Перейти к содержимому


Фотография

Для тех кто хочет что-то спросить и не хочет создавать тему


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1059

#1 Shubesh

Shubesh

    Участник

  • Участник форума
  • PipPip
  • 21 сообщений

Отправлено 29 December 2011 - 11:00 AM

Всегда когда хочется что-то спросить приходится создавать новую тему (как в случае с нахождением места датчиков подушек безопасности, поиска подшипников и т.д.)
Предлагаю эту тему закрепить вверху

В общем, дорогие фиатоводы, подскажите пожалуйста что это за штука, что она делает, и почему она очень громко щелкает при работающем двигателе? (на фото, сферическое нечто) Находится ЭТО слева, в верхней части.
Чисто мои подозрения что это связано как-то с улавливателем паров двигателя... но на Eper"e я ничего подобного не нашел ни в одном из разделов. поясните пожалуйста

Изображение
  • volk71 это нравится

#2 Motorist

Motorist

    Любитель Италовед

  • Участник форума
  • PipPipPipPip
  • 128 сообщений

Отправлено 29 December 2011 - 01:10 PM

На 1.2 такого я не нашел :rolleyes:

#3 LiptonGT

LiptonGT

    Профи Италовед

  • Участник форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1191 сообщений

Отправлено 29 December 2011 - 01:48 PM

На 1.6 тоже такого не помню...

#4 Dimkos

Dimkos

    Фанатик Италовед

  • Участник форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1541 сообщений

Отправлено 29 December 2011 - 07:36 PM

Просто конструкция клапана EGR у всех разная

#5 Shubesh

Shubesh

    Участник

  • Участник форума
  • PipPip
  • 21 сообщений

Отправлено 29 December 2011 - 07:42 PM

Дим а можно поподробнее? Стучит ну невероятно громко, что с этим делать? есть схемка какая-нибудь? от чего отталкиваться вообще? Гугл молчит, фотки клапана ЕГР только для дизеля есть =)
P.S. украл линеечку :р

#6 rew_134

rew_134

    Активный участник

  • Участник форума
  • PipPipPip
  • 55 сообщений

Отправлено 30 December 2011 - 01:05 PM

[quote name='Shubesh' date='29.12.2011, 17:00' post='89227']
Всегда когда хочется что-то спросить приходится создавать новую тему (как в случае с нахождением места датчиков подушек безопасности, поиска подшипников и т.д.)
Предлагаю эту тему закрепить вверху
+1. Всегда есть вопросы не по теме.

#7 LiptonGT

LiptonGT

    Профи Италовед

  • Участник форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1191 сообщений

Отправлено 30 December 2011 - 06:02 PM

+1. Всегда есть вопросы не по теме.


Угу... Тока с админами тут напряги слегка =-) И закрепить и подчищать верхнюю тему некому =-)

#8 Dimkos

Dimkos

    Фанатик Италовед

  • Участник форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1541 сообщений

Отправлено 30 December 2011 - 06:56 PM

Гугл молчит, фотки клапана ЕГР только для дизеля есть =)
P.S. украл линеечку :р

На правильно заданный вопрос всегда получишь ОТВЕТ или http://qrx.narod.ru/avt/egr.htm
П.С Шумит у всех, просто у некоторых под крылом

#9 Motorist

Motorist

    Любитель Италовед

  • Участник форума
  • PipPipPipPip
  • 128 сообщений

Отправлено 30 December 2011 - 08:02 PM

На правильно заданный вопрос всегда получишь ОТВЕТ или http://qrx.narod.ru/avt/egr.htm
П.С Шумит у всех, просто у некоторых под крылом

ты сам то читал этог

#10 Dimkos

Dimkos

    Фанатик Италовед

  • Участник форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1541 сообщений

Отправлено 30 December 2011 - 09:27 PM

ты сам то читал этог

А надо? Слишком много тама умных букаф. Не хочите читать про EGR, читайте про работу аДсорбера :rolleyes:

#11 Shubesh

Shubesh

    Участник

  • Участник форума
  • PipPip
  • 21 сообщений

Отправлено 30 December 2011 - 09:49 PM

Да вроде с поиском никогда проблем не было) почитал про клапана эти еще вчера, все узнал. одно НО как его на стиле снять? там просто не подлезть.... это надо всю часть снимать где мозги крепятся...

#12 Dimkos

Dimkos

    Фанатик Италовед

  • Участник форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1541 сообщений

Отправлено 30 December 2011 - 09:58 PM

Да вроде с поиском никогда проблем не было) почитал про клапана эти еще вчера, все узнал. одно НО как его на стиле снять? там просто не подлезть.... это надо всю часть снимать где мозги крепятся...

А зачем?

#13 стиляга269

стиляга269

    Профи Италовед

  • Член Клуба
  • PipPipPipPipPipPip
  • 850 сообщений

Отправлено 09 January 2012 - 08:10 AM

Не знал где написать напишу тут, имеется такая проблемка при заводе машины на холодную, стрелка температуры падает на красную зону и пишет на дисплее что то типа вот такого Hing Holand если я не ошибаюсь в правильности написания, и через секунд так три исчезает и стрелка становиться на место.и во время этого машина глохнет произвольно, может кто знает что это???
А сегодня так вобще Стила сюрприз преподнесла ехал в потоке как обычно, вдруг машина глохнет на ходу и все гаснет, после остановке на обочине пробую заводить поворачиваю ключ зажигания в положения мар или как там, на дисплее не чего не загорается обсолютно, пробую заводить , заводиться нормально работает секунд 20 высвечивается чек и машина глохнет, пробую снова заводить в том же порядке, поворачиваю ключ не чего не высвечивается на приборке но снова заводиться и так же работает чуть чуть и глохнет, полез ковырять под капотное пространство, сразу для себя полез к акуму на него грешил может где контакт плохой, ну что то по шурудил там , вроде все было нормально прикручено, попробовал снова заводить, все стало на свои места доехал до дома нормально, не кто с таким не сталкивался, хоть на что похоже кто знает???

#14 Cuore

Cuore

    Фанатик Италовед

  • Член Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1381 сообщений

Отправлено 09 January 2012 - 08:29 AM

первые симптомы глюка мозга, у меня похожее было, но могу и ошибаться. у тебя какой язык стоит, должно писать high coolant

#15 стиляга269

стиляга269

    Профи Италовед

  • Член Клуба
  • PipPipPipPipPipPip
  • 850 сообщений

Отправлено 09 January 2012 - 08:30 AM

первые симптомы глюка мозга, у меня похожее было, но могу и ошибаться. у тебя какой язык стоит, должно писать high coolant

у меня стоит английский, может ты и правильно написал, просто оно так быстро что я хер запомеил, ты как с этим боролся?

#16 стиляга269

стиляга269

    Профи Италовед

  • Член Клуба
  • PipPipPipPipPipPip
  • 850 сообщений

Отправлено 09 January 2012 - 08:32 AM

перевел я hing coolant (высокий хладагент)

#17 Cuore

Cuore

    Фанатик Италовед

  • Член Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1381 сообщений

Отправлено 09 January 2012 - 08:49 AM

в итоге поменял мозг, он год потихоньку глюки давал, и умер внезапно в один день

#18 стиляга269

стиляга269

    Профи Италовед

  • Член Клуба
  • PipPipPipPipPipPip
  • 850 сообщений

Отправлено 09 January 2012 - 08:52 AM

какие глюки еще были , кроме этого hing coolant

#19 Cuore

Cuore

    Фанатик Италовед

  • Член Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1381 сообщений

Отправлено 09 January 2012 - 08:55 AM

abs, esp, asr, car security failure, аварийный режим p1220(дроссель) и постоянный LOOSE CONNECTION

#20 Cuore

Cuore

    Фанатик Италовед

  • Член Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1381 сообщений

Отправлено 09 January 2012 - 08:57 AM

А по конец все подряд, ошибки мапа, бензонасоса, дросселя, разнойбой по зажиганию и тд и тп