Перейти к содержимому


Фотография

Fiat Stilo проблемы при трогании и в пробках

stilo

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 HarD

HarD

    Активный участник

  • Участник форума
  • PipPipPip
  • 54 сообщений

Отправлено 11 August 2012 - 04:11 PM

Вообщем недавно приобрел стило... 5 дверей 1.6 механика
Пока устраняю болячки понемногу, из самых досадных есть две проблемы (возможно связаны)

1) При трогании (на прямой или в горку), очень проблематично тронуться.
Происходит следующим образом, если отпустить педаль сцепления достаточно медленно машинка начинает ехать с холостых, если в этот момент чуть добавить газу, и после этого полностью отпустить педаль сцепления, обороты доходят 1500-2000 и затем падают до 200-400, иногда заглохнуть может, пока вроде приспособился играть педальками, но это все равно не дело...

2) Когда едешь в пробке и долго приходится стоять на холостых (не знаю из за жары или нет (на прохладной проверить нет возможности пока)), машина периодически начинает глохнуть (чек загорается), выключишь включишь иногда пару раз, погазуешь и чек уходит и нормально едет, пока опять не встанешь на холостых в пробке, и опять может заглохнуть, иногда встает в аварийный режим (до 1500 об где то).

Причем подгазовки особо надолго не помогают…, а помогает только если выехать на простор где можно ехать хотя бы мин 2-3 без остановки…
Возможно в мозгах что то отключено (т.к. знаю что катализатор мертвый - а чека нет), но после сканирования в наличии только записанная ошибка остается P1220...

Незнаю пока на что грешить… то ли бензин (но бывало в принципе на разном), то ли с грм накосячили (хотя набирает и крутится движок нормально (ставили в сервисе по старому ремню (если до этого никто не накосячил)) заводится тоже с пол пинка всегда, то ли может бензонасос или датчик коленвала (врятли - не завелся бы) или распредвала.

Либо всему причина убитый нафиг катализатор (что убит знаю точно, проверил на компе сам (обе лямбды примерно синусоиды) + диагностика (сказали тоже самое) + когда лямбду менял посветил в него — спекся…)

В ближайшее время буду переводить на евро2 и убирать катализатор (вроде пообещали это сделать), заодно на диностенде погоняю наверное... + планирую заменить воздушник, и попробовать дроссель почистить...

Склоняюсь что пока виноват или бензонасос или датчик распредвала возможно, либо из за катализатора...

Кто сталкивался с таким подскажите куда копать...
Спасибо всем ответившим.

#2 SSD

SSD

    Обычный Италовед

  • Член Клуба
  • PipPipPipPipPip
  • 619 сообщений

Отправлено 11 August 2012 - 04:15 PM

Из первых предложений возникает мысль что умерла одна из катушек. Делаем комп диагностику и смотрим по какому из котла пропуск зажигания.
И на будущее перед тем как гадать делайте комп диагностику и будет вам счастье.
А вообще надо и дроссель почистить и мар посмотреть...

#3 HarD

HarD

    Активный участник

  • Участник форума
  • PipPipPip
  • 54 сообщений

Отправлено 11 August 2012 - 04:35 PM

Ок, постараюсь проверить когда прошивать будем, диагностику делал, ничего криминального с катушками не нашли, проверяли и свечи зондом (осцилографом), все работало одинаково... проверим еще раз. Спасибо.

P.S. Кстати по расходу топлива все вроде в норме, в среднем 6.6 литра, иногда до 5.5 снижается если долго по городу не шатаюсь... думаю для 1.6 бензин это нормально, да и в принципе холостые более менее стабильны около 700-800 оборотов, не глохнет. Только пробках бывает как описал выше, только схватит заведется (с пол пинка) и тут же лихорадка у мотора и глохнет, 2-3 раза таких издевательств и машинка дальше едет, до следуещей остановки в пробке, либо если вырвался на оперативный простор - едет нормально без каких либо проблем...

#4 SSD

SSD

    Обычный Италовед

  • Член Клуба
  • PipPipPipPipPip
  • 619 сообщений

Отправлено 11 August 2012 - 05:38 PM

Не заметил что вы писали код ошибки, в его то сторону и надо копать, дроссельная заслонка всему виной. Может датчик дроссельной заслонки помер.

#5 maximka34

maximka34

    Обычный Италовед

  • Участник форума
  • PipPipPipPipPip
  • 440 сообщений

Отправлено 11 August 2012 - 05:43 PM

возможно до тебя, хозяин дроссель промывал и адаптацию не сделал не фига и вот такое безобразие начинается, сам так попал, промыл, забыл провести адаптацию и дернул в москву, на мкаде все прелести жизни в пробках испытал)))

#6 HarD

HarD

    Активный участник

  • Участник форума
  • PipPipPip
  • 54 сообщений

Отправлено 11 August 2012 - 05:51 PM

меняй дроссель и будет тебе счастье


В смысле корпус весь - артикул 7 173 2365

Как можно проверить датчик дросселя?

#7 HarD

HarD

    Активный участник

  • Участник форума
  • PipPipPip
  • 54 сообщений

Отправлено 11 August 2012 - 08:21 PM

возможно до тебя, хозяин дроссель промывал и адаптацию не сделал не фига и вот такое безобразие начинается, сам так попал, промыл, забыл провести адаптацию и дернул в москву, на мкаде все прелести жизни в пробках испытал)))


Можешь описать последовательность действий?:
1. Прогреваю машинку
2. Выбираю пункт 1 Сброс самоадаптивных настроек (3 раза нажать газ на прогретой машине до 4500 обмин по 3 секунды)
3. Выбираю пункт 3 Обучение фонического колеса (обучение датчиков коленвала+дроссель, 3 раза до 5000-6000 обмин).

Все верно? и сколько в 3 пункте держать на 5-6 т? и перерыв между нажатиями на газ?

#8 SSD

SSD

    Обычный Италовед

  • Член Клуба
  • PipPipPipPipPip
  • 619 сообщений

Отправлено 12 August 2012 - 07:33 AM

Когда сброс сделаешь, Между нажатиями тоже секунды по три, но иногда 3 раза не достаточно. Пока дроссель не обучится, будет моргать чек.

#9 Snowman

Snowman

    Любитель Италовед

  • Участник форума
  • PipPipPipPip
  • 134 сообщений

Отправлено 12 August 2012 - 12:32 PM

от ката можешь без проблем избавляться.ошибка по второй лямбде стирается.

#10 HarD

HarD

    Активный участник

  • Участник форума
  • PipPipPip
  • 54 сообщений

Отправлено 12 August 2012 - 01:34 PM

от ката можешь без проблем избавляться.ошибка по второй лямбде стирается.


Да так и собираюсь сделать, только не могу понять может ее уже до меня прошили... но кат возможно оставили, т.к. ошибок никаких нет, расход считаю в норме, динамика вроде тоже...

Смотрел графики с лямд - обе рисуют синусоиды что в принципе не верно, вторая после ката должна примерно прямую рисовать...

Вот и интересно у кого кат сдыхал поведение как менялось, у меня закрадывается впечатление что ее уже прошивали, но кат не вытряхнули, хотя возможно ошибаюсь...
Поеду во вторник в V-tech в Челябинске, обещали погонять на стенде и прошить, посмотрю что и как...

#11 SSD

SSD

    Обычный Италовед

  • Член Клуба
  • PipPipPipPipPip
  • 619 сообщений

Отправлено 13 August 2012 - 11:51 PM

Сегодня приезжал клиент на диагностику, был у оффициалов, высыпает гору ошибок, моргает чек, сказали что за устранение возьмут около 200 уе, в итоге Обучение дросселя и счастливый хозяин поехал собирать денежку на эмулятор присутствия пассажира.

#12 Cuore

Cuore

    Фанатик Италовед

  • Член Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1381 сообщений

Отправлено 17 August 2012 - 09:53 AM

обучить дроссель можно бесплатно и без сканера, процедура элементарная - включаем зажигание, но не заводим, ждем минуту, выключаем зажигание на 15 сек., заводим и в путь, ошибки никакие не сбрасываются но дроссель обучается, спасибо книге ELearn)





Темы с аналогичным тегами stilo