
Привет всем
#1
Отправлено 19 August 2009 - 10:47 PM
Проблемка вот в чем ,завожусь без проблем, еду,всё тип-топ
Начинается всё со значка на приборной панели ввиде пистолетика(у кого 95ая поймут, самый правый значек,вверху, красного цвета(если повернуть ключь один раз можно расмотреть))
Дальше несколько вариантов развитя событий
1. до конца поездки горит,глушу матор,завожусь не горит.
2. вжимаю сцепуху,глохнет мотор,по инерции завожусь,до конца поездки не глохнет.
3. Глохнит если ехать на высоких обаротах,скажем 2ая передача 50-55км\ч(вжал сцепуху,заглох)
4. тоже самое если на спуске без подгазовки(скажем 3я передача),вжимаю сцепуху глохнет
Открывали крышку матора меняли, прокладку(был прогар между 2 и 3 цилиндром, всё почистили,починили,залотали)
менял ремни,гдр,и тп...не знаю в чем дело,всё равно глохнет....
Мне как бы не мешает ездить ,машину чувствую и знаю чё и как,но как бы уже интиресно в чем проблема
Может в мозгу проблемка???
Пи.Ся. Жду ваших коментов. Пасибо
#2
Отправлено 20 August 2009 - 02:16 PM
У меня Фунтик 95года 1.6 ,90лошадей
Проблемка вот в чем ,завожусь без проблем, еду,всё тип-топ
Начинается всё со значка на приборной панели ввиде пистолетика(у кого 95ая поймут, самый правый значек,вверху, красного цвета(если повернуть ключь один раз можно расмотреть))
Дальше несколько вариантов развитя событий
1. до конца поездки горит,глушу матор,завожусь не горит.
2. вжимаю сцепуху,глохнет мотор,по инерции завожусь,до конца поездки не глохнет.
3. Глохнит если ехать на высоких обаротах,скажем 2ая передача 50-55км\ч(вжал сцепуху,заглох)
4. тоже самое если на спуске без подгазовки(скажем 3я передача),вжимаю сцепуху глохнет
Открывали крышку матора меняли, прокладку(был прогар между 2 и 3 цилиндром, всё почистили,починили,залотали)
менял ремни,гдр,и тп...не знаю в чем дело,всё равно глохнет....
Мне как бы не мешает ездить ,машину чувствую и знаю чё и как,но как бы уже интиресно в чем проблема
Может в мозгу проблемка???
Пи.Ся. Жду ваших коментов. Пасибо
Так и не апонял, что за значок(( По симптомам - прочисти как следует топливный фильтр. Если его нет отдельно - сетка на бензонасосе.
#3
Отправлено 20 August 2009 - 04:28 PM
я думал что ближе к баку,поднял сидухи,там только крышка закрученная,это ТАМ?
#4
Отправлено 20 August 2009 - 05:48 PM
я как бы чайник в технике, где искать фильтр топливный??
я думал что ближе к баку,поднял сидухи,там только крышка закрученная,это ТАМ?
Там находится топливный насос, а фильтр, как уже сказали перед задним правым колесом. Эстакада приветствуется при его замене)) хотя можно высоко поддомкратить, но эстакада-надежней)
#5
Отправлено 20 August 2009 - 06:26 PM
#6
Отправлено 20 August 2009 - 11:18 PM
у многих его нету, походу у него значок впрыска горит как у меня иногда!
так это нормально что он горит??? или надо менять\чинить?
#7
Отправлено 21 August 2009 - 09:41 AM
что то надо делоть ))) но еще некто не предумал что именно ))) если предумаеш пиши тут )))так это нормально что он горит??? или надо менять\чинить?
#8
Отправлено 21 August 2009 - 11:23 AM
что то надо делоть ))) но еще некто не предумал что именно ))) если предумаеш пиши тут )))
можно в фирменный заехать,они то 100% знают,но проверка дорогая у них...(
#9
Отправлено 21 August 2009 - 01:36 PM
можно в фирменный заехать,они то 100% знают,но проверка дорогая у них...(
Если нет фильтра у колеса, значит есть сетка у бензонасоса. Это именно под задним сиденьем. Только откручивай аккуратно.
#10
Отправлено 21 August 2009 - 03:33 PM
Если нет фильтра у колеса, значит есть сетка у бензонасоса. Это именно под задним сиденьем. Только откручивай аккуратно.
А почему аккуратно?
#11
Отправлено 21 August 2009 - 03:40 PM
А ЕСЛИ ПО ТЕМЕ ДЕЛО НЕ В ФИЛЬТРЕ !!!!!
#12
Отправлено 21 August 2009 - 08:09 PM
хаха,а тогда в чем??ГЛАВНОЕ НЕ КУРИТЬ ПРИ ЭТОМ ДЕЛЕ! И БЫТЬ ГОТОВЫМ ЧТО С ШЛАНГА НАЧНЕТ ВЫТЕКАТЬ БЕНЗИН И ГЛАВНОЕ НЕ РАСТЕРЯТЬСЯ И НАПРАВИТЬ ЕГО В БАК ))))
А ЕСЛИ ПО ТЕМЕ ДЕЛО НЕ В ФИЛЬТРЕ !!!!!
#13
Отправлено 22 August 2009 - 08:06 AM
когда узнаю расскажу всему миру!!!хаха,а тогда в чем??
#14
Отправлено 24 August 2009 - 07:18 AM
А почему аккуратно?
Про готовность к тому, что польется бенз - написали. 2-й момент - не лазал в Пунту по этому вопросу, но в Браве вся конструкция (бензонасос) крепится большой пластиковой гайкой, которую можно легко сломать, пытаясь открутить.
#15
Отправлено 25 August 2009 - 11:02 PM
В некоторых случаях, например в моем, бензин вообще под огромным давлением прыснул прямо мне в глаза (при замене фильтра топливного), хорошо была зима и рядом снег был. Для замены фильтра вовсе не обязательно чем-либо поднимать машину (знаю, у меня рвались кучу раз шланги и я без проблем валялся под машиной меняя их, при этом доставая фильтр). Сам бензонасос снимается (на моем примере опять же) путем откручивая кучи маленьких гаечекПро готовность к тому, что польется бенз - написали. 2-й момент - не лазал в Пунту по этому вопросу, но в Браве вся конструкция (бензонасос) крепится большой пластиковой гайкой, которую можно легко сломать, пытаясь открутить.
#16
Отправлено 30 August 2009 - 05:52 PM
#17
Отправлено 03 September 2009 - 02:45 PM
афтар топа решил проблемму или нет? очень сильно интересно!!!
Нет,проблему не решил...
Однако заехал к механику и мы поставили заплатку на одну деталь(название не знаю) патом сфоткую и помещю
Как он мне объяснял дело в избытке чего то, толи газов то ли испарений,и деталь отвечающая за открытие\закрытие
клапана сломалась,починка дорогая!
А случаи с появлением значка стали реже,иногда загорается и тут же тухнет,но глохнет так же как и раньше...
пасмотрим что дальше будет)))
#18
Отправлено 04 September 2009 - 02:36 AM
сфоткай эту деталь по возможности, держи нас в курсе дел, у меня что то похожее как у тебя!Нет,проблему не решил...
Однако заехал к механику и мы поставили заплатку на одну деталь(название не знаю) патом сфоткую и помещю
Как он мне объяснял дело в избытке чего то, толи газов то ли испарений,и деталь отвечающая за открытие\закрытие
клапана сломалась,починка дорогая!
А случаи с появлением значка стали реже,иногда загорается и тут же тухнет,но глохнет так же как и раньше...
пасмотрим что дальше будет)))
а заплатку ставели там, что трешина была? что за клапан такой? что за деталь?
#19
Отправлено 05 September 2009 - 09:18 AM
Автор, я прав?
#20
Отправлено 05 September 2009 - 02:41 PM
ху изит абсорбер?Насколько я могу понять, заклеили что то в абсорбере) или адсорбере, не помню как его прально зовут.
Автор, я прав?