
Для итальянских инсталяций нам понадобятся:
1. Нави
2. Арматура для нави
3. Микрофон для нави
4. Антена GSM/GPS
5. Разъем магнитольный, стандартный
Если есть желание и возможности, то мультируль и контактная группа под него.
Вот она:

Все делается достаточно просто:
а) Вытаскиваем старую магнитолу с помощью:

б) Свинчиваем старую арматуру
в) Смотрим на схему

На ней видим что для полного счастья нам не хватает питания на верхнем разъеме на 7 и 8 ногах. Я тянул питалово от прикуривателя через предохранитель.
г) Устанавливаем антенну gps/ gsm. Тут дело такое - у кого есть оригинал - тем больше гемороя - разбирать крышу и т.д. Я покупал на e-bay китайскую и положил за бордачек ( она с магнитом). Тянем проводку....
д) С микрофоном все так же интересно - проводки под него нет, место его присоединения указано на схеме, а вот куда его пихать - ваше дело.
е) Ставим новую арматуру.
ж) Подключаем провода от колонок, бортового компа и антенны.
з) Самое интересное - при запуске девайс будет просить код. Для того что бы всех обмануть надо перепрошить наше устройство. У меня была прошивка 9.8. Скачивал где-то ( увы не помню где) 2 диска и обновлял до 11-ой версии как написано в мануале. После этого проверка кода не происходит, хотя иногда мигает одометр.
и) Симка подходит стандартная - не выковыренная из карточки. Т.е. никакой адаптер по большому счету не нужен.
Теперь о счастливых обладателях руля с кнопочками

к) Если раньше у вас не было руля с кнопочками, а потом нашлись деньги и силы и вы его таки купили, то как писал раньше, вам нужна контактная группа, крепящаяся на подрулевом переключателе.
Тут все как с микрофоном- проводки нет. Т.е. хочешь что бы работали кнопочки надо припаяться к подрулевому
