Перейти к содержимому


Фотография

электроусилитель


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 zorka

zorka

    Активный участник

  • Участник форума
  • PipPipPip
  • 52 сообщений

Отправлено 21 April 2009 - 06:39 AM

На Пунто вдруг утром не стал работать электроусилитель, на панели горит лампочка руля
Кнопка Сити не реагирует совсем
Что делать???

#2 alekcpunto

alekcpunto

    Новичок

  • Участник форума
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 30 August 2009 - 10:11 AM

На Пунто вдруг утром не стал работать электроусилитель, на панели горит лампочка руля
Кнопка Сити не реагирует совсем
Что делать???

Привет! У меня та же проблема постоянно. Включаешь зажигание- после тестирования лампочка неисправности э.усилителя гаснет, заводишь двигатель-загорается и усилитель не работает.После следующего запуска может работать, может нет. Вообще, живет своей жизнью - то работает, то нет. ТЫ проблему решила?

#3 Gerz

Gerz

    Обычный Италовед

  • Член Клуба
  • PipPipPipPipPip
  • 666 сообщений

Отправлено 30 August 2009 - 06:31 PM

Думаю компьютерная диагностика и чтение ошибок вам поможет.

#4 YuriGer

YuriGer

    Новичок

  • Новичок форума
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 03 October 2009 - 09:39 AM

Всем привет, нашел описание ремонта электроусилителя, сам не проверял пока работает. Еще бытует мнение что если двигатель мылся на мойке то ремонт неизбежен.
FIAT PUNTO 2 (188) ремонт электроусилителя руля (ЭУР) если он глючит и целы предохранители.
Помогает в 70% случаев, но в сервисе это делать не будут, а просто поменяют моторчик (700 евро за железяку), ОНО ВАМ НАДО?.
Неисправность заключается в слабом сигнале на электромагнитных датчиках положения (поворота) руля. Причиной тому может служить конденсат в моторчике искажающий магнитное поле между ротором и датчиками.
Устранение.
1. Снимаете кожух рулевой колонки.
2. Отключаете моторчик от блока управления (2 разъема силового и сигнального жгутов).
3. Откручиваете 3 болта крепления моторчика ЭУР к сошке руля и снимаете моторчик. Пока моторчик будет ремонтироваться можно ездить и без него (как на жигулях).
4. Далее разбор моторчика. Нужно снять электронную плату с моторчика.
5. Отпаиваем 6 силовых проводов от «кубиков» (не перепутать провода). Откручиваем 4 винта крепления платы к моторчику и снимаем плату.
6. Тщательно промываем СПИРТОМ (не одеколоном и не водкой) моторчик и плату с датчиками со стороны моторчика. Внешне там может быть все чисто, но чистота обманчива. Внимательно осматриваем места пайки «кубиков» к плате на наличие микротрещин. Желательно пропаять.
7. Устанавливаем плату на место. При затяжке винтов не пережмите сигнальные провода – могут оторваться. Припаиваем силовые провода к «кубикам».
8. Поставьте собранный моторчик на теплое место (батарея) для просушки на 2-4 часа. (Не вздумайте поставить на плиту или в СВЧ печь).
9. Перед установкой моторчика на машину, поставьте руль ровно. Совместите три центрирующих отверстия якорь-плата на моторчике.
10. Вставьте моторчик на штатное место. Подключите разъемы к БУ.
11. Все соберите и РУУУЛИТЕ на здоровье.