
Stilo Engine fault
#1
Отправлено 21 December 2011 - 08:38 AM
Необходима помощь, появилась проблема со Stilo 1,9JTD 2002 г, пробег 250,000.
Не с того не с сего начал глохнуть при езде. Пишет engine fault, low oil preasure после чего примерно сек 30 до 1 мин его не завести. Акумулятор крутит, но машина не схватывает. Немного постоит и снова заводится и едет. Первоначально особо проявлялось при нагрузках, сейчас заметил, что та-же проблема выстреливает и на малых оборотах. Уровень масла в норме!
Был на диагностике, высветились следующие ошибки:
P0191 - Diesel preasure control
P1671 Diesel preasure regulator
Что ето может быть? Может ли кто подсказать истинные причины и методы их устранения?
Заранее спасибо за помощь!
п.с. я сам из Латвии
#2
Отправлено 21 December 2011 - 05:05 PM
У тебя проблемы с давлением масла.., либо надо просто поменять датчик давления..добрый день!
Необходима помощь, появилась проблема со Stilo 1,9JTD 2002 г, пробег 250,000.
Не с того не с сего начал глохнуть при езде. Пишет engine fault, low oil preasure после чего примерно сек 30 до 1 мин его не завести. Акумулятор крутит, но машина не схватывает. Немного постоит и снова заводится и едет. Первоначально особо проявлялось при нагрузках, сейчас заметил, что та-же проблема выстреливает и на малых оборотах. Уровень масла в норме!
Был на диагностике, высветились следующие ошибки:
P0191 - Diesel preasure control
P1671 Diesel preasure regulator
Что ето может быть? Может ли кто подсказать истинные причины и методы их устранения?
Заранее спасибо за помощь!
п.с. я сам из Латвии
low oil preasure....низкое давление масла, либо просто нет контакта..А город какой?
#3
Отправлено 22 December 2011 - 09:22 AM
вторая ошибка похожа на датчик давления!)
#4
Отправлено 22 December 2011 - 12:23 PM
P1671 Diesel preasure regulator..в моих данных сиё..лампа контроля замены масла...Проверь фильтр масленный не поттекает ли с него-это популярно у фильтров UFI, и вообще в целом на подтеки масла двигатель. Проконтролируй уровень масла,
вторая ошибка похожа на датчик давления!)
#5
Отправлено 22 December 2011 - 05:44 PM
сори 1671 контрольная лампа замены масла посмотрел в прогеP1671 Diesel preasure regulator..в моих данных сиё..лампа контроля замены масла...
#6
Отправлено 22 December 2011 - 10:04 PM
#7
Отправлено 24 December 2011 - 09:29 PM
Спасибо за советы. Заменил масло, фильтр, сделал промывку. Подтёков не было но подозрение на некачественное масло у меня самого возникало!
После чего машина всё ещё продолжает глохнуть время от времени. Было подозрение о форсунках, сейчас влил промывочной жидкости в горючку, поездил, вроде как стала глохнуть меньше. Докатаю палево, сообщу о дальнейшем прогрессе.
Живу в Риге!
#8
Отправлено 25 December 2011 - 08:08 AM
#9
Отправлено 11 February 2012 - 05:52 PM
Юрий, у меня стала возникать такая же ситуация последние 2 недели постоянно. При быстром увеличении скорости (а теперь уже и при плавном) после 100 км/ч пищит и показывает борткомп новость об "Engine fault" (тахометр в этот момент указывает на 3000 оборотов), одновременно демонстрируя значки "беременного мужика" и подобие видеокамеры. В руководстве Фиата первый обозначает "возникли неисправности в системе безопасности", вторым значится "проблема с системой впрыска топлива" (или близко к тексту). Если для первого знака требуют остановить машину и срочно доставить ее в фиатовский сервис, то для второго знака авторы более лояльны - при включенной лампе движение можно продолжать, не перегружая двигатель и не развивая высоких скоростей, хотя в сервис авто отгонять надо по возможности скоро. Радовало примечание: нерегулярными и непродолжительными включениями этой лампы ("видеокамера") можно пренебречь. Эти неполадки в системе впрыска топлива могут привести к снижению мощности двигателя, ухудшению управляемости и повышению расхода топлива. (не дословно, но передаю по сути). В принципе, что-то подобное я наблюдаю и у своего питомца Фиата. Также после очередного такого проявления кризиса попробовала задержать скорость на этом уровне чуть дольше обычного. Как следствие стало постоянное включение этих контрольных ламп, невозможность набрать скорость свыше 120 и пол седой головы. Описанные сигналы тревоги исчезли только после трех полных выключений двигателя и раз даже со снятием клемм с аккумулятора. Но они продолжают сохраняться при разгоне свыше 100 км/ч. Как решить эту проблему - информации не нашла. Кто-нибудь сталкивался с подобной незадачей и что смогли сделать? Что сделал ты, Юрий?У меня тоже начала выскакивать ошибка Engine fault и сразу гаснет , все происходит при резком наборе скорости после 100-120 км\ч. На диагностику пока не заезжал , так как ошибка выскакивает не всегда, на ездовые качества не влияет. Мож у кого была такая ситуация на дизеле ?
Пи.Эс.: есть бумажная инструкция по Фиату - могу делиться нужной кому-либо информацией из нее ))))) (хотя о неисправностях данных там мух чихнул), только вот Интернет не всегда доступен.
#11
Отправлено 26 February 2012 - 05:16 AM
Да не решил пока эту проблему и я тоже , правда возникать ошибка стала реже после того как машинка постояла два дня со снятым аккумулятором(были морозы ,я снял акк. и машину не заводил - жалел ))) ) , стала возникать ну где-то в 2-3 недели раз, может из-за обнуления мозгов а может из-за замены топливного фильтраЮрий, у меня стала возникать такая же ситуация последние 2 недели постоянно. При быстром увеличении скорости (а теперь уже и при плавном) после 100 км/ч пищит и показывает борткомп новость об "Engine fault" (тахометр в этот момент указывает на 3000 оборотов), одновременно демонстрируя значки "беременного мужика" и подобие видеокамеры. В руководстве Фиата первый обозначает "возникли неисправности в системе безопасности", вторым значится "проблема с системой впрыска топлива" (или близко к тексту). Если для первого знака требуют остановить машину и срочно доставить ее в фиатовский сервис, то для второго знака авторы более лояльны - при включенной лампе движение можно продолжать, не перегружая двигатель и не развивая высоких скоростей, хотя в сервис авто отгонять надо по возможности скоро. Радовало примечание: нерегулярными и непродолжительными включениями этой лампы ("видеокамера") можно пренебречь. Эти неполадки в системе впрыска топлива могут привести к снижению мощности двигателя, ухудшению управляемости и повышению расхода топлива. (не дословно, но передаю по сути). В принципе, что-то подобное я наблюдаю и у своего питомца Фиата. Также после очередного такого проявления кризиса попробовала задержать скорость на этом уровне чуть дольше обычного. Как следствие стало постоянное включение этих контрольных ламп, невозможность набрать скорость свыше 120 и пол седой головы. Описанные сигналы тревоги исчезли только после трех полных выключений двигателя и раз даже со снятием клемм с аккумулятора. Но они продолжают сохраняться при разгоне свыше 100 км/ч. Как решить эту проблему - информации не нашла. Кто-нибудь сталкивался с подобной незадачей и что смогли сделать? Что сделал ты, Юрий?
Пи.Эс.: есть бумажная инструкция по Фиату - могу делиться нужной кому-либо информацией из нее ))))) (хотя о неисправностях данных там мух чихнул), только вот Интернет не всегда доступен.

#12
Отправлено 26 February 2012 - 09:49 AM
И да... Мужик с подушкой тут наверняка непричем... Это ошибка в подушках безопасности.... Скорее всего в датчике присутствия пассажира...
И еще какая "видеокамера"??? Можно картинку этой лампочки?? Я се мозг сломал, что за видео камера, там фотика небыло? =-)
#13
Отправлено 26 February 2012 - 12:56 PM
#14
Отправлено 26 February 2012 - 09:42 PM

#15
Отправлено 27 February 2012 - 12:01 AM
#16
Отправлено 27 February 2012 - 04:33 AM
Так он загорается на одну секунду всего )))батискаф-если загорелся можно погружение производить!
#17
Отправлено 27 February 2012 - 05:55 AM
так он может и не загорается вовсе, а просто еще не успевает потухнуть после пуска(а мы тут все головы насилуем), а может...., а может.... а может купить сканер или съездить на диагностику(и то и то 500 рэ). Ошибка всегда записывается в памяти компьютера, не важно на сколько загорается.Так он загорается на одну секунду всего )))
#18
Отправлено 27 February 2012 - 10:37 AM
так он может и не загорается вовсе, а просто еще не успевает потухнуть после пуска(а мы тут все головы насилуем), а может...., а может.... а может купить сканер или съездить на диагностику(и то и то 500 рэ). Ошибка всегда записывается в памяти компьютера, не важно на сколько загорается.
Это точно =-) А может вы просто зажигание включаете не заводя и смотрите на нее =-)
Если появилась надпись Engine Fault, то ошибка прописалась в компе.... А будет гореть лампочка или нет, решает уже комп, подсвечивать ее или нет.... О чем он и напишет если сканер подключить...
#19
Отправлено 27 February 2012 - 10:40 AM
мясорубка, джеки-чан, видеокамера, какие еще есть предложения
мужик с подушкой, а никто не думал что баба без титек)))
Да не это мужик причем беременный... Кандидат в миллионеры =-))
#20
Отправлено 27 February 2012 - 12:47 PM
Ну блин...насмешили..!Да не это мужик причем беременный... Кандидат в миллионеры =-))