Всем привет!!! Ребята, у меня проблема, объехал почти все СТО города, все говорят по разному, суть дела такова: у меня Фиат Пунто Спортинг 95 года 1,6 объем, и короче говоря появился какой то звук в правом переднем колесе, ближе даже не к хрусту а трению, могу сказать сразу, что шруз и подшибник ступицы в норме, на одном СТО определили это колодки, да и в правду там есть какие то не ястности, во первых колодки не заподлецо с тормозным диском, во вторых, колодки издают писк, а тут звук явного трения, но что самое интересное он появляется только при повороте на лево, при условии если не даешь газу на передачи, и таже история по прямой, как только набираешь обороты все хорошо как убираешь ногу с педали газа по новому трет, а начинаешь тормозить и писчит и трет, уже не знаю за что хвататься, что само бесит нет специалиста, зачем тогда вообще нужны эти сервисы и всякие эти калеки не умеки!!!!!!!!!!!!! Помогите, что делать, что посмотреть, что поменять, буду благодарен !!!!!!!!

Трение в переднем колесе, помогите!!!!!
Автор
Артур
, Sep 13 2008 08:06 AM
Сообщений в теме: 5
#1
Отправлено 13 September 2008 - 08:06 AM
#2
Отправлено 13 September 2008 - 03:05 PM
Артур, ну могу гипотетически, поскольку с твой машиной дела не имел.
Подшипник тоже может быть виноват.Чтобы исключить из подозрения подшипник, колодки и торм.диск -запомни звук, остановись, сними колесо, с обоих сторон аккуратно смочи водой торм. диск, одень колесо и попробуй, изменится ли звук при езде.
Предположение ещё : обо что-нибудь трётся полуось привода правого колеса, тут связано с рабочим смещением амортизаторной стойки, ведь при торможении всё колесо, стойка и полуось смещаются назад, при повороте- вбок, при разгоне- вперед. Вот у тебя может полуось и трется о защиту например, посмотри её окраску, не стёрлась ли где.
Могут тереться о ступицу вылезшие насквозь болты крепления колеса, а при небольшом люфте подшипника звук будет меняться от режима движения
Может тереться само колесо (шина, если нестандарт) о нижнюю чашку амортизаторной стойки
Подшипник тоже может быть виноват.Чтобы исключить из подозрения подшипник, колодки и торм.диск -запомни звук, остановись, сними колесо, с обоих сторон аккуратно смочи водой торм. диск, одень колесо и попробуй, изменится ли звук при езде.
Предположение ещё : обо что-нибудь трётся полуось привода правого колеса, тут связано с рабочим смещением амортизаторной стойки, ведь при торможении всё колесо, стойка и полуось смещаются назад, при повороте- вбок, при разгоне- вперед. Вот у тебя может полуось и трется о защиту например, посмотри её окраску, не стёрлась ли где.
Могут тереться о ступицу вылезшие насквозь болты крепления колеса, а при небольшом люфте подшипника звук будет меняться от режима движения
Может тереться само колесо (шина, если нестандарт) о нижнюю чашку амортизаторной стойки
#3
Отправлено 14 September 2008 - 10:34 AM
Попробовал намочить, как раз прошел дождь, въехал в лужу, залил так НОРМАЛЬНО, пропало на час может полтора, потом постояла, я так понимаю просохла, опять заскрепело, я взял ведро воды налил на колодки и тормозной диск, все равно срепит, проехал по луже, не сильно глубокой, все равно скрепит. И заметил еще вот какую ерунду, значит вот к примеру трет на нетралке, выжимаешь сцепление, вкл. передачу, и как только чуть чуть припускаешь сцепление сразу начинает тереть, а не может быть подшибник диференциалов в коробке, потому что это стремная ерунда?????
#4
Отправлено 14 September 2008 - 08:08 PM
"вот к примеру трет на нетралке, выжимаешь сцепление, вкл. передачу, и как только чуть чуть припускаешь сцепление сразу начинает тереть" - честно говоря ничего не понял, сам перечитай, машина ещё не поехала что ли?. Если машина едет, то основные подшипники дифферен. крутятся независимо от положения сцепления
"въехал в лужу, залил так НОРМАЛЬНО, пропало на час может полтора" - ну там ещё ШРУС может тереть о ступицу или опорный рычаг, если детали "левые", ведь как говоришь промочка диска ничего не дала.
Попробуй вдвоем послушать, откуда звук: один рулит потихоньку с открытым капотом, другой рядышком идет слушает
или вывеси проблемную сторону передка домкратом, чтобы колесо свободно вращалось, один на заведённой машине включает передачи, делает притормаживания, добиваясь искомого скрипа, другой в мотор. отсеке или под машиной слушает (машина при этом никуда не уедет, диффер не даст).
"въехал в лужу, залил так НОРМАЛЬНО, пропало на час может полтора" - ну там ещё ШРУС может тереть о ступицу или опорный рычаг, если детали "левые", ведь как говоришь промочка диска ничего не дала.
Попробуй вдвоем послушать, откуда звук: один рулит потихоньку с открытым капотом, другой рядышком идет слушает
или вывеси проблемную сторону передка домкратом, чтобы колесо свободно вращалось, один на заведённой машине включает передачи, делает притормаживания, добиваясь искомого скрипа, другой в мотор. отсеке или под машиной слушает (машина при этом никуда не уедет, диффер не даст).
#5
Отправлено 15 September 2008 - 08:05 PM
помоему тупо замена колодок и тормозных дисков,либо просто колодки
#6
Отправлено 21 September 2008 - 08:34 AM
Добрался до ступицы, там видна реальная выработка, попробую поменять, естественно с подшибником, если нет!!!! Тогда, я просто не знаю!!!!!!