Перейти к содержимому


Фотография

Fiat Stilo и экологический класс EURO 4

Stilo EURO 4

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 ONEty3

ONEty3

    Новичок

  • Участник форума
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 30 May 2012 - 06:28 PM

Здравствуйте. Вот у меня такая проблема. Может кто поможет советом. Пригнал машину из РБ. В брифе указано что она EURO 4. А вот в таможне мне "не верят" и говорят что спорная ситуация, т.к. в базе одобрений ОТТС есть разногласия.
Были у кого такие проблемы при получении ПТС или все сразу решалось? какого все таки класса наша машинка?
Делал ли кто-нить сертификат соответствия на EURO 4 и сколько это обошлось?
Вообще обидно получается. Машина по европейской классификации идет EURO 4 (германский бриф) а у нас ее хотят как EURO 3 поставить. Дурные у нас законы все таки...

#2 21 fingers

21 fingers

    Фанатик Италовед

  • Член Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2891 сообщений

Отправлено 30 May 2012 - 07:35 PM

Почему это дурные законы? По закону Евро 4 в каком годе официально появился у Европи и стран с жыневскай конвенцией? 4 или 5 если мне память не изменяет. Соответственно всем по барабану что стило обогнало евро 4 раньше чем он одобрен.
А белорусам, которые не стесняясь в объявах на машину 2001 года указываю проходимость на РФ, песдов надавать бы не мешало. Им бы только продать.
Тут и правда загонять машину на выхлоп, получать сертификат и только так пытаться добиться правды, но чую пробег минус катализатор и хрен вы там увидите евро4.

#3 Kashey900

Kashey900

    Любитель Италовед

  • Участник форума
  • PipPipPipPip
  • 228 сообщений

Отправлено 30 May 2012 - 07:57 PM

ONEty3 почитайте Это, может пригодится

#4 21 fingers

21 fingers

    Фанатик Италовед

  • Член Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2891 сообщений

Отправлено 30 May 2012 - 08:33 PM

Однако липа :)

#5 ONEty3

ONEty3

    Новичок

  • Участник форума
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 31 May 2012 - 08:34 AM

Kashey900, спасибо, почитаю)

21 fingers, Хм, ну так в этом и дурные, что всем по барабану от того что она 2002 год и раньше чем одобрена стала EURO 4. В Европе то она признана, а в россии взяли европейские нормы, а признавать не хотят.
А вот весь сыр-бор начался по моей проблеме, из-за того что в реестре ОТТС есть один документик за номером РОСС IT.МТ25.E01878 в котором
перечислены через запятую модификации машины и типы двигателя и четко не определено, к какому какой класс экологичности принадлежит, и просто стоит 3,4. А рядом лежит например четко показывающий POCC IT.МТ02.E03492Р1 , что мая машина 192AXB1A четко принадлежит к 4-му классу. Вот это ли не дурное законодательство?)

Вот еще один вопрос. Мне обязательно экспертизу делать или достаточно Брифа и подтверждения наличия катализатора чтоб мне выдали сертификат?

#6 21 fingers

21 fingers

    Фанатик Италовед

  • Член Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2891 сообщений

Отправлено 31 May 2012 - 09:43 AM

Катализатор есть на машинах и 90тых годов, там вообще одна лямбда и евро 2. Кат не аргумент.
Я бы загнал на выхлоп честный, типа ТО, пусть гос бумажка показывает какой там выхлоп, это как еще один аргумент что стоит именно евро 4.
А вообще жаль всех кто влип, сэкономив 50 тыщ руплей но потеряв 50 тыщ клеток нервных.

#7 arxip

arxip

    Любитель Италовед

  • Участник форума
  • PipPipPipPip
  • 162 сообщений

Отправлено 05 June 2012 - 11:19 AM

Самый простой вариант это попытаться найти контору которая ещё делает "сертификат ЕВРО-4" и документы котрой примут на таможне,года полтора назад это услуга стоила от 15-20 тыс. рублей.Либо ждать 2013 года,там обещают ваще без растаможки перемещение машин!

#8 ONEty3

ONEty3

    Новичок

  • Участник форума
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 05 June 2012 - 01:38 PM

Самый простой вариант это попытаться найти контору которая ещё делает "сертификат ЕВРО-4" и документы котрой примут на таможне,года полтора назад это услуга стоила от 15-20 тыс. рублей.Либо ждать 2013 года,там обещают ваще без растаможки перемещение машин!

arxip, 15-20 тыс. это для изготовления липового сертификата под ЕВРО 4. У меня машина точно ЕВРО 4 идет, нах мне извращаться)) На счет 2013 года, слабо верится что что-то примут облегчающее в этом плане, по тому что щас рубят на корню любые попытки ввоза машин без растаможивания. Даже в моем случае, когда моя машина точно EVRO 4 (Даже запрос посылал в наш дилерский центр по россии) все равно ставят палки в колеса. Звонил по фирмам делающим сертификаты и в некоторых (например ФГУП РОСТЕСТ-МОСКВА) мне прямо говорили что просто браться даже не будут за это, т.к. их потом сверху заклюют вопросами и разбирательствами, типа на каком основании было выдано... Так что могут только ужесточить я думаю.

#9 arxip

arxip

    Любитель Италовед

  • Участник форума
  • PipPipPipPip
  • 162 сообщений

Отправлено 06 June 2012 - 07:49 PM

я просто предложил самый простой и действенный способ на данный момент!А машинка какого года???

#10 ONEty3

ONEty3

    Новичок

  • Участник форума
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 12 June 2012 - 11:06 AM

arxip,машина 2002 года.

Вообщем, кому интересно, получил я этот заветный ПТС! Так что обращаюсь к тем, кто купил или собрался покупать данный автомобиль, и столкнется с такой проблемой, как у меня, ни в коем случае не заказывать сертификат, особенно за 15-20 тыс. безрассудная трата денег. (При условии конечно что ваша модификация точно указывает что она EURO 4 и есть бриф подтверждающий это.) Надо обращаться к оф. диллеру на счет проверки по классу и доказывать потом таможне.

Можете поздравить меня, одним стиловодом в россии стало больше))

#11 Человек

Человек

    Профи Италовед

  • Участник форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • 700 сообщений

Отправлено 12 June 2012 - 12:37 PM

Вообщем, кому интересно, получил я этот заветный ПТС!

Поздравляю, наслаждайся хорошим авто!

#12 arxip

arxip

    Любитель Италовед

  • Участник форума
  • PipPipPipPip
  • 162 сообщений

Отправлено 13 June 2012 - 09:47 AM

Мои поздравления!Долгой и без проблемной эксплуатации)





Темы с аналогичным тегами Stilo, EURO 4