В общем, за пробег в 29000 км могу поделиться следующими впечатлениями:

Машина плавная на ходу, почти как легковая, переключения передач четкие, педали реагируют хорошо, вот только тормоз слишком уж чувствительный.
Объем кунга достаточен для перевозок больших грузов (>3м3).
Машина относительно непрожорливая, в среднем 9 литров в городе, 7.5 - по трассе (~100 км/ч). Укладывался и на паспортные 6.4 л при 70 км/ч. Заметил, что при перевозке груза кушает немного меньше (не знаю почему, видимо инерция делает свое дело).
Удобная полка над водителем, и полка под крышей (туда забрасываю редко нужные вещи).
Машина тёплая, подготовлен для русских зим, проблем в тепле при 40 морозах не испытывал, правда при -35 машина не завелась (стояла не в гараже). Греется салон быстро, особенно на ходу. С машиной шли (поставил при покупке магнитолы) динамики уж очень хлипенькие, поэтому сделал и поставил за сиденьем небольшой самодельный саб. Теперь музыку уже можно было слушать.

Недостатки и доработки:
Машину брал для перевозки грузов, поэтому одно сиденье часто недостаточно для перевозок пассажиров, т.к. часто приходится ездить втроем. Постоянно приходится потесниться второму пассажиру, чтобы влезать. Но влезаем без проблем - машина-то широкая. (было бы как в Газели - двойное сиденье). Но все это только в пределах села, в городе ездить втроем - нарушение!
Мал дорожный просвет, особенно в нагруженном состоянии. Приходится в напряге ездить по плохим дорогам. Уже не один раз рихтовал железный поддон, который поставил сразу же после покупки авто (родной поддон - пластмассовый, который у меня давно бы уже разбился).
Динамики не хватает из-за 77 лошадей, бывает, глохнешь при трогании (если почти не надавливать на педаль газа), и разгоняется с трудом. Но, машина-то рабочая - больше и не надо.
Нет передних брызговиков - быстро и сильно загрязняются передние двери. В связи с этим сделал свои брызговики, из транспортерной ленты, повесил катафоты на все брызговики - смотрится неплохо! Двери на порядок меньше стали брызгаться!
Очень уж неудобно, что нет ЦЗ и Электростеклоподъемников. А по заказу дорого стоят. Постоянно приходится закрывать двери ключом. Но это вина базовой комплектации, но вот почему стекло не отпускается до конца - вопрос! Сигнализацию поставил, и при закрывании двери через минуту включается. Проблемка.
Пол в кунге ничем не прикрыт, краска царапается довольно быстро, если возить что-то царапающее. Проблему решил - постелил старый мягкий линолеум. Стало эстетичнее, мягче, тише, легче стало мыть пол кунга.
Зимой на морозе начали стучать резиновые отбойники-ограничители об чашки, где они лежат. Довольно скажу неприятный стук, передается по всей машине. Проблема тоже решается путем дозакрепления язычков проволокой. Неприятность моментально исчезает!
На морозе в оттепель замок задней двери бывало не открывался, приходилось лезть через боковую!
Родные дворники при 0 градусе и при снеге сильно обледенеют, образуется наледь, которую приходится часто чистить. Купил дорогие зимние дворники - проблема почти отпала. Но лучше и быть не может.
А так машина ничего, доволен всем, мелкие проблемы решаются просто. Изначально машина идет не очень взрачно. Но Для придания более эстетичного вида наклеил наклейки (Орел на капоте, драконы по сторонам), сделал доп. стопсигналы/габариты в виде рожек/усиков. Очень нравится детям

Вот такая машинка:


Если есть какие-то предложения, отзывы, решения данной модели, пишите сюда. Будем делиться впечатлениями.
PS: Машинка турецкой сборки...