#1
Отправлено 11 August 2012 - 04:11 PM
Пока устраняю болячки понемногу, из самых досадных есть две проблемы (возможно связаны)
1) При трогании (на прямой или в горку), очень проблематично тронуться.
Происходит следующим образом, если отпустить педаль сцепления достаточно медленно машинка начинает ехать с холостых, если в этот момент чуть добавить газу, и после этого полностью отпустить педаль сцепления, обороты доходят 1500-2000 и затем падают до 200-400, иногда заглохнуть может, пока вроде приспособился играть педальками, но это все равно не дело...
2) Когда едешь в пробке и долго приходится стоять на холостых (не знаю из за жары или нет (на прохладной проверить нет возможности пока)), машина периодически начинает глохнуть (чек загорается), выключишь включишь иногда пару раз, погазуешь и чек уходит и нормально едет, пока опять не встанешь на холостых в пробке, и опять может заглохнуть, иногда встает в аварийный режим (до 1500 об где то).
Причем подгазовки особо надолго не помогают…, а помогает только если выехать на простор где можно ехать хотя бы мин 2-3 без остановки…
Возможно в мозгах что то отключено (т.к. знаю что катализатор мертвый - а чека нет), но после сканирования в наличии только записанная ошибка остается P1220...
Незнаю пока на что грешить… то ли бензин (но бывало в принципе на разном), то ли с грм накосячили (хотя набирает и крутится движок нормально (ставили в сервисе по старому ремню (если до этого никто не накосячил)) заводится тоже с пол пинка всегда, то ли может бензонасос или датчик коленвала (врятли - не завелся бы) или распредвала.
Либо всему причина убитый нафиг катализатор (что убит знаю точно, проверил на компе сам (обе лямбды примерно синусоиды) + диагностика (сказали тоже самое) + когда лямбду менял посветил в него — спекся…)
В ближайшее время буду переводить на евро2 и убирать катализатор (вроде пообещали это сделать), заодно на диностенде погоняю наверное... + планирую заменить воздушник, и попробовать дроссель почистить...
Склоняюсь что пока виноват или бензонасос или датчик распредвала возможно, либо из за катализатора...
Кто сталкивался с таким подскажите куда копать...
Спасибо всем ответившим.
#2
Отправлено 11 August 2012 - 04:15 PM
И на будущее перед тем как гадать делайте комп диагностику и будет вам счастье.
А вообще надо и дроссель почистить и мар посмотреть...
#3
Отправлено 11 August 2012 - 04:35 PM
P.S. Кстати по расходу топлива все вроде в норме, в среднем 6.6 литра, иногда до 5.5 снижается если долго по городу не шатаюсь... думаю для 1.6 бензин это нормально, да и в принципе холостые более менее стабильны около 700-800 оборотов, не глохнет. Только пробках бывает как описал выше, только схватит заведется (с пол пинка) и тут же лихорадка у мотора и глохнет, 2-3 раза таких издевательств и машинка дальше едет, до следуещей остановки в пробке, либо если вырвался на оперативный простор - едет нормально без каких либо проблем...
#4
Отправлено 11 August 2012 - 05:38 PM
#5
Отправлено 11 August 2012 - 05:43 PM
#6
Отправлено 11 August 2012 - 05:51 PM
меняй дроссель и будет тебе счастье
В смысле корпус весь - артикул 7 173 2365
Как можно проверить датчик дросселя?
#7
Отправлено 11 August 2012 - 08:21 PM
возможно до тебя, хозяин дроссель промывал и адаптацию не сделал не фига и вот такое безобразие начинается, сам так попал, промыл, забыл провести адаптацию и дернул в москву, на мкаде все прелести жизни в пробках испытал)))
Можешь описать последовательность действий?:
1. Прогреваю машинку
2. Выбираю пункт 1 Сброс самоадаптивных настроек (3 раза нажать газ на прогретой машине до 4500 обмин по 3 секунды)
3. Выбираю пункт 3 Обучение фонического колеса (обучение датчиков коленвала+дроссель, 3 раза до 5000-6000 обмин).
Все верно? и сколько в 3 пункте держать на 5-6 т? и перерыв между нажатиями на газ?
#8
Отправлено 12 August 2012 - 07:33 AM
#9
Отправлено 12 August 2012 - 12:32 PM
#10
Отправлено 12 August 2012 - 01:34 PM
от ката можешь без проблем избавляться.ошибка по второй лямбде стирается.
Да так и собираюсь сделать, только не могу понять может ее уже до меня прошили... но кат возможно оставили, т.к. ошибок никаких нет, расход считаю в норме, динамика вроде тоже...
Смотрел графики с лямд - обе рисуют синусоиды что в принципе не верно, вторая после ката должна примерно прямую рисовать...
Вот и интересно у кого кат сдыхал поведение как менялось, у меня закрадывается впечатление что ее уже прошивали, но кат не вытряхнули, хотя возможно ошибаюсь...
Поеду во вторник в V-tech в Челябинске, обещали погонять на стенде и прошить, посмотрю что и как...
#11
Отправлено 13 August 2012 - 11:51 PM
#12
Отправлено 17 August 2012 - 09:53 AM
Темы с аналогичным тегами stilo
Автомобили →
Stilo/Grande Punto/Nuova Panda/Nuova Bravo →
Чистка Сетки БензанасосаАвтор RioBravo , 03 Aug 2016 stilo, бензанасос |
|
|
||
Основной →
Машины клуба →
Stilo Black DiamondАвтор NNG3 , 16 May 2013 Stilo |
|
|
||
Автомобили →
Stilo/Grande Punto/Nuova Panda/Nuova Bravo →
А Давайте Посчитаем Stiloводов Москвы?Автор fiatforever2005 , 03 Dec 2012 stilo |
|
|
||
Автомобили →
Stilo/Grande Punto/Nuova Panda/Nuova Bravo →
Fiat Stilo и экологический класс EURO 4Автор ONEty3 , 30 May 2012 Stilo, EURO 4 |
|
|
||
Автомобили →
Stilo/Grande Punto/Nuova Panda/Nuova Bravo →
Замена лобового стекла StiloАвтор kuyana , 28 Feb 2012 Stilo |
|
|