
Замена ремня ГРМ
#1
Отправлено 10 January 2010 - 08:37 PM
После покупки Темпры прошло уже 3 года, пробег за это время не большой : 20 тыс. плюс что прежний хозяин проехал(по
счётчику 160 тыс.-враньё).
В планах замена прокладок на кожухе клапанов, ремень всё-равно снимать, но уж очень его состояние
подкупает. Не хочется менять шило на мыло. Насколько строго правило: купил авто б/у - меняй ГРМ-ремень?
#2
Отправлено 10 January 2010 - 08:41 PM
Прикрепленные файлы
#3
Отправлено 11 January 2010 - 01:27 AM
Вряд ли съэкономленные 200 руб за новый ремень ГРМ будут греть тебе душу, случись чего.Внешний вид: даже надпись ещё не стёрлась...
Dayco 94249 Ремень зубчатый 190,62р.
#4
Отправлено 11 January 2010 - 03:21 PM
#5
Отправлено 11 January 2010 - 05:44 PM
#6
Отправлено 11 January 2010 - 06:32 PM
А я думаю, что Ваш ремень меняли совсем недавно. Если его состояние по всей длине такое же как на картинке, можно не менять. А вот ролики натяжные проверить надо. Когда я купил свою Темпру у немца - на спидометре было 104 тыс. км. и на вид состояние моего ремня было такое же как у Вашей машины. Немец поменял ремень ГРМ на 100 тыс. км. А проверить сколько пробежала Ваша машина ( какой круг ) тоже можно, если у Вас электронная панель.Внешний вид: даже надпись ещё не стёрлась...
#7
Отправлено 11 January 2010 - 06:36 PM
#8
Отправлено 11 January 2010 - 06:55 PM
#9
Отправлено 11 January 2010 - 07:11 PM
Что такое прокладки клапанов?20 тыщь для ремня ето уже хорошо,мой вот например через два месяца накрылся...Как писали выше замена ремня лишним не будет,да и натяжной тоже стоит глянуть уж очень не приятно когда он в пути разлитается.А вобще ремень очень коварная деталь если его можно так назвать,у меня на немце разрыв ремня был почти половина.Я на нем сезон откатал так и продал.От чего зависит пробег ремня одному Богу известно...
Под прокладками клапанов Егорыч подразумевал прокладку клапанной крышки(я так думаю...)

А на износ ремня ГРМ я думаю, что больше всего влиянто:
1) Сильный износ звездочек ГРМ
2) Запуск холодного двигателя с "толкача" (особенно зимой)
3) К вышеперечисленному если добавить агрессивный стиль езды- то ПОЗДРАВОС с ОБРЫВОМ РЕМНЯ И ЗАГИБАНТО КЛАПАНОВ (углубления на поршнях почему-то ПОХЕР)

#10
Отправлено 11 January 2010 - 07:18 PM
#11
Отправлено 11 January 2010 - 07:49 PM
#12
Отправлено 11 January 2010 - 09:01 PM
я лично меняю ремень каждый год независимо от пробега(у меня в год бывает и по 50тысяч пробег) канешно это дело каждого лично но п омоэму замена ремня дешевле нежели капиталка головы в случае обрыва ремня
#13
Отправлено 11 January 2010 - 09:02 PM
#14
Отправлено 12 January 2010 - 12:06 AM
по уму, как знающие люди советуют. Только вот заминка с деньгами вышла: кончаются раньше чем я успеваю
эти самые советы в жизнь воплощать, ну чего там... сами знаете...
Это моё первое авто, в семье раньше водились только велосипеды, поэтому быстро вникнуть не вышло, дело
для меня новое. Спасибо соседям по гаражу, и вам, кто давал дельные советы на этом форуме.
Ролик я вскоре заменил(при вращении слышен сухой шум), а вот ремень самостоятельно менять не рискнул,
спугнула одна статейка, цитата:
"Итальянские автомобили – автомобили особенные! И как немаловажная часть особенного автомобиля,
механизм газораспределения итальянских автомобилей* заслуживает особого внимания.
И вроде бы все как на обычных европейских автомобилях – тот же ремень ГРМ, те же ролики, распредвалы,
клапана шкивы и натяжители… ан нет! Фокусы с немецкими моторами тут не прокатывают!
На большинстве современных итальянских автомобилей правильная фазировка механизма газораспределения
возможна только при наличие специального оборудования (выставить ремень «по меткам» тут не получится).
Стоит отметить, что итальянские конструкторы, при разработке системы зажигания, сделали огромный акцент
на точности установка фаз газораспределения. Сместите ремень хотя бы «на четверть зуба», и двигатель
существенно потеряет в мощности! Ошибетесь «на пару зубов» – и загнете клапана!"
Протянул ещё два сезона(зимой не катаюсь), а вот теперь есть время и желание сделать двиг чистым,а то масло
прёт, аж жуть. Снова споткнулся об этот ремень, но теперь вопрос снят окончательно, тем более что он уже
куплен, ё-маё!
О прокладках. В букваре они значатся как лежащие между головкой блока цилиндров и кожухом распредвала -
тонюсенькая, на вид бумажная и вторая, пробковая - между кожухом распредвала и крышкой распредвала.
Кроме того, судя по первому фото с сремнём ГРМ, придётся заменить и передний сальник распредвала. А что там
на другом конце распредвала, где прерыватель-распределитель, прокладка или ещё один сальник, в книжке
я что-то про это не прочитал?
Прикрепленные файлы
#15
Отправлено 12 January 2010 - 05:03 PM
Все же как минимум с 1988 года он ставиться на Типы.
Замена ремня ГРМ на нем очень простая операция. Кстати на ремне дожны быть метки для совмещения их с метками на РВ и КВ.
#16
Отправлено 12 January 2010 - 05:44 PM
схема установки меток http://fota.mota.ru/...13/image/0.html
Снимается стартер, болтом стопорится венец маховика, откручивается гайка звёздочки кол-вала ключём или головкой на 36(срывая спину)-), ваставляются метки как на схеме, и меняется ремень.
остальное в книге написано.
#17
Отправлено 12 January 2010 - 11:25 PM
себе в борт-журнал, просматривая прежние темы. Готовясь к замене, провернул распредвал, кежется четыре раза(ремень сделал полный оборот)
но никаких меток на старомремне кроме надписей о изготовителе не заметил. (фото). На что ориентироваться снимая-устанавливая ремень?
На новом ремне метки есть, я планировал, выбрав одно из четёх положений РВ, когда метка на его звёздочке совместится с меткой на задней
пластмассовой крышке, новый ремень установить добавив к этим меткам метку на ремне. Вторая риска на ремне, я думаю, должна лечь при этом
в район нижней шестерни. Правильно?
Ну, и как работа над ошибками: двигатели каких Фиат можно считать современными?
#18
Отправлено 13 January 2010 - 04:00 PM
После установке ремня по меткам, при провороте колвала метки совпадть больше не будут( те что на ремне)
Поэтому снимая ремень, на метки на ремне обращать внимание не нужно, выставляйте только метки на звёздочках.
#19
Отправлено 13 January 2010 - 04:11 PM
одна совмещяется с риской на звезде колвала, вторая с риской на звезде распредвала. Начинать надевать ремень с звезды колвала, на промежуточный вал маслонасоса, и затем на звезду распредвала.
коленвал проще выставить по метке на маховике, совмещая риску 0градусов на картере сцепления с риской маховика.
#20
Отправлено 13 January 2010 - 09:37 PM
Но, на слово верю, что на самом деле процедура эта простая, на выходных в этом попробую убедиться.