Перейти к содержимому


Фотография

Бензин Стал Дизелем

ГРМ

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 Maxim 307

Maxim 307

    Новичок

  • Участник форума
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 21 February 2013 - 03:49 PM

Здравствуйте! Всем привет!!!
Я тут вот по какому поводу!! Начну из далека!! Меня зовут макс, купили другу машину( мареа 1.6 16 клапанов! Все замечательно и великолепно, но мне не понравился сразу один момент,какай то из роликов или подшибников грм издовал шуршащие звуки листвы!! Я сказал другу что после покупки надо поменять ремень грм и то что шуршит, естественно замена была отложенна в долгий ящик, что в свою очередь привело к имитации работы дизельного двигателя, звук такой как будто завели ЗИЛ БыЧоК)))) Мы приехали на станцию где нам сказали,посмотрите метки на распредвалах,я не в курсах есть ли на этой машине метки но судя по красной краске на моховичках они есть и сбиты примерно на 5-6 зубчиков!!! Так вот вопрос господа знатоки -добрые люди: что это был за стук,если машина ехала и заводилась на холодную с пол тыка! и Загибает ли клапана на данном моторе??? еще что такое кондуктора и где их взять?

#2 rom300

rom300

    Активный участник

  • Участник форума
  • PipPipPip
  • 91 сообщений

Отправлено 21 February 2013 - 04:59 PM

стук из-за не сенхронности выхлопа с сжатием,а если ещё сильней собьётся то гнёт все клапана.кондуктора -это такие фиговины которые фиксируют распредвалы что-бы они не провернулись в момент снятия ремня грм.

#3 Dimos

Dimos

    Профи Италовед

  • Член Клуба
  • PipPipPipPipPipPip
  • 994 сообщений

Отправлено 21 February 2013 - 07:09 PM

Максим, если у вас проскочил ГРМ то вам необходимо провести все те же операции, что и при смене ГРМ, то есть нужно вкуривать эту тему по полной программе. Информация про это здесь имеется, не так давно вспоминали, смотрите поиском.Сначала изучите нюаны, а потом уже только приступайте, иначе делов натворите.
Клапана гнет, остается надеяться, что их не задело пока

#4 Maxim 307

Maxim 307

    Новичок

  • Участник форума
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 21 February 2013 - 07:51 PM

Спасибо огромное за ответы! Дело в том, что это была пред история!!! Обстоятельства сложились так,что в нашем городе не оказалось сто способного на данном этапе поломки исправить ее, и пришлось ехать на сто в Питер на сломанной машине,которая по закону подлости до него не доехала и с диким звуком кряяяк мотор отказался заводится,ремень совсем ослаб. Я имею опыт общения с техникой и механизмами,но более примитивными типа ваз зил и т.д и по этому все подробно хочу узнать у людей имевших с данного рода проблемой дело,прежде чем лезть в иномарку! Можно ли обойтись заменой грм?как выставлять правильно метки и с помощью чего? Или же это точно капиталка как пить дать!!!

#5 Dimos

Dimos

    Профи Италовед

  • Член Клуба
  • PipPipPipPipPipPip
  • 994 сообщений

Отправлено 21 February 2013 - 08:16 PM

если ремень проскочил более чем на 4 зуба, то возможен ремонт головки, если на 7 то точно

#6 Maxim 307

Maxim 307

    Новичок

  • Участник форума
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 21 February 2013 - 08:20 PM

Короче дело ясное что темное!! Малой кровью не обойтись!! Буду голову снимать!! А там уж как пойдет!!

#7 Dimos

Dimos

    Профи Италовед

  • Член Клуба
  • PipPipPipPipPipPip
  • 994 сообщений

Отправлено 21 February 2013 - 08:30 PM

вот почитай эту тему и ссылки из неё http://clubfiat.ru/f...showtopic=10308

голову сначала не снимай, а потренируйся в установке ремня, чтобы все получалось, иначе если после установки головки на место будут ошибки в положении ремня, весь ремонт пойдет насмарку

#8 denis 794

denis 794

    Любитель Италовед

  • Участник форума
  • PipPipPipPip
  • 106 сообщений

Отправлено 22 February 2013 - 07:14 AM

Короче дело ясное что темное!! Малой кровью не обойтись!! Буду голову снимать!! А там уж как пойдет!!

После,как поставишь ремень (с кондукторами или без), выверни свечи и прокрути двигатель ключом за гайку к/вала. Если зажигание выставлено не правильно, пол-беды, а вот если клапана встречаются с поршнями будет заметно.
А по поводу клапанов поставь ремень правильно ипомеряй компрессию-может голову не придется снимать если компрессия в норме и машина заводится.

#9 Maxim 307

Maxim 307

    Новичок

  • Участник форума
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 22 February 2013 - 10:23 AM

Спасибо мужики,буду пробовать!

#10 Maxim 307

Maxim 307

    Новичок

  • Участник форума
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 22 February 2013 - 11:11 AM

Нашел полезный магазин в Питере,где можно купить кондуктора и всякие съемники для итальянцев и не только! вот он http://car-tool.ru/

#11 rom300

rom300

    Активный участник

  • Участник форума
  • PipPipPip
  • 91 сообщений

Отправлено 22 February 2013 - 12:25 PM

есть книга по ремонту и обслуживанию.могу скинуть на имэил.

#12 Maxim 307

Maxim 307

    Новичок

  • Участник форума
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 22 February 2013 - 05:09 PM

Скинь пожалуйста если не трудно!!! [email protected]

#13 rom300

rom300

    Активный участник

  • Участник форума
  • PipPipPip
  • 91 сообщений

Отправлено 22 February 2013 - 08:26 PM

вроде скинул.но не уверен что получилось,фаил очень большой. тут я её скачал http://rutracker.org...c.php?t=2968458





Темы с аналогичным тегами ГРМ