Перейти к содержимому


Фотография

Замена ремня ГРМ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 41

#1 NORT

NORT

    Новичок

  • Новичок форума
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 03 February 2012 - 11:02 AM

Доброго времени суток! Stilo 1.6 2003г.
Собираюсь менять ремень ГРМ, что еще совместно с ремнем поменять посоветуете?

#2 Agentstilo

Agentstilo

    Участник

  • Участник форума
  • PipPip
  • 19 сообщений

Отправлено 03 February 2012 - 11:48 AM

Доброго времени суток! Stilo 1.6 2003г.
Собираюсь менять ремень ГРМ, что еще совместно с ремнем поменять посоветуете?

ты ее случайно не на этой неделе взял голубого цвета?))
сорри за оффтоп

#3 Motorist

Motorist

    Любитель Италовед

  • Участник форума
  • PipPipPipPip
  • 128 сообщений

Отправлено 03 February 2012 - 03:36 PM

Доброго времени суток! Stilo 1.6 2003г.
Собираюсь менять ремень ГРМ, что еще совместно с ремнем поменять посоветуете?

Полазей по форуму здесь много об этом написано,а так ролики и помпу посмотреть на предмет люфта

#4 LiptonGT

LiptonGT

    Профи Италовед

  • Участник форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1191 сообщений

Отправлено 04 February 2012 - 08:30 AM

Полазей по форуму здесь много об этом написано,а так ролики и помпу посмотреть на предмет люфта


Я бы наверно выразился по другому... Ролики под замену, А помпу посмотреть на люфт... Ну и так же посмотреть в каком состоянии ремни кондея и генератора(и ролик ремня генератора), при желании тоже заменить... Стоят копейки, и всеравно в процессе снимаются...

#5 NORT

NORT

    Новичок

  • Новичок форума
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 04 February 2012 - 09:14 AM

Не, машинку в октябре брал. В нижний из Беларуси приганяли)

#6 Motorist

Motorist

    Любитель Италовед

  • Участник форума
  • PipPipPipPip
  • 128 сообщений

Отправлено 06 February 2012 - 04:13 PM

Вот нашел по замене ГРМhttp://www.alfalubitel.com/

#7 Motorist

Motorist

    Любитель Италовед

  • Участник форума
  • PipPipPipPip
  • 128 сообщений

Отправлено 06 February 2012 - 04:25 PM


Подошел срок для замены зубчатого ремня газораспределения на на двигателе 1,6 16V. Выполните следующую процедуру:


- Запустите двигатель без нажатия на педаль акселератора, двигатель прогрейте до 20 ° С и заглушите;


- Установите автомобиль на подъемник или вывесите переднюю часть автомобиля с помощью домкрата, установив на упоры;


/images/stories/timin_belt16/battery_terminals.bmp


- Убедитесь, что ключ зажигания находится в положении "ВЫКЛ" и отключите плюсовой (1a) и минусовой (1, :) клеммы аккумулятора и отведите их в сторону;


/images/stories/timin_belt16/engine_protect.bmp


- Отвинтив болты в передней части (1a), задней части (1c) и от защит под крыльями (1b), снимите защиту мотора (1d);


/images/stories/timin_belt16/air_filter_connector.bmp


/images/stories/timin_belt16/airfilterbody.bmp


- Отпустите хомут (1a) на дроссельной заслонке, патрубок (1b) воздушного фильтра и хомут (1С) на патрубке вентиляции картерных газов двигателя;


- Отпустите хомут (1а) и отсоедините шланг (1b);


- Удалите патрубок от воздушного фильтра к впускному коллектору;


- Отсоедините трубы (2а) на воздухозаборнике и открутите болты корпуса воздушного фильтра (2b);


- Снимите корпус воздушного фильтра и удалите из моторного отсека.


/images/stories/timin_belt16/battery_remuve.bmp


- Провод плюсовой (1a) и минусовой (1b) батареи поместите в сторону;


- Открутите болты (2а) извлеките кронштейн крепления аккумулятора (2b) и удалите из моторного отсека;


/images/stories/timin_belt16/electronicsenginecontrol.bmp


- Открутите болт (2а) и отключите провод "массы" (2b);


- Открутите болты, крепящие ЭБУ двигателя к кронштейну;


- Блок управления двигателя уберите в сторону без отключения электрических разъемов;


/images/stories/timin_belt16/base_ecu.bmp


- Открутите гайки (1a) и снимите кронштейн ЭБУ двигател;


/images/stories/timin_belt16/ignition_coil.bmp


- Отсоедините электрические разъемы катушки зажигания;


- Открутите болты, крепящие катушки зажигания к крышке головки блока;


- Отведите в сторону проводку катушек зажигания;


- Снимите катушки зажигания;


/images/stories/timin_belt16/spark_plug.bmp


- Сжатым воздухом удалите грязь, пыль и влагу из свечных каналов;


- Открутите и удалите свечи зажигания с помощью соответствующего ключа;


/images/stories/timin_belt16/er_ps_tank.bmp


- Открутите крепежные болты (1a) и переместите бачок жидкости гидроусилителя рулевого управления (1b) в сторону;


- Открутите болты (2а) и переместите расширительный бачок охлаждающей жидкости (2b);


- Установите траверсу (1a) в комплекте с креплением (1b), как показано на рисунке (в принципе возможно использовать подкатный домкрат);


- Прикрепите траверсу (2а) к кронштейну (2b) крепления насоса гидроусилителя руля;


- Закрутите барашек на шпильке крюка траверсы и слегка разгрузите правую подушку ДВС (установленную перед кожухом ремня ГРМ);


/images/stories/timin_belt16/engine_mount.bmp


- Открутите крепежные гайки (1a) на жесткой опоре и гайки на шпильках (1b), крепления подушки ДВС к мотору и к кузову;


- Открутите крепежный болт на штампованной опоре подушки ДВС;


- Удалите кронштейн (3б) вместе с подушкой (3а) из моторного отсека;


/images/stories/timin_belt16/engine_mount2.bmp


- Открутите болт (1a) и болт (1b) крепления трубки гидроусилителя (1c) к кронштейну правой подушки ДВС;


- Подтянув барашковую гайку траверсы приподнимите двигатель;


- Используя инструмент (2а), открутите болты (2b);


- Открутите гайку (1) на шпильке крепления "паразитного" ролика ремня ГРМ;


- Удалите кронштейн из отсека;


/images/stories/timin_belt16/crank_puley.bmp


- Плавно поверните коленчатый вал по часовой стрелке, до совмещения метки (1a) на шкиве коленчатого вала и метки (1b) на защите ремня газораспределительного механизма;


- Убедитесь, что метка (2а) выштампованная на шкиве коленчатого вала установлена напротив датчика оборотов коленвала (2b);


/images/stories/timin_belt16/camshaft_blocks.bmp


- Установите индикатор (1b) в комплекте с инструментом (1a) вместо свечи зажигания первого цилиндра;


- Плавно поворачивая коленчатый вал, установите поршень первого цилиндра в ВМТ (верхняя мертвая точка);


- Установите блокираторы распредвалов (1a) и закрепите их гайками (1b) вставив шпонку (1C) в прорезь распредвалов (1D);


/images/stories/timin_belt16/timing_belt.bmp


- Ослабьте гайку (1) крепления полуавтоматического натяжителя ремня (2);


- Удалите зубчатый ремень газораспределительного механизма;


/images/stories/timin_belt16/camshafts_puley.bmp


- Ослабьте болты (1a) на зубчатых шкивах распредвалов с помощью инструмента (1b);


/images/stories/timin_belt16/all_puleys.bmp


- Установите ремень привода газораспределительного механиза на шкив коленвала (1a), через шкив насоса охлаждения (1b), обойдя натяжной и паразитный ролики (1f) и (1c), установите ремень на зубчатые шкивы распределительных валов (1e) и (1d);


/images/stories/timin_belt16/check_timing_belt.bmp


- Используя инструмент (2a) натяжки зубчатого ремня привода ГРМ, устанавливаем натяжной ролик в положение максимальной натяжки ремня, т. е. в крайнее положение подвижной шпильки ролика ГРМ;


- Затяните гайки крепления натяжителя;


- Затяните болты крепления зубчатых шкивов распределительных валов;


- Снимите блокираторы распредвала;


Снимите индикатор с устройством определения ВМТ из посадочного места свечи первого цилиндра;


- Плавно поверните коленчатый вал, сделав два оборота;


- Ослабте гайку (1) предохраняя полуавтоматический ролик от перемещения;


- Используя инструмент (2а) постепенно отпускайте натяжной механизм до совмещения метки (2b) с меткой (2c);


- Затяните гайку (1) крепления натяжителя;


- Удалите инструмент для натяжения ремня привода ГРМ и затяните болты снятые для установки инструмента;


- Соберите автомобиль в обратном порядке.

Аналогично меняется зубчатый ремень привода газораспределительного механизма на автомобилях Fiat Stilo, Fiat Brava / Bravo, Fiat Marea, Lancia Lybra, на двигателях которых, есть непринципиальные для замены отличия - отсутствие кронштейна передней подушки двигателя и катушка зажигания старого образца (одна на все свечи).

#8 Sladkii666

Sladkii666

    Любитель Италовед

  • Участник форума
  • PipPipPipPip
  • 164 сообщений

Отправлено 20 February 2012 - 08:13 AM

Чуть потеплеет и как приедит заказ решил самостоятельно заменить масло сьемные колпачки и поменять ремень грм с роликами. Кто может поделится подводными камнями и полезной информацией, делитесь буду Вам благодарен! Кондукторов нет!
Я так понимаю необходимо сделать как больше меток взаимного расположения к\вала с распредвалами, и распредвала с распредвалом! Правильно ли я понимаю пните в нужную сторону! Колпачки заказал Ajusa 12005300 30 шт. чтоб как говорится с запасом, ролики SKF VKM12172 и SKF VKM22174, ремень грм CONTITECH CT877, и пркладку клапанной крышки AJUSA 11077500. При заказе выдавала комплект мск фирмы Ajusa за 1100, в каталоге Ajusa когда выходил номер комплекта он состоял как 20 колпачков умноженных на 12005300, поэтому решил взять штучно без комплекта при том что цена за комплект в 2 раза больше!
Жду ваших наставлений!

#9 Sladkii666

Sladkii666

    Любитель Италовед

  • Участник форума
  • PipPipPipPip
  • 164 сообщений

Отправлено 23 February 2012 - 08:29 AM

Вот все наглядно и понятно написано буду руководствоватся этим http://vw-seat.ru/grm_fiat.htm

#10 стиляга269

стиляга269

    Профи Италовед

  • Член Клуба
  • PipPipPipPipPipPip
  • 850 сообщений

Отправлено 23 February 2012 - 06:34 PM

ребят мой вам совет, если с этим делом не разу не сталкивались, не лезте туда куда собака как говорится))), лушче узнайте по своему городу нет ли ребят кто этим занимается конкретно по фиатам и них есть все не обходимое для замены ГРМ( а это конкретно кондуктора) дабы потом избежать проблем в работе двигателя

#11 Sladkii666

Sladkii666

    Любитель Италовед

  • Участник форума
  • PipPipPipPip
  • 164 сообщений

Отправлено 23 February 2012 - 06:48 PM

Глаза боятся, руки делают. Гараж есть, время можно и найти! Машина эксплуатируетсяне для работы, а для себя любимого! Для того у меня и машина что б самому заниматся! Нравится мне самому все делать! Сделал и знаешь что на совесть! Заодно осматриваешь и все другое видишь все что происходит! Да и вроде как не боги горшки обжигали! Как сделаю отпишусь! детали все заказаны, жду!
Лучше посоветайте что использовать в качестве краски для меток. Лак для ногтей не подойдет?

#12 21 fingers

21 fingers

    Фанатик Италовед

  • Член Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2891 сообщений

Отправлено 24 February 2012 - 06:06 AM

Странная позиция, не делал - не лезь :)
Однажды родившись мы и дышать и срать то не умели, само перло как вдохновение и куда деваться?
Да и не за баранкой вроде родились, сели поехали, научились.

Короче, я пришел сказать что лак для ногтей подойдет.
А лучше белый клей в тюбике.
И кто запорет абарта, не наставив везде меток, к тому приедем и позвоночник сломаем.

Хотя лучше подстраховаться, выставив вмт и на коромыслах провести чем ни острым, повторяя угол и форму кулачков на распредвалах, их же далее и пользовать как кондукторы. При услови конечно что счас все стоит по куондукторам.

#13 Sladkii666

Sladkii666

    Любитель Италовед

  • Участник форума
  • PipPipPipPip
  • 164 сообщений

Отправлено 24 February 2012 - 01:59 PM

Ну все терь осталось дождатся когда приедут запчасти, хочу заменить мск!

#14 21 fingers

21 fingers

    Фанатик Италовед

  • Член Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2891 сообщений

Отправлено 02 March 2012 - 02:54 AM

Ну чо там?

#15 Sladkii666

Sladkii666

    Любитель Италовед

  • Участник форума
  • PipPipPipPip
  • 164 сообщений

Отправлено 02 March 2012 - 09:59 PM

едут, едут мои железяшки да резинки!
Жду терь пока морозы спадут!

#16 Sladkii666

Sladkii666

    Любитель Италовед

  • Участник форума
  • PipPipPipPip
  • 164 сообщений

Отправлено 20 March 2012 - 11:57 AM

Ну наконец было время начал разбирать! Рябята помогайте!
1. Потерял пока 1 сухарь клапана
2. Ролик обводной и натяжной не получается вытянуть их шпильки упираются в кузов

#17 21 fingers

21 fingers

    Фанатик Италовед

  • Член Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2891 сообщений

Отправлено 20 March 2012 - 03:07 PM

Ну так правильно. Мотор вынимать надо полностью :pleasantry:

#18 21 fingers

21 fingers

    Фанатик Италовед

  • Член Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2891 сообщений

Отправлено 20 March 2012 - 03:08 PM

Шучу. Домкратить его надо до усрачки, ну и опору само собой снимать. Тогдой болты и упираться не будут.

#19 Sladkii666

Sladkii666

    Любитель Италовед

  • Участник форума
  • PipPipPipPip
  • 164 сообщений

Отправлено 20 March 2012 - 03:44 PM

Ну так и собирался делать, на сегодня хватит работы, завтро пойду в магазин мож от ваз 12 сухарик подойдет.

#20 Sladkii666

Sladkii666

    Любитель Италовед

  • Участник форума
  • PipPipPipPip
  • 164 сообщений

Отправлено 24 March 2012 - 06:29 PM

Вот и все почти весь комплект грм поменял а главное машина все таки завелась! Не получилось заменить помпу и сальник выпускного распредвала! Начили срыватся грани и я бросил эту затею, они вроде в нормальном состоянии поэтому и забил! Сухарь с ваз 2112 встает как родной. Пришлось на десять клапанов сухарить больше так как расправившися с выпускыми и начав одевать маслосьемные колпачки впускных понял что от удара руки они не встают. Рассухариватель подошел от той же ваз 2112, засухаривая последний впускной клапан пришлось рассухариватель обрезать болгаркой! Засухривая предпоследний клапан сухрик влетел в движок и лег в паддон! Так что пришлось еще и паддон снимать, зато вымыл его и выставил поршень в вмт! Матерился на инженеров фиата когда ставил выпускной распредвал, и когда надевал крышку защищающую грм! За грамотность не ругать! Если будут вопросы, спрашивайте!