (принудительно включается).

По климату ошибки:
B1901 - windscreen motor feedback
B1902 - windscreen flap actuator
B1903 - LH mix motor feedback

в статусах:
Compressor status - OFF всегда
Compressor key - DEACTIVATED/PRESSED адекватно видит нажатие
Compressor led - ON/OFF адекватно зажигает светодиод AC.

Ошибок в моторе нет.
в статусах (без разницы как нажата кнопка AC):
climate control conditioner - NOT LEARNED
conditioner enabled request - DEACTIVATED
conditioner compressor - DEACTIVATED

Подскажите, может ли быть ошибка в климате причиной не включения кондиционера.

#2 Dimkos

Dimkos

    Фанатик Италовед

  • Участник форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1541 сообщений

Отправлено 29 October 2011 - 08:03 PM

1. Тема для раздела STILO и больных на голову их владельцев.
2. Кондей заправлен?
3. Температура окружающего воздуха сколько
4. Принудительный тест муфты компрессора со сканера включается?
5. А, до аварии в твоем присутствии кондей работал?
6. После сброса ошибок климата они остаются?

#3 Tjur

Tjur

    Новичок

  • Участник форума
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 30 October 2011 - 08:51 AM

1. Тема для раздела STILO и больных на голову их владельцев.

Если ошибся разделом, прошу модератора перенести в нужный.

2. Кондей заправлен?

авто после аварии и не исключено, что система охлаждения была разгерметизирована.
Приезжал мастер-заправщик, сказал, что добавил хладогента и для дальнейшей заправки необходимо,
чтобы компрессор включился. А он даже не делает попыток.
Принудительно, замкнув нужные лапы реле компрессора, включить его могу.
так и заправлять?

3. Температура окружающего воздуха сколько

Пробовал на разной температуре:
- в боксе >=+15C
- на улице <+5C

4. Принудительный тест муфты компрессора со сканера включается?

Сканер не позволяет выполнить данный тест - нет меню.
У меня не экзаменер, а Х431.

5. А, до аварии в твоем присутствии кондей работал?

работал, опять же со слов клиента, но думаю обманывать ему нет смысла.

6. После сброса ошибок климата они остаются?

Да, остаются.

#4 Dimkos

Dimkos

    Фанатик Италовед

  • Участник форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1541 сообщений

Отправлено 30 October 2011 - 11:06 AM

Для диагностики кондея, достаточно ELM327 и платной версии http://www.fiatecuscan.net/ (Экзаминер в кармане)
Могу только посоветовать проверить проводку до датчика давления в системе кондиционирования и сымитировать его работу.

#5 Tjur

Tjur

    Новичок

  • Участник форума
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 30 October 2011 - 03:30 PM

так диагностика есть, Х431 все видит.
вот только по давлению хладогента не помог.

Проверю ДДХ, если по нему все ок, то заправлю кондей при принудительном включении муфты и погляжу чего изменится.