Перейти к содержимому


Фотография

Замена ремня ГРМ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 44

#1 егорыч

егорыч

    Активный участник

  • Участник форума
  • PipPipPip
  • 51 сообщений

Отправлено 10 January 2010 - 08:37 PM

Под одну гребёнку по устранению течи масла стал вопрос о замене ремня ГРМ.
После покупки Темпры прошло уже 3 года, пробег за это время не большой : 20 тыс. плюс что прежний хозяин проехал(по
счётчику 160 тыс.-враньё).
В планах замена прокладок на кожухе клапанов, ремень всё-равно снимать, но уж очень его состояние
подкупает. Не хочется менять шило на мыло. Насколько строго правило: купил авто б/у - меняй ГРМ-ремень?

#2 егорыч

егорыч

    Активный участник

  • Участник форума
  • PipPipPip
  • 51 сообщений

Отправлено 10 January 2010 - 08:41 PM

Внешний вид: даже надпись ещё не стёрлась...

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  ALIM2188.JPG   126.38К   135 Количество загрузок:


#3 Val@@@

Val@@@

    Любитель Италовед

  • Участник форума
  • PipPipPipPip
  • 254 сообщений

Отправлено 11 January 2010 - 01:27 AM

Внешний вид: даже надпись ещё не стёрлась...

Вряд ли съэкономленные 200 руб за новый ремень ГРМ будут греть тебе душу, случись чего.

Dayco 94249 Ремень зубчатый 190,62р.

#4 Александр.м

Александр.м

    Фанатик Италовед

  • Участник форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1339 сообщений

Отправлено 11 January 2010 - 03:21 PM

на фото вроде как надрыв ремня виден, рядом с надписью 040, если это не грязь конечно. На вид яб не сказал что свежий, а надписи долго держаться.

#5 200g

200g

    Фанатик Италовед

  • Член Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1993 сообщений

Отправлено 11 January 2010 - 05:44 PM

когда брал от предыдущего хозяина машку, состояние ремня было еще лучше, чем на этой фотке. но, тем не менее, поскольку хозяин не мог толком сказать сколько этот ремень "пробежал" - поменял его не задумываясь. затраты на ремень несоизмеримы с ремонтом двигла.

#6 Литонс

Литонс

    Участник

  • Участник форума
  • PipPip
  • 20 сообщений

Отправлено 11 January 2010 - 06:32 PM

Внешний вид: даже надпись ещё не стёрлась...

А я думаю, что Ваш ремень меняли совсем недавно. Если его состояние по всей длине такое же как на картинке, можно не менять. А вот ролики натяжные проверить надо. Когда я купил свою Темпру у немца - на спидометре было 104 тыс. км. и на вид состояние моего ремня было такое же как у Вашей машины. Немец поменял ремень ГРМ на 100 тыс. км. А проверить сколько пробежала Ваша машина ( какой круг ) тоже можно, если у Вас электронная панель.

#7 Tizen

Tizen

    Активный участник

  • Участник форума
  • PipPipPip
  • 94 сообщений

Отправлено 11 January 2010 - 06:36 PM

Что такое прокладки клапанов?20 тыщь для ремня ето уже хорошо,мой вот например через два месяца накрылся...Как писали выше замена ремня лишним не будет,да и натяжной тоже стоит глянуть уж очень не приятно когда он в пути разлитается.А вобще ремень очень коварная деталь если его можно так назвать,у меня на немце разрыв ремня был почти половина.Я на нем сезон откатал так и продал.От чего зависит пробег ремня одному Богу известно...

#8 200g

200g

    Фанатик Италовед

  • Член Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1993 сообщений

Отправлено 11 January 2010 - 06:55 PM

в букваре согласно регламенту ремень под замену через 100 тыс. км. и немец все делал правильно - этот регламент как раз для него. у нас же рекомендуется сократить регламент примерно на треть, то есть примерно через 65 тыс. под замену - условия эксплуатации, знаете ли, не европейские.

#9 Celentano

Celentano

    Любитель Италовед

  • Участник форума
  • PipPipPipPip
  • 282 сообщений

Отправлено 11 January 2010 - 07:11 PM

Что такое прокладки клапанов?20 тыщь для ремня ето уже хорошо,мой вот например через два месяца накрылся...Как писали выше замена ремня лишним не будет,да и натяжной тоже стоит глянуть уж очень не приятно когда он в пути разлитается.А вобще ремень очень коварная деталь если его можно так назвать,у меня на немце разрыв ремня был почти половина.Я на нем сезон откатал так и продал.От чего зависит пробег ремня одному Богу известно...


Под прокладками клапанов Егорыч подразумевал прокладку клапанной крышки(я так думаю...) :)
А на износ ремня ГРМ я думаю, что больше всего влиянто:
1) Сильный износ звездочек ГРМ
2) Запуск холодного двигателя с "толкача" (особенно зимой)
3) К вышеперечисленному если добавить агрессивный стиль езды- то ПОЗДРАВОС с ОБРЫВОМ РЕМНЯ И ЗАГИБАНТО КЛАПАНОВ (углубления на поршнях почему-то ПОХЕР) :)

#10 Linzometr

Linzometr

    Обычный Италовед

  • Участник форума
  • PipPipPipPipPip
  • 362 сообщений

Отправлено 11 January 2010 - 07:18 PM

Да плюс ко всему течь маслица /если присуствует/на переднем коренном и успокоительных валах и все это на ремешок оч гиблое дело.

#11 Tizen

Tizen

    Активный участник

  • Участник форума
  • PipPipPip
  • 94 сообщений

Отправлено 11 January 2010 - 07:49 PM

В первую очередь всеж качество влияет на пробег,а потом уже все остальные факторы.Мне с телефона плохо видно но помоему на ремне трещина с внутренней стороны.

#12 Master

Master

    Любитель Италовед

  • Участник форума
  • PipPipPipPip
  • 233 сообщений

Отправлено 11 January 2010 - 09:01 PM

мда уж,диагностика ремня через инет,жесть...скоро точно начнут делать аборт через инет
я лично меняю ремень каждый год независимо от пробега(у меня в год бывает и по 50тысяч пробег) канешно это дело каждого лично но п омоэму замена ремня дешевле нежели капиталка головы в случае обрыва ремня

#13 Master

Master

    Любитель Италовед

  • Участник форума
  • PipPipPipPip
  • 233 сообщений

Отправлено 11 January 2010 - 09:02 PM

да и видел я головы после обрыва ремня(когда клапана заварачивает.ломает и тд)

#14 егорыч

егорыч

    Активный участник

  • Участник форума
  • PipPipPip
  • 51 сообщений

Отправлено 12 January 2010 - 12:06 AM

Если честно, то ремень с роликом был куплен на первом году моего знакомства с Темпрой. Хотелось делать всё
по уму, как знающие люди советуют. Только вот заминка с деньгами вышла: кончаются раньше чем я успеваю
эти самые советы в жизнь воплощать, ну чего там... сами знаете...
Это моё первое авто, в семье раньше водились только велосипеды, поэтому быстро вникнуть не вышло, дело
для меня новое. Спасибо соседям по гаражу, и вам, кто давал дельные советы на этом форуме.
Ролик я вскоре заменил(при вращении слышен сухой шум), а вот ремень самостоятельно менять не рискнул,
спугнула одна статейка, цитата:
"Итальянские автомобили – автомобили особенные! И как немаловажная часть особенного автомобиля,
механизм газораспределения итальянских автомобилей* заслуживает особого внимания.
И вроде бы все как на обычных европейских автомобилях – тот же ремень ГРМ, те же ролики, распредвалы,
клапана шкивы и натяжители… ан нет! Фокусы с немецкими моторами тут не прокатывают!
На большинстве современных итальянских автомобилей правильная фазировка механизма газораспределения
возможна только при наличие специального оборудования (выставить ремень «по меткам» тут не получится).
Стоит отметить, что итальянские конструкторы, при разработке системы зажигания, сделали огромный акцент
на точности установка фаз газораспределения. Сместите ремень хотя бы «на четверть зуба», и двигатель
существенно потеряет в мощности! Ошибетесь «на пару зубов» – и загнете клапана!"
Протянул ещё два сезона(зимой не катаюсь), а вот теперь есть время и желание сделать двиг чистым,а то масло
прёт, аж жуть. Снова споткнулся об этот ремень, но теперь вопрос снят окончательно, тем более что он уже
куплен, ё-маё!
О прокладках. В букваре они значатся как лежащие между головкой блока цилиндров и кожухом распредвала -
тонюсенькая, на вид бумажная и вторая, пробковая - между кожухом распредвала и крышкой распредвала.
Кроме того, судя по первому фото с сремнём ГРМ, придётся заменить и передний сальник распредвала. А что там
на другом конце распредвала, где прерыватель-распределитель, прокладка или ещё один сальник, в книжке
я что-то про это не прочитал?

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  ALIM2161.JPG   84.15К   84 Количество загрузок:


#15 Val@@@

Val@@@

    Любитель Италовед

  • Участник форума
  • PipPipPipPip
  • 254 сообщений

Отправлено 12 January 2010 - 05:03 PM

Я бы не стал одновальный мотор 1,6 от Типо относить к современным итальянским моторам.
Все же как минимум с 1988 года он ставиться на Типы.
Замена ремня ГРМ на нем очень простая операция. Кстати на ремне дожны быть метки для совмещения их с метками на РВ и КВ.

#16 Александр.м

Александр.м

    Фанатик Италовед

  • Участник форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1339 сообщений

Отправлено 12 January 2010 - 05:44 PM

сложности с заменой ремня у современных двигателей. К нашему это не относится, конструкция как на 8-клапанных ВАЗах.

схема установки меток http://fota.mota.ru/...13/image/0.html

Снимается стартер, болтом стопорится венец маховика, откручивается гайка звёздочки кол-вала ключём или головкой на 36(срывая спину)-), ваставляются метки как на схеме, и меняется ремень.

остальное в книге написано.

#17 егорыч

егорыч

    Активный участник

  • Участник форума
  • PipPipPip
  • 51 сообщений

Отправлено 12 January 2010 - 11:25 PM

Вот видите, как много мне предстоит узнать о своём авто. Я даже рад,что всё проще чем я думал. За схему спасибо, уже давно её зарисовал
себе в борт-журнал, просматривая прежние темы. Готовясь к замене, провернул распредвал, кежется четыре раза(ремень сделал полный оборот)
но никаких меток на старомремне кроме надписей о изготовителе не заметил. (фото). На что ориентироваться снимая-устанавливая ремень?
На новом ремне метки есть, я планировал, выбрав одно из четёх положений РВ, когда метка на его звёздочке совместится с меткой на задней
пластмассовой крышке, новый ремень установить добавив к этим меткам метку на ремне. Вторая риска на ремне, я думаю, должна лечь при этом
в район нижней шестерни. Правильно?
Ну, и как работа над ошибками: двигатели каких Фиат можно считать современными?

#18 Александр.м

Александр.м

    Фанатик Италовед

  • Участник форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1339 сообщений

Отправлено 13 January 2010 - 04:00 PM

Метки на ремне только для первичной установки его, чтобы правильно его натянуть!, тоесть чтобы было строго определённое колличество зубзов между метками звёздочек колвада, и распредвала.

После установке ремня по меткам, при провороте колвала метки совпадть больше не будут( те что на ремне)

Поэтому снимая ремень, на метки на ремне обращать внимание не нужно, выставляйте только метки на звёздочках.

#19 Александр.м

Александр.м

    Фанатик Италовед

  • Участник форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1339 сообщений

Отправлено 13 January 2010 - 04:11 PM

метки на ремне:
одна совмещяется с риской на звезде колвала, вторая с риской на звезде распредвала. Начинать надевать ремень с звезды колвала, на промежуточный вал маслонасоса, и затем на звезду распредвала.

коленвал проще выставить по метке на маховике, совмещая риску 0градусов на картере сцепления с риской маховика.

#20 егорыч

егорыч

    Активный участник

  • Участник форума
  • PipPipPip
  • 51 сообщений

Отправлено 13 January 2010 - 09:37 PM

Всётаки мудрёно как-то звучит. Наверное, пока сам не попробую, по пунктам, своими руками, теория в голове не уляжется.
Но, на слово верю, что на самом деле процедура эта простая, на выходных в этом попробую убедиться.