Перейти к содержимому


Фотография

Мозг кипит не только у Stilo но и у меня

p0606 p1687 эбу проводка глохнет

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 luna513

luna513

    Новичок

  • Участник форума
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 12 November 2013 - 05:52 PM

Я уже писал про ошибку p0105 и симптомы. Вообщем нашли обрыв провода на МАП. Но дальше хуже автомобиль не реагировал на газ. выше 2000 оборотов не поднимался. Как и в томе http://clubfiat.ru/f...?showtopic=9087 автомобиль уходит в аварийный режим, скачет стрелка температуры до максимума, автомобиль глохнет.При дросселировании в 100 % (когда давишь на газ до упора) стрелка температуры периодически уходит в красную зону, загорается лампочка. Появляется желтый треугольник с восклицательным знаком, на бортовом надпись Hight Coolant Temperature. Автомобиль может либо заглохнуть либо уйти в аварийный режим, при это  начинает троить. Если не заглохла то обороты двигателя выравниваются и двигатель начинает работать ровно. На форуме начитался о том, что нежно менять мозги. Удовольствие не из дешёвых, съездил для начала в сервис. В сервисе также приговорили мозг. Вообщем заказал новые мозги.  Долго ждал когда случится это чудо и stilo оживёт, наконец мозги приехали.Поставили мозг, начали обучение дроселя и ни х..я подобного автомобиль работает в том же режиме что и со старыми. Только теперь не могу обучить дросель. При нажатии на педаль газа, авто также как и раньше, глохнет либо троит. Поменял все датчики кроме датчика распредвала и топливного насоса. Также новые свечи и катушки. В общем ни как я её не поборю.  Да провода тоже прозвонили обрывов нет. Если кто знает где копать помогите. На данный момент ошибки такие: p0606, p1687, p0638, p0201, p0202, p0203, p0204, p0354, p1300. Заранее благодарен за помощь. 

 

 

 



#2 kop4

kop4

    Активный участник

  • Участник форума
  • PipPipPip
  • 75 сообщений

Отправлено 13 November 2013 - 10:30 AM

 а что с самим мапом? менял? хотя..скорее всего ...дело не в нем... банально проверял ли все массы? так же не мешало бы аккуратно "перетрясти" все провода и разъемы под коробкой предохранителей возле АКБ, так же там  есть провод массы, уходящий под корыто АКБ , на лонжероне он изгибается и в этом месте перетирается...так же  не мешало бы на всякий случай взглянуть на штекер соединения к дросселю, там часто разбалтываются  устья проводов в гнезде штекера...как то так..

а вообще  вкрадывается ощущение, что решая одну проблему  каким то путем вы создали другую...



#3 luna513

luna513

    Новичок

  • Участник форума
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 13 November 2013 - 06:57 PM

Мап заменён на новый. Но проблема была в обрыве провода. Сейчас я снял все провода сижу проверяю каждый проводок. Нашёл два оголённых провода с первого лямбда зонда. До этого отдавал в сервис. В сервисе сказали всю проводку проверили, с проводкой всё ОК! Разъёмы на дросселе проверял в первую очередь они в порядке. Буду искать дальше. 



#4 gelyng

gelyng

    Новичок

  • Новичок форума
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 30 January 2016 - 09:41 AM

потом отпишись!

Как помощи попросить, так все сразу бегут за советом, а самим написать что сделали, очень тяжело. 







Темы с аналогичным тегами p0606, p1687, эбу, проводка, глохнет