Перейти к содержимому


Фотография

kto znaet?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 54

#1 pako

pako

    Активный участник

  • Участник форума
  • PipPipPip
  • 92 сообщений

Отправлено 28 February 2010 - 02:15 PM

skolko doljen bit davlenie benzonasosa? kagda ia resko najimau na gaz on medlena nabiraet skorost, mojet bit eta venoi benzonasosa?

#2 Linzometr

Linzometr

    Обычный Италовед

  • Участник форума
  • PipPipPipPipPip
  • 362 сообщений

Отправлено 28 February 2010 - 02:33 PM

Давление почти не меняется, может на 0,1 bar.

#3 Литонс

Литонс

    Участник

  • Участник форума
  • PipPip
  • 20 сообщений

Отправлено 28 February 2010 - 03:10 PM

skolko doljen bit davlenie benzonasosa? kagda ia resko najimau na gaz on medlena nabiraet skorost, mojet bit eta venoi benzonasosa?

Я думаю, что дело не в бензонасосе. Я бы проверил - топливный фильтр, воздушный фильтр и сцепление... А потом метки на шкивах и ремне ГРМ.

#4 pako

pako

    Активный участник

  • Участник форума
  • PipPipPip
  • 92 сообщений

Отправлено 28 February 2010 - 04:57 PM

metki praveril, vsio o.k. a filltra pravde kagda pamenial ne pomniu :big_boss: a nashot sceplenii, na xalastom xodu toje tak, rezkom najatii abarot rezka ne padnimaetsa.

#5 pako

pako

    Активный участник

  • Участник форума
  • PipPipPip
  • 92 сообщений

Отправлено 28 February 2010 - 04:58 PM

Давление почти не меняется, может на 0,1 bar.

a skolko doljen bit mojesh skazat?

#6 Mraker

Mraker

    Фанатик Италовед

  • Участник форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1772 сообщений

Отправлено 01 March 2010 - 05:26 AM

Должен быть не более 1,2 бара

#7 pavlo

pavlo

    Активный участник

  • Участник форума
  • PipPipPip
  • 78 сообщений

Отправлено 05 March 2010 - 07:45 PM

проверь опережение зажигания может слишком позднее

#8 pako

pako

    Активный участник

  • Участник форума
  • PipPipPip
  • 92 сообщений

Отправлено 07 March 2010 - 10:34 AM

vsem privet. skajite pajalusta metka na kalenvale na skolko gradusov doljen bit pastavlen? tam abaznacheno 0, 4 i 10 gradusov. zaranee spasibo

#9 Александр.м

Александр.м

    Фанатик Италовед

  • Участник форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1339 сообщений

Отправлено 07 March 2010 - 03:22 PM

Старайтесь задавать вопросы до конца, чтобы не описывать вам все возможные варыанты ответов.

При установке ремня ГРМ на 0 градусов.
При проверке стробоскопом угла опережения зажигания метка будет "гулять" в зависимости от оборотов, от 3градусов и выше\раньше до несколько десятков градусов.

#10 pako

pako

    Активный участник

  • Участник форума
  • PipPipPip
  • 92 сообщений

Отправлено 07 March 2010 - 05:46 PM

Старайтесь задавать вопросы до конца, чтобы не описывать вам все возможные варыанты ответов.

При установке ремня ГРМ на 0 градусов.
При проверке стробоскопом угла опережения зажигания метка будет "гулять" в зависимости от оборотов, от 3градусов и выше\раньше до несколько десятков градусов.

ia pachital na pasporte tam bila napisano shto metka doljen staiat na 12 gradusov do mertvoi tochki. kak eta priniat? prastite na moi plaxoi ruski :russian_ru:

#11 Александр.м

Александр.м

    Фанатик Италовед

  • Участник форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1339 сообщений

Отправлено 07 March 2010 - 09:25 PM

Очевидно речь идёт о проверке опережения зажигания стробоскопом, на холостом ходу метка будет "просматриваться" в районе метки 10гр.
Все метки с градусами кроме нулевой, это метки для проверки зажигания стробоскопом.
При проверке и установки ремня ГРМ, ориентироваться\выставлять, только по нулевой метке.

Читайте внимательно мануал, там всё описывается.

#12 pako

pako

    Активный участник

  • Участник форума
  • PipPipPip
  • 92 сообщений

Отправлено 08 March 2010 - 04:06 PM

dela vtom shto 2 svechi vsegda chornie, skazali shto eta vena zajigania. tramlior nedeistvuet fakticheski, skazali shto metka mojet bit ne pravilna stavlena. sechas metka na kalenvale stait na 10 gradusov. a da etava bila na chetire gradusov i bila isho xuje chem seichas. kak samamu nastroit mashinu na metki? a stroboskop eta shto? bez etava nelzia zajiganie nastroit?

#13 pavlo

pavlo

    Активный участник

  • Участник форума
  • PipPipPip
  • 78 сообщений

Отправлено 08 March 2010 - 05:12 PM

на типо зажигание устанавливается так метка на шкиве на 10 градусов на трамблёре по торцу,где устанавливается крышка и пластмассовая защитная шайба,есть такая зарубка бегунок должен указывать на неё.это будет начальное опережение зажигания положенное по инструкции.ну а по свечам нужно смотреть крышку,провода,ну и сами свечи

#14 pako

pako

    Активный участник

  • Участник форума
  • PipPipPip
  • 92 сообщений

Отправлено 08 March 2010 - 05:38 PM

v maiom sluchae metka na kolenvale pakazivaet 10, a metka na raspredvale stoit paralelna metki(metka na plastmase). ia ne videl kak stait begunok tramliora. videl svechi, ani bili chornie, tolka vkance bil nemnoga belim. vsiotaki ne panimau nastroit zajiganie. :wacko2:

#15 Александр.м

Александр.м

    Фанатик Италовед

  • Участник форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1339 сообщений

Отправлено 08 March 2010 - 06:10 PM

Pako
если у вас двигатель 1,6 литров, то зажигание никак не настраивается, оно автоматическое, если правильно выставить метки ГРМ, и шланг до диджплекса целый, зажигание будет работать правильно.

Вам нужно выставить метки грм правильно, коленвал на 0 градусов( смотреть в отверстие на кожухе сцеплени)(либо по шпонке звёздочке коленвала как на схеме), метка распредвала при этом должна быть совмещена с меткой на выдвенутой пластмассовой планке кожуха распредвала, ещё рас повторяю, коленвал на метку ноль, и никак иначе, позагинаете клапана.

Не ориентируйтесь на цвет двух свечей, зачем эксперементы, незная что делаешь!?

схема установки меток грм
http://fota.mota.ru/...13/image/0.html

#16 pako

pako

    Активный участник

  • Участник форума
  • PipPipPip
  • 92 сообщений

Отправлено 09 March 2010 - 04:51 PM

matorist kagda pastavil metku kalenvala na 0, mator ne zaviolsa. a v manuale chital shto metka doljen bit na 12 gradusov

#17 Александр.м

Александр.м

    Фанатик Италовед

  • Участник форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1339 сообщений

Отправлено 09 March 2010 - 05:02 PM

Всегда на всех двигателях начальные метки ГРМ выставляются от 0гр коленвала.
Либо Вы чегото не понимаете, либо моторист.

Почитайте руководство.

#18 pako

pako

    Активный участник

  • Участник форума
  • PipPipPip
  • 92 сообщений

Отправлено 09 March 2010 - 06:07 PM

esli tak, tagda kak nastraivaetsa zajigania? esli metki budut stavleni na 0, zajigania sam sebe nastroitsa shtoli? ti ne abejaisa, unas ochen tupie matoristi, k piatomu bil, no zria. uje ne davirau ix, i xachu sam etava sdelat.

#19 Александр.м

Александр.м

    Фанатик Италовед

  • Участник форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1339 сообщений

Отправлено 09 March 2010 - 09:28 PM

про зажигание яж, ответил в сообщении №15 :russian_ru:
я не обижаюсь, просто запарно много раз одно и тоже повторять, и опять те же вопросы.-)

Сигнал о том что нужна искра, даётся датчиком положения коленвала в блок зажигания диджиплекс2, этот же сигнал параллельно с диджиплекса2, идёт, грубо говоря через мозги автомобиля на форсунку, чтобы она открылась.

Практически в тот же момент как форсунка открывается, происходит искра, а регулировка искры раньше либо позже, происходит за счёт того, что к диджиплексу подходит трубка с разряженным воздухом от впускного коллектора, от разряженности и колличества оборотов, блок диджиплекс2 сам регулирует как нужно опережение зажигания.
Тоесть итог такой, для правельной работы зажигания, требуется установить датчик положения кол-вала(у вас установлен иначе машина бы не заводилась), подсоединить штекер и шланг к диджиплексу, всё. Если датчик разряжения в диджиплексе исправен, и шланг подключен герметично, то зажигание будет работать так как положено, вручную ничего нельзя настроить.

Но если у вас грм выставлен н по положенным меткам(смотрите мою схеу в 15сообщении) то двигатель будет работать неоптимально, либо вообще не работать.

Стробоскопом проверяется правельность работы опережения зажигания, это грбо говоря фонарик который моргает вспышками в тот момент когда происходит искра, направляя луч света на метку при заведённом авто, то эта метка будет казаться неподвижной и находится на против меток на кожухе сцепления тех которые 0,5,и 10гр на холостом ходу, при увеличении оборотов метка будет смещаться в сторону увеличения градусов.
Короче чтобы проверить опережение нужно знать граффик опережения для Вашего диджиплекса, знать разряжение в трубке, и знать обороты. Не аморачивайтесь короче с зажиганием-)

Если нет руководства так и скажите, покажу где скачать, там всё написано подробно.
Надеюсь понятно...

#20 pako

pako

    Активный участник

  • Участник форума
  • PipPipPip
  • 92 сообщений

Отправлено 10 March 2010 - 04:11 PM

про зажигание яж, ответил в сообщении №15 :russian_ru:
я не обижаюсь, просто запарно много раз одно и тоже повторять, и опять те же вопросы.-)

Сигнал о том что нужна искра, даётся датчиком положения коленвала в блок зажигания диджиплекс2, этот же сигнал параллельно с диджиплекса2, идёт, грубо говоря через мозги автомобиля на форсунку, чтобы она открылась.

Практически в тот же момент как форсунка открывается, происходит искра, а регулировка искры раньше либо позже, происходит за счёт того, что к диджиплексу подходит трубка с разряженным воздухом от впускного коллектора, от разряженности и колличества оборотов, блок диджиплекс2 сам регулирует как нужно опережение зажигания.
Тоесть итог такой, для правельной работы зажигания, требуется установить датчик положения кол-вала(у вас установлен иначе машина бы не заводилась), подсоединить штекер и шланг к диджиплексу, всё. Если датчик разряжения в диджиплексе исправен, и шланг подключен герметично, то зажигание будет работать так как положено, вручную ничего нельзя настроить.

Но если у вас грм выставлен н по положенным меткам(смотрите мою схеу в 15сообщении) то двигатель будет работать неоптимально, либо вообще не работать.

м проверяется правельность работы опережения зажигания, это грбо говоря фонарик который моргает вспышками в тот момент когда происходит искра, направляя луч света на метку при заведённом авто, то эта метка будет казаться неподвижной и находится на против меток на кожухе сцепления тех которые 0,5,и 10гр на холостом ходу, при увеличении оборотов метка будет смещаться в сторону увеличения градусов.
Короче чтобы проверить опережение нужно знать граффик опережения для Вашего диджиплекса, знать разряжение в трубке, и знать обороты. Не аморачивайтесь короче с зажиганием-)

Если нет руководства так и скажите, покажу где скачать, там всё написано подробно.
Надеюсь понятно...

spasiba za vsio. ia v rukavodstve chital shto metka doljen bit na 12 gradusov. nu i pust vsio eta, ti adnavo skaji, metka paspredvala eta tot katori na korpuse plastmasa ili etat

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  DSC00066.JPG   49.71К   30 Количество загрузок: