
Замена ремня ГРМ
#1
Отправлено 03 February 2012 - 11:02 AM
Собираюсь менять ремень ГРМ, что еще совместно с ремнем поменять посоветуете?
#2
Отправлено 03 February 2012 - 11:48 AM
ты ее случайно не на этой неделе взял голубого цвета?))Доброго времени суток! Stilo 1.6 2003г.
Собираюсь менять ремень ГРМ, что еще совместно с ремнем поменять посоветуете?
сорри за оффтоп
#3
Отправлено 03 February 2012 - 03:36 PM
Полазей по форуму здесь много об этом написано,а так ролики и помпу посмотреть на предмет люфтаДоброго времени суток! Stilo 1.6 2003г.
Собираюсь менять ремень ГРМ, что еще совместно с ремнем поменять посоветуете?
#4
Отправлено 04 February 2012 - 08:30 AM
Полазей по форуму здесь много об этом написано,а так ролики и помпу посмотреть на предмет люфта
Я бы наверно выразился по другому... Ролики под замену, А помпу посмотреть на люфт... Ну и так же посмотреть в каком состоянии ремни кондея и генератора(и ролик ремня генератора), при желании тоже заменить... Стоят копейки, и всеравно в процессе снимаются...
#5
Отправлено 04 February 2012 - 09:14 AM
#7
Отправлено 06 February 2012 - 04:25 PM
Подошел срок для замены зубчатого ремня газораспределения на на двигателе 1,6 16V. Выполните следующую процедуру:
- Запустите двигатель без нажатия на педаль акселератора, двигатель прогрейте до 20 ° С и заглушите;
- Установите автомобиль на подъемник или вывесите переднюю часть автомобиля с помощью домкрата, установив на упоры;
/images/stories/timin_belt16/battery_terminals.bmp
- Убедитесь, что ключ зажигания находится в положении "ВЫКЛ" и отключите плюсовой (1a) и минусовой (1, клеммы аккумулятора и отведите их в сторону;
/images/stories/timin_belt16/engine_protect.bmp
- Отвинтив болты в передней части (1a), задней части (1c) и от защит под крыльями (1b), снимите защиту мотора (1d);
/images/stories/timin_belt16/air_filter_connector.bmp
/images/stories/timin_belt16/airfilterbody.bmp
- Отпустите хомут (1a) на дроссельной заслонке, патрубок (1b) воздушного фильтра и хомут (1С) на патрубке вентиляции картерных газов двигателя;
- Отпустите хомут (1а) и отсоедините шланг (1b);
- Удалите патрубок от воздушного фильтра к впускному коллектору;
- Отсоедините трубы (2а) на воздухозаборнике и открутите болты корпуса воздушного фильтра (2b);
- Снимите корпус воздушного фильтра и удалите из моторного отсека.
/images/stories/timin_belt16/battery_remuve.bmp
- Провод плюсовой (1a) и минусовой (1b) батареи поместите в сторону;
- Открутите болты (2а) извлеките кронштейн крепления аккумулятора (2b) и удалите из моторного отсека;
/images/stories/timin_belt16/electronicsenginecontrol.bmp
- Открутите болт (2а) и отключите провод "массы" (2b);
- Открутите болты, крепящие ЭБУ двигателя к кронштейну;
- Блок управления двигателя уберите в сторону без отключения электрических разъемов;
/images/stories/timin_belt16/base_ecu.bmp
- Открутите гайки (1a) и снимите кронштейн ЭБУ двигател;
/images/stories/timin_belt16/ignition_coil.bmp
- Отсоедините электрические разъемы катушки зажигания;
- Открутите болты, крепящие катушки зажигания к крышке головки блока;
- Отведите в сторону проводку катушек зажигания;
- Снимите катушки зажигания;
/images/stories/timin_belt16/spark_plug.bmp
- Сжатым воздухом удалите грязь, пыль и влагу из свечных каналов;
- Открутите и удалите свечи зажигания с помощью соответствующего ключа;
/images/stories/timin_belt16/er_ps_tank.bmp
- Открутите крепежные болты (1a) и переместите бачок жидкости гидроусилителя рулевого управления (1b) в сторону;
- Открутите болты (2а) и переместите расширительный бачок охлаждающей жидкости (2b);
- Установите траверсу (1a) в комплекте с креплением (1b), как показано на рисунке (в принципе возможно использовать подкатный домкрат);
- Прикрепите траверсу (2а) к кронштейну (2b) крепления насоса гидроусилителя руля;
- Закрутите барашек на шпильке крюка траверсы и слегка разгрузите правую подушку ДВС (установленную перед кожухом ремня ГРМ);
/images/stories/timin_belt16/engine_mount.bmp
- Открутите крепежные гайки (1a) на жесткой опоре и гайки на шпильках (1b), крепления подушки ДВС к мотору и к кузову;
- Открутите крепежный болт на штампованной опоре подушки ДВС;
- Удалите кронштейн (3б) вместе с подушкой (3а) из моторного отсека;
/images/stories/timin_belt16/engine_mount2.bmp
- Открутите болт (1a) и болт (1b) крепления трубки гидроусилителя (1c) к кронштейну правой подушки ДВС;
- Подтянув барашковую гайку траверсы приподнимите двигатель;
- Используя инструмент (2а), открутите болты (2b);
- Открутите гайку (1) на шпильке крепления "паразитного" ролика ремня ГРМ;
- Удалите кронштейн из отсека;
/images/stories/timin_belt16/crank_puley.bmp
- Плавно поверните коленчатый вал по часовой стрелке, до совмещения метки (1a) на шкиве коленчатого вала и метки (1b) на защите ремня газораспределительного механизма;
- Убедитесь, что метка (2а) выштампованная на шкиве коленчатого вала установлена напротив датчика оборотов коленвала (2b);
/images/stories/timin_belt16/camshaft_blocks.bmp
- Установите индикатор (1b) в комплекте с инструментом (1a) вместо свечи зажигания первого цилиндра;
- Плавно поворачивая коленчатый вал, установите поршень первого цилиндра в ВМТ (верхняя мертвая точка);
- Установите блокираторы распредвалов (1a) и закрепите их гайками (1b) вставив шпонку (1C) в прорезь распредвалов (1D);
/images/stories/timin_belt16/timing_belt.bmp
- Ослабьте гайку (1) крепления полуавтоматического натяжителя ремня (2);
- Удалите зубчатый ремень газораспределительного механизма;
/images/stories/timin_belt16/camshafts_puley.bmp
- Ослабьте болты (1a) на зубчатых шкивах распредвалов с помощью инструмента (1b);
/images/stories/timin_belt16/all_puleys.bmp
- Установите ремень привода газораспределительного механиза на шкив коленвала (1a), через шкив насоса охлаждения (1b), обойдя натяжной и паразитный ролики (1f) и (1c), установите ремень на зубчатые шкивы распределительных валов (1e) и (1d);
/images/stories/timin_belt16/check_timing_belt.bmp
- Используя инструмент (2a) натяжки зубчатого ремня привода ГРМ, устанавливаем натяжной ролик в положение максимальной натяжки ремня, т. е. в крайнее положение подвижной шпильки ролика ГРМ;
- Затяните гайки крепления натяжителя;
- Затяните болты крепления зубчатых шкивов распределительных валов;
- Снимите блокираторы распредвала;
Снимите индикатор с устройством определения ВМТ из посадочного места свечи первого цилиндра;
- Плавно поверните коленчатый вал, сделав два оборота;
- Ослабте гайку (1) предохраняя полуавтоматический ролик от перемещения;
- Используя инструмент (2а) постепенно отпускайте натяжной механизм до совмещения метки (2b) с меткой (2c);
- Затяните гайку (1) крепления натяжителя;
- Удалите инструмент для натяжения ремня привода ГРМ и затяните болты снятые для установки инструмента;
- Соберите автомобиль в обратном порядке.
#8
Отправлено 20 February 2012 - 08:13 AM
Я так понимаю необходимо сделать как больше меток взаимного расположения к\вала с распредвалами, и распредвала с распредвалом! Правильно ли я понимаю пните в нужную сторону! Колпачки заказал Ajusa 12005300 30 шт. чтоб как говорится с запасом, ролики SKF VKM12172 и SKF VKM22174, ремень грм CONTITECH CT877, и пркладку клапанной крышки AJUSA 11077500. При заказе выдавала комплект мск фирмы Ajusa за 1100, в каталоге Ajusa когда выходил номер комплекта он состоял как 20 колпачков умноженных на 12005300, поэтому решил взять штучно без комплекта при том что цена за комплект в 2 раза больше!
Жду ваших наставлений!
#9
Отправлено 23 February 2012 - 08:29 AM
#10
Отправлено 23 February 2012 - 06:34 PM
#11
Отправлено 23 February 2012 - 06:48 PM
Лучше посоветайте что использовать в качестве краски для меток. Лак для ногтей не подойдет?
#12
Отправлено 24 February 2012 - 06:06 AM

Однажды родившись мы и дышать и срать то не умели, само перло как вдохновение и куда деваться?
Да и не за баранкой вроде родились, сели поехали, научились.
Короче, я пришел сказать что лак для ногтей подойдет.
А лучше белый клей в тюбике.
И кто запорет абарта, не наставив везде меток, к тому приедем и позвоночник сломаем.
Хотя лучше подстраховаться, выставив вмт и на коромыслах провести чем ни острым, повторяя угол и форму кулачков на распредвалах, их же далее и пользовать как кондукторы. При услови конечно что счас все стоит по куондукторам.
#13
Отправлено 24 February 2012 - 01:59 PM
#14
Отправлено 02 March 2012 - 02:54 AM
#15
Отправлено 02 March 2012 - 09:59 PM
Жду терь пока морозы спадут!
#16
Отправлено 20 March 2012 - 11:57 AM
1. Потерял пока 1 сухарь клапана
2. Ролик обводной и натяжной не получается вытянуть их шпильки упираются в кузов
#17
Отправлено 20 March 2012 - 03:07 PM

#18
Отправлено 20 March 2012 - 03:08 PM
#19
Отправлено 20 March 2012 - 03:44 PM
#20
Отправлено 24 March 2012 - 06:29 PM