
kto znaet?
#1
Отправлено 28 February 2010 - 02:15 PM
#2
Отправлено 28 February 2010 - 02:33 PM
#3
Отправлено 28 February 2010 - 03:10 PM
Я думаю, что дело не в бензонасосе. Я бы проверил - топливный фильтр, воздушный фильтр и сцепление... А потом метки на шкивах и ремне ГРМ.skolko doljen bit davlenie benzonasosa? kagda ia resko najimau na gaz on medlena nabiraet skorost, mojet bit eta venoi benzonasosa?
#4
Отправлено 28 February 2010 - 04:57 PM

#5
Отправлено 28 February 2010 - 04:58 PM
a skolko doljen bit mojesh skazat?Давление почти не меняется, может на 0,1 bar.
#6
Отправлено 01 March 2010 - 05:26 AM
#7
Отправлено 05 March 2010 - 07:45 PM
#8
Отправлено 07 March 2010 - 10:34 AM
#9
Отправлено 07 March 2010 - 03:22 PM
При установке ремня ГРМ на 0 градусов.
При проверке стробоскопом угла опережения зажигания метка будет "гулять" в зависимости от оборотов, от 3градусов и выше\раньше до несколько десятков градусов.
#10
Отправлено 07 March 2010 - 05:46 PM
ia pachital na pasporte tam bila napisano shto metka doljen staiat na 12 gradusov do mertvoi tochki. kak eta priniat? prastite na moi plaxoi ruskiСтарайтесь задавать вопросы до конца, чтобы не описывать вам все возможные варыанты ответов.
При установке ремня ГРМ на 0 градусов.
При проверке стробоскопом угла опережения зажигания метка будет "гулять" в зависимости от оборотов, от 3градусов и выше\раньше до несколько десятков градусов.

#11
Отправлено 07 March 2010 - 09:25 PM
Все метки с градусами кроме нулевой, это метки для проверки зажигания стробоскопом.
При проверке и установки ремня ГРМ, ориентироваться\выставлять, только по нулевой метке.
Читайте внимательно мануал, там всё описывается.
#12
Отправлено 08 March 2010 - 04:06 PM
#13
Отправлено 08 March 2010 - 05:12 PM
#14
Отправлено 08 March 2010 - 05:38 PM
#15
Отправлено 08 March 2010 - 06:10 PM
если у вас двигатель 1,6 литров, то зажигание никак не настраивается, оно автоматическое, если правильно выставить метки ГРМ, и шланг до диджплекса целый, зажигание будет работать правильно.
Вам нужно выставить метки грм правильно, коленвал на 0 градусов( смотреть в отверстие на кожухе сцеплени)(либо по шпонке звёздочке коленвала как на схеме), метка распредвала при этом должна быть совмещена с меткой на выдвенутой пластмассовой планке кожуха распредвала, ещё рас повторяю, коленвал на метку ноль, и никак иначе, позагинаете клапана.
Не ориентируйтесь на цвет двух свечей, зачем эксперементы, незная что делаешь!?
схема установки меток грм
http://fota.mota.ru/...13/image/0.html
#16
Отправлено 09 March 2010 - 04:51 PM
#17
Отправлено 09 March 2010 - 05:02 PM
Либо Вы чегото не понимаете, либо моторист.
Почитайте руководство.
#18
Отправлено 09 March 2010 - 06:07 PM
#19
Отправлено 09 March 2010 - 09:28 PM

я не обижаюсь, просто запарно много раз одно и тоже повторять, и опять те же вопросы.-)
Сигнал о том что нужна искра, даётся датчиком положения коленвала в блок зажигания диджиплекс2, этот же сигнал параллельно с диджиплекса2, идёт, грубо говоря через мозги автомобиля на форсунку, чтобы она открылась.
Практически в тот же момент как форсунка открывается, происходит искра, а регулировка искры раньше либо позже, происходит за счёт того, что к диджиплексу подходит трубка с разряженным воздухом от впускного коллектора, от разряженности и колличества оборотов, блок диджиплекс2 сам регулирует как нужно опережение зажигания.
Тоесть итог такой, для правельной работы зажигания, требуется установить датчик положения кол-вала(у вас установлен иначе машина бы не заводилась), подсоединить штекер и шланг к диджиплексу, всё. Если датчик разряжения в диджиплексе исправен, и шланг подключен герметично, то зажигание будет работать так как положено, вручную ничего нельзя настроить.
Но если у вас грм выставлен н по положенным меткам(смотрите мою схеу в 15сообщении) то двигатель будет работать неоптимально, либо вообще не работать.
Стробоскопом проверяется правельность работы опережения зажигания, это грбо говоря фонарик который моргает вспышками в тот момент когда происходит искра, направляя луч света на метку при заведённом авто, то эта метка будет казаться неподвижной и находится на против меток на кожухе сцепления тех которые 0,5,и 10гр на холостом ходу, при увеличении оборотов метка будет смещаться в сторону увеличения градусов.
Короче чтобы проверить опережение нужно знать граффик опережения для Вашего диджиплекса, знать разряжение в трубке, и знать обороты. Не аморачивайтесь короче с зажиганием-)
Если нет руководства так и скажите, покажу где скачать, там всё написано подробно.
Надеюсь понятно...
#20
Отправлено 10 March 2010 - 04:11 PM
spasiba za vsio. ia v rukavodstve chital shto metka doljen bit na 12 gradusov. nu i pust vsio eta, ti adnavo skaji, metka paspredvala eta tot katori na korpuse plastmasa ili etatпро зажигание яж, ответил в сообщении №15
![]()
я не обижаюсь, просто запарно много раз одно и тоже повторять, и опять те же вопросы.-)
Сигнал о том что нужна искра, даётся датчиком положения коленвала в блок зажигания диджиплекс2, этот же сигнал параллельно с диджиплекса2, идёт, грубо говоря через мозги автомобиля на форсунку, чтобы она открылась.
Практически в тот же момент как форсунка открывается, происходит искра, а регулировка искры раньше либо позже, происходит за счёт того, что к диджиплексу подходит трубка с разряженным воздухом от впускного коллектора, от разряженности и колличества оборотов, блок диджиплекс2 сам регулирует как нужно опережение зажигания.
Тоесть итог такой, для правельной работы зажигания, требуется установить датчик положения кол-вала(у вас установлен иначе машина бы не заводилась), подсоединить штекер и шланг к диджиплексу, всё. Если датчик разряжения в диджиплексе исправен, и шланг подключен герметично, то зажигание будет работать так как положено, вручную ничего нельзя настроить.
Но если у вас грм выставлен н по положенным меткам(смотрите мою схеу в 15сообщении) то двигатель будет работать неоптимально, либо вообще не работать.
м проверяется правельность работы опережения зажигания, это грбо говоря фонарик который моргает вспышками в тот момент когда происходит искра, направляя луч света на метку при заведённом авто, то эта метка будет казаться неподвижной и находится на против меток на кожухе сцепления тех которые 0,5,и 10гр на холостом ходу, при увеличении оборотов метка будет смещаться в сторону увеличения градусов.
Короче чтобы проверить опережение нужно знать граффик опережения для Вашего диджиплекса, знать разряжение в трубке, и знать обороты. Не аморачивайтесь короче с зажиганием-)
Если нет руководства так и скажите, покажу где скачать, там всё написано подробно.
Надеюсь понятно...