Перейти к содержимому


Фотография

Вторая жизнь моего Уно Турбо


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 79

#1 shmel_jr

shmel_jr

    Любитель Италовед

  • Участник форума
  • PipPipPipPip
  • 316 сообщений

Отправлено 10 March 2009 - 06:44 AM

Вторая жизнь дается только после смерти. Ну вот это и случилось с первым кузовом моего Феадко. О его жизни и смерти можно почитать тут

Поначалу я думал, что буду восстанавливать старый кузов, т.к. внешне он смотрелся еще "ничего", но детальный осмотр выявил обратное - лопнул передний подрамник, погнуло передние стойки, повело крышу, про телевизор даже упоминать не стоит
Изображение

Изображение



И вот в один прекрасный день звонит мне камрад Штурмман и говорит - нашел тут объяву, продают Уно очень дешево. Ну не долго думая мы с ним поехали посмотреть. Как только из далека мы увидели хозяина автомобиля Штурмман спрашивает меня - а это что за уебок? :D))) Как только я увидел автомобиль - сразу понял, что куплю :) . Для проформы Уно был осмотрен сверху до низу - железо более чем живое. Правда был убит двигатель. Старый хозяин говорил, что проехал на нем без масла и всего лишь лопнул шатун и погнул колено, но все оказалось гораздо плачевнее - шатун пробил дыру в блоке двигателя (фото)
Все его байки про восстановление двигателя я прослушал мимо ушей, т.к. уже прикидывал, как я в "это" буду внедрять свой двигатель и проводку. Немного поторговавшись (я скинул 5тыщ рублей) дал Артему (так зовут предыдущего владельца) время на обдумывание моего предложения. И вот, через неделю я ему звоню - он согласен. На следующий день автомобиль уже был снят с учета и на веревке я его отбуксировал в гараж. Когда я опять-таки на веревке привез ставить авто на учет (под капотом стоял только блок без башки и всего навесного) доблестный сотрудник ГИБДД поначалу не хотел все это ставить на учет, пытаясь развести меня на деньги, но он был послан подальше и автомобиль получил заветные номера и отбуксирован в гараж на Витебском. Тем временем в гараже в Парголово активно велся демонтаж всего оборудования из умершего тачкойада. Первым делом был вынут двигатель. По нормальному он вытаскиваться не хотел (опыта у нас со Штурмманом небыло), поэтому пришлось немного пильнуть телевизор
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Потом демонтировали проводку, распилил кузов, снял бензобак и ходовую часть. Короче говоря смотрите сами
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

#2 shmel_jr

shmel_jr

    Любитель Италовед

  • Участник форума
  • PipPipPipPip
  • 316 сообщений

Отправлено 10 March 2009 - 06:46 AM

В ходе демонтажа обнаружилось, что маслянный фильтр немного погнулся об маслянный радиатор, интеркуллер ваще лопнул и был забит кучей болотного говна
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Короче говоря, от тачкойада осталось кучка железа :)
Изображение


Итак, место в просторном гараже в Парголово для тюнинга донора освободилось и при помощи Боза "серый" был притащен в гараж. И началось все по новой - демонтаж всего навесного и проводки.
Изображение

Изображение

Первым делом я заменил передние тормозилки - т.к. штатные были не вентилируемые, да и суппорта у них подклинивало. Сказано - сделано. Берем старый узел
Изображение

демонтируем его
Изображение

и на его место ставим новый узел, снятый с "красного"
Изображение


Затем взялся за задние тормоза - они были барабановые и меня это никак не устраивало.
Т.к. заморачиваться с заменой ступиц и установкой дисковых тормозов меня не вдохновило, я пошел по пути наименьшего сопротивления - снял фтопку старую балку и на ее место поставил балку с "красного" с установленными на ней дисковыми тормозами
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

#3 shmel_jr

shmel_jr

    Любитель Италовед

  • Участник форума
  • PipPipPipPip
  • 316 сообщений

Отправлено 10 March 2009 - 06:47 AM

С подвеской закончил - взялся за снятие убитого двигателя
Изображение

Изображение

Изображение


Двигло снято и тут меня торкнуло зашумить автомобиль (надоело ездить в погремушке). И вот демонтируем ковролин и старую шумку
Изображение

Изображение

Изображение


Шумку покупал у официальных дилеров, что на Общественном переулке. Получилось что-то около 30кг лишнего весу
Изображение


Сначала все основательно проложил визоматом
Изображение

Изображение

Изображение


потом проложил слой шумки (полифом ДАКТ-10)
Изображение


С шумкой покончено. Далее в гараж был "вызван" моторист Дима, который разобрал запасную КПП с целью извлечь из нее дифференциал и потом внедрить в нее блоку. (Блоку от ТАЗа я по дешевке купил у тов. Скроллера с РД-альянса). Но для того, чтобы ее внедрить в Фиатовскую коробку - ее надо немного подшаманить (хочу сказать, что ее шаманят до сих пор).
Изображение

Изображение

Изображение


Затем со Штурмманом установили новую проводку (старая коса была от карбового двигателя). На фото видно, как камрад говорит - "ох и устал я с твоей проводкой дорогой товарисч" :))
Изображение

Изображение

Изображение

#4 shmel_jr

shmel_jr

    Любитель Италовед

  • Участник форума
  • PipPipPipPip
  • 316 сообщений

Отправлено 10 March 2009 - 06:48 AM

Также перенесены в салон топливные магистрали, установлен новый бензобак

Ну а потом начали подвозить заказанные ништяки :D
Пиленная бошка с большими клапанами
Изображение

Изображение

Изображение


распред (огромное спасибо Спидстеру за поиски и доставку)
Изображение


Благодаря Дениске (Оддину) со скидкой купил небольшой интеркуллер от Сааба
Изображение


Сверху лежит радиатор, который стоял в доноре, ниже новый интрекуллер и на нем остатки старого интеркуллера :)
Изображение


А также у господина Бостона купил пару сидух Рекаро от Гольфа ВР6 (Аршава - сидухи купил все-таки я :D )
Изображение


Так бы я и делал неспеша свой тачкойад, но вот уволился с работы и пришлось отдать служебное авто, поэтому в донора со Штурмманом стратежно установили двигло Изображение


Затем также стратежно был прикручен новый интеркуллер
Изображение

Изображение

Короче автомобиль очень быстро был поставлен "на колеса" и уже может передвигаться своим ходом (достаточно быстро передвигаться). Двигатель был установлен стандартный, потому что без ковки все ништяки ставить не имело смысла (так они и лежат в гараже, ждут своего часа).
В настоящий момент автомобиль отдан в небезызвестное тюнинг-ателье для внедрения Корвета (штатные мозги меня уже порядком задолбали, да и не шьются они). Как только заберу его, примусь за установку электронного бустконтроллера Апекси АВЦР (валяется уже давно) ну и надо подключить электро стеклоподъемники :D))

#5 shmel_jr

shmel_jr

    Любитель Италовед

  • Участник форума
  • PipPipPipPip
  • 316 сообщений

Отправлено 10 March 2009 - 06:50 AM

Вот и внешний вид подкапотного после установки новых мозгов. В ходе установки добавились некоторые детальки и исчезли ненужные:
рессивер с новым дросселем :)
Изображение

Общий вид, на котором видно отсутствие многих заводских деталей и присутствие новых >:D
Изображение

Ну и внешний вид авто. Старался, чтобы внешне машЫн ничем не выделялся от стока - думаю у меня получилось. Единственное, что выделяется и намекает, что с автомобилем "что-то не так" - это маленький патрубок от куллера :D
Изображение

Для тех, кто едет сзади (для большего беспалева) наклеена наклейка на стекло "в машине ребенок" >:D (типа семейная овосчевозка)
Изображение

ну и пара стульев :D
Изображение

Прикупил тут ништячок один
Я думаю и так понятно - где сток, а где несток :D
Изображение

Изображение

Изображение

#6 shmel_jr

shmel_jr

    Любитель Италовед

  • Участник форума
  • PipPipPipPip
  • 316 сообщений

Отправлено 10 March 2009 - 06:51 AM

Ну вот, пока как-то так :)

#7 Incorrect

Incorrect

    Обычный Италовед

  • Участник форума
  • PipPipPipPipPip
  • 457 сообщений

Отправлено 10 March 2009 - 07:48 AM

Мне бы точно так же машинку (ну без лишних изяществ, максимально по родному с детальками) разобрать, перебрать заварить дырки и собрать) Почем у тебя все это дело обошлось? Вот если считать так: мне в порядок надо привести: 5 дырок, шумку, провода перебрать, двигатель довести до максимально оригинального состояния, сколько вообще может стоить реанимирование двигателя полностью?) Ну т.е капиталка + турбо. Можно даже пока кондиционер не возвращать.

#8 Incorrect

Incorrect

    Обычный Италовед

  • Участник форума
  • PipPipPipPipPip
  • 457 сообщений

Отправлено 10 March 2009 - 07:49 AM

а отчет супер) уно маниак)

#9 shmel_jr

shmel_jr

    Любитель Италовед

  • Участник форума
  • PipPipPipPip
  • 316 сообщений

Отправлено 10 March 2009 - 08:01 AM

Мне бы точно так же машинку (ну без лишних изяществ, максимально по родному с детальками) разобрать, перебрать заварить дырки и собрать) Почем у тебя все это дело обошлось? Вот если считать так: мне в порядок надо привести: 5 дырок, шумку, провода перебрать, двигатель довести до максимально оригинального состояния, сколько вообще может стоить реанимирование двигателя полностью?) Ну т.е капиталка + турбо. Можно даже пока кондиционер не возвращать.

Мне все это дело обошлось работочасами - все делал сам. Единственное, на что тратился - на детальки.
Заварить 5 дырок не проблема, шумка тоже везде продается. Вот перебрать проводку - это сложнее. А двигатель у тебя был вроди как нормальный - единственное там была турбина убита.
Сделать кондей - на Парнасе есть контора, которая занимается восстановлением гидравлики. Приносишь им остатки своих шлангов и они тебе все штуцера запресовывают на новые.

#10 Incorrect

Incorrect

    Обычный Италовед

  • Участник форума
  • PipPipPipPipPip
  • 457 сообщений

Отправлено 10 March 2009 - 08:16 AM

Да там просто не хватает частей кондея, а они дорогие. Вот то что ты сам делал это хорошо, я бы поучился у тебя, так как мне всего 18 лет, я плохо знаю строение автомобиля, а на холоде знания нифига не лезут)) Насчет восстановления гидравлики, у нас на Салова гидросканд есть - и ближе, да и я там шланг ГУРа чинил. (в моем обзоре видел фотки) Думаю потом будет совместный обзор восстановления и тюнинга пунто гт)

Кстати днище моего пунто уже варилось однажды, но ты бы видел что я там нашел когда обивку снял. Тихий ужас, жалко не фоткал - слой мокрых, прилипших газет, какие-то коврики гнилые СССРовские, все это жутко воняло бррр.. Железной щеткой все отодрал, спереди была штатная резиновая подкладка - вся дырявая и сырая, ее высушил дома, резину заплавил старым утюгом и на место положил. Ну и еще какой-то мастикой все днище в салоне промазал, типо турецкий антикор. Он якобы при высыхании становиться резиновым - нифига, треснул уже кое-где. Может ему не на холоде сушится надо?)

#11 shmel_jr

shmel_jr

    Любитель Италовед

  • Участник форума
  • PipPipPipPip
  • 316 сообщений

Отправлено 10 March 2009 - 12:03 PM

Вот и дотянулись у меня руки поставить мегадевайс :)
Изображение

Изображение

Изображение

Эх, еще осталось разобраться как все это добро настроить ::D

#12 abc

abc

    Профи Италовед

  • Член Клуба
  • PipPipPipPipPipPip
  • 725 сообщений

Отправлено 10 March 2009 - 12:53 PM

ммм... интересно ксока сил получилось.. на стенд бы его..

#13 shmel_jr

shmel_jr

    Любитель Италовед

  • Участник форума
  • PipPipPipPip
  • 316 сообщений

Отправлено 10 March 2009 - 01:12 PM

ммм... интересно ксока сил получилось.. на стенд бы его..

"настоящий" стенд будет летом, когда все тюненые детальки поставлю. А так, на этой неделе планируется настройка стандартного мотора - ну и заодно посмотрю, сколько сил покажет при избытке в 1кг

#14 Egor67

Egor67

    Обычный Италовед

  • Участник форума
  • PipPipPipPipPip
  • 610 сообщений

Отправлено 10 March 2009 - 04:58 PM

Воистину руки из правильных мест растут!!!

#15 Mamo

Mamo

    Viva Italia

  • Член Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1881 сообщений

Отправлено 10 March 2009 - 08:37 PM

Шмель, молодца, клево что весь процесс фоткал - история прям :)

Кстати, а почему именно Уно?)

#16 shmel_jr

shmel_jr

    Любитель Италовед

  • Участник форума
  • PipPipPipPip
  • 316 сообщений

Отправлено 11 March 2009 - 06:58 AM

Кстати, а почему именно Уно?)

Все началось 3 года назад (или 4) когда у меня угнали свеженькую Зубилу 2002 года выпуска. В отчаянии я решил купить авто, на которое угонщикам было бы просто стыдно посмотреть, и был куплен полугнилой атмоУно с двигателем 1.4. Как оказалось, по динамике разгона он даже превосходил ТАЗ :) , салон был такой-же просторный. Потом приятель купил себе Уно Турбо 1.4. Я на нем прокатился и стал искать такой же. В итоге нашел, но только в Москве и с двигателем 1.3.
Ну а ваще Уно - это прикольная машинка. С виду букашка, но на дороге себя обидеть не даст.

#17 Incorrect

Incorrect

    Обычный Италовед

  • Участник форума
  • PipPipPipPipPip
  • 457 сообщений

Отправлено 11 March 2009 - 09:10 AM

зубила 2002 года это что?

#18 Егорец

Егорец

    Активный участник

  • Участник форума
  • PipPipPip
  • 74 сообщений

Отправлено 11 March 2009 - 11:26 AM

зубила 2002 года это что?


Спасибо, поржал :) :D :D

#19 Incorrect

Incorrect

    Обычный Италовед

  • Участник форума
  • PipPipPipPipPip
  • 457 сообщений

Отправлено 11 March 2009 - 12:58 PM

Рад что смог повеселить тебя,но я не знаю сленга 1,хотел узнать что за машину угнали 2.

#20 shmel_jr

shmel_jr

    Любитель Италовед

  • Участник форума
  • PipPipPipPip
  • 316 сообщений

Отправлено 11 March 2009 - 01:23 PM

зубила 2002 года это что?

ВАЗ 21083i
Эх, такого не знать :)