Ремень ГРМ
#1
Отправлено 15 December 2011 - 03:56 PM
#2
Отправлено 15 December 2011 - 04:22 PM
#3
Отправлено 15 December 2011 - 06:03 PM
#4
Отправлено 15 December 2011 - 06:24 PM
#5
Отправлено 16 December 2011 - 08:12 PM
Нет там меток, их самому ставить надо. Метки есть на защитном кожухе ремня их видно когда снимаешь лючок для осмотра ремня. Когда снимаешь шкив с коленвала,под ним что-то есть,но это не самая проблема,нельзя ошибиться на шестернях распредвалов. Следует подогнать коленвал на ВМТ 1 цилиндра и отметить шестерни распредвала по отношению к меткам на корпусе кожуха, после снятия кожуха, по отношению к корпусу двигателя, поставить метки на зубьях шестерней распредвалов по отношению друг другу и посчитать количество зубьев ремня между шестернями,чтобы потом после натяжки натяжного ролика всё стояло точно также иначе караул. Нужно снять защитную крышку с коробки скоростей и на маховике поставить метку и на корпусе коробки и зафиксироватьА если метки сделать самому так как стоит ремень грм сейчас! То есть как бы оставить не подвижными валы распредвалов и шкив колен вала?
маховик в том месте,я пластинку с зубьями прикручивал, приспособу на ходу сделал из имеющегося в гараже.. теперь можно открутить гайку на шкиве коленвала это надо сделать впервую очередь,ослабить гайку. Потому как кожух не снять пока не скинешь шкив. Натяжной роли тоже надо правильно поставить,на нём есть метка натяжки
хорошо если ролик с хвостиком для натяжки пружины,мне подогнали ролик Канадского производства и без хвоста,пришлось изнутри сжать пружину завязать медной проволокой обтянуть и потом выдернуть проволку. Там для натяжки ремня роликом приспособу делать надо, мне лень было.. Ремень кондишена не имеет натяжки и натягивается шкивом коленвала там специальная гайка под конус. Но это для движка 1.6. Я делал в гараже без ямы. Сделал эстакадки,заехал,снизу поставил чурку на чурку домкрат винтовой тот что прямо поднимает снял подушку и вперёд...Да, возможно метки и есть,но только краской, отмечены на шестернях распредвалов. Вообщем геммор порядочный и если нет опыта то не советую делать. Хотя всё познаётся...
#6
Отправлено 05 June 2012 - 09:18 PM
#7
Отправлено 10 June 2012 - 07:38 AM
#8
Отправлено 11 June 2012 - 05:26 AM
привет всем а подскажите я поменял грм все пометкам заводится без проблем а вот стук появился какойто пишут зажигание раннее уменя стило 1.6
пренебрегать ни электронной почты получать из любого отделения или самозванцы утверждают что во владении банкоматные карточки вы тем самым совет только быть в контакте с г-ном Hofmann Смит Meier из банкомата центр карты кто является законным человек для решения с в связи с Вашим банкоматов платежной карты и перенаправлять сообщения вы получаетеот самозванцев на этот пост чтобы мы могли действовать и начала расследование
- Человек и Snowman это нравится
#9
Отправлено 12 June 2012 - 07:16 AM
ЭТ ЧТО ЗА ЛАБУДА? )))пренебрегать ни электронной почты получать из любого отделения или самозванцы утверждают что во владении банкоматные карточки вы тем самым совет только быть в контакте с г-ном Hofmann Смит Meier из банкомата центр карты кто является законным человек для решения с в связи с Вашим банкоматов платежной карты и перенаправлять сообщения вы получаетеот самозванцев на этот пост чтобы мы могли действовать и начала расследование
#10
Отправлено 12 June 2012 - 08:52 AM
Эта лабуда - ответ на предыдущую лабуду. Стиль и орфография автора первой лабуды.ЭТ ЧТО ЗА ЛАБУДА? )))
#11
Отправлено 12 June 2012 - 02:27 PM
Gates 680р стоит, както ссыкатно такое ставить, а лучше не знаю. Что такое Optibelt.
#12
Отправлено 12 June 2012 - 04:19 PM
Если стало ссыкатно ставить Гэйтс, то мир сошел сума. Одно из лучших, так что брать.
А еще, в оригинальной коробке грм будет либо бош либо дэйко. И еще оригинальные ремни лежат на складах по 5 лет и рассыхаются. Недаром в московском фиат клубе оригинальные ремни чойта рвутся.
#13
Отправлено 12 June 2012 - 05:25 PM
Что то в экзисте вообще оборзели, только недавно грм оригинал стоил 2200р, а щас 3600р хотят. Ну это вообше перебор. Придётся брать аналог, а какой?
Gates 680р стоит, както ссыкатно такое ставить, а лучше не знаю. Что такое Optibelt.
сегодня поменял комплект грм + помпу, комплект с помпой 115 (на самом деле намного дешевле так как брал 5 комплектов и остальные продал таким как вы страждущим) работа 50.
#14
Отправлено 13 June 2012 - 06:46 AM
#15
Отправлено 13 June 2012 - 12:51 PM
SNR бери, только без приставки NTN.
По ремням можно и контитеч и бош.
#16
Отправлено 13 June 2012 - 01:19 PM
#17
Отправлено 14 June 2012 - 06:09 AM
По ремням можно и НУЖНО контитеч
#18
Отправлено 19 November 2012 - 10:21 PM
Было такое дело и у меня, стучит как будто клапан неотрегулированный. Когда менял ГРМ делал приблуду для натяжного ролика как на картинке? Фишка в том что эта приблуда (лично у меня) не проворачивала натяжной ролик на его планке, а лишь прижимала его к ремню, а ролик имеет свой натяжитель (там метки точка и просечка, их нужно совместить), в итоге ремень вроде и натянут, а ролик стоит в самом расслабленном состоянии, его пружина не сжата, и приколебаниях ремня ГРМ в процессе работы (это нормально) механизм натяжения ролика постоянно ляпает по корпусу. Выход: механизм натяжения ролика сжать руками в крайнее положение и зафиксировать тонкой медной проволокой (я фиксировал кабельной стяжкой), установить ролик на место и обрезать фиксатор, убедиться, что метки на ролике совпадают и после 2х оборотов КВ.привет всем а подскажите я поменял грм все пометкам заводится без проблем а вот стук появился какойто пишут зажигание раннее уменя стило 1.6
#19
Отправлено 20 November 2012 - 05:46 PM
подшипникопроизв ntn-snr вместе теперь, для европы остался snr а японии ntn, так что заказав ntn получишь на фиат snr
koyo лежит в оригинальной упаковке ролика грм fiat, koyo стоит в оригинале на тойотах, делаем вывод
gmb - качественный производитель, ставится в оригинале на корейские авто
#20
Отправлено 20 November 2012 - 07:16 PM
Себе на замену брал ремень - Gates, ролики - INA (мой человек сказал, что это лучшее), прошёл почти 50 000 км - полёт нормальный.боши конетич котегорично нельзя, на грм только гэйтс(он завернут во многие ориг коробки разных автопроизвоит), на остальное можно дайко.
подшипникопроизв ntn-snr вместе теперь, для европы остался snr а японии ntn, так что заказав ntn получишь на фиат snr
koyo лежит в оригинальной упаковке ролика грм fiat, koyo стоит в оригинале на тойотах, делаем вывод
gmb - качественный производитель, ставится в оригинале на корейские авто