
Я снова женился на Итальянке!
#1
Отправлено 04 February 2012 - 02:53 PM
Пересмотрено было много вариантов, в итоге почти созрел на ПиТи Крузер, но напоследок решил всё-таки ещё посмотреть итальянцев. Последнее что смотрел - Стило на селеке, только Стиляга меня разочаровал по-полной... Я эту машинку представлял несколько иначе...
Плюнув нахрен на всё, поехал и купил АР166!!! Доволен, как слон!!! Машинка, конечно, не первой свежести (Машку я брал примерно в таком же состоянии), но знаю, что моя любовь и ласка сделают из неё реактивную конфетку!!!
Так что принимайте обратно в ряды италоманьяков!!!
#2
Отправлено 04 February 2012 - 09:37 PM
#3
Отправлено 05 February 2012 - 10:04 AM
Ого!!! Круто!! А где же рассказ про авто? Мотор? Год?? Комплектация??? Ждем ждем!!!
Ну значит так. Год 2001-ый, тёмно синий, салон серая кожа, АКПП.
Что прикололо - наличие мобильника, вставил симку и на борту есть связь!
Обогрев передних сидений, электрорегулировка спинки.
Ах да, пожалуй самое приятное дополнение к акпп - вэ шесть три литра, 220 итальянских жеребцов.
К машинке пока привыкаю, фотки ещё не делал - холодно. Ну а всё вылизывание опять-таки откладывается до глобального потепления.
П.С. Ещё из штатных фишек ЦЗ и сигналка с датчиком объёма, CD-чейнджер и навигация, правда карт россии нет. Ну там ещё электрозеркала с обогревом и электроскладыванием. 17-е колёса, четырёхпоршневые суппорта спереди.
Порадовала подсветка в двери, которую на Машке я так и не успел замутить... Штатная музыка просто бомба!!! Я не маньяк автозвука, меня и в Машке устраивало для "послушать", но тут разница ощущается слишком контрастно. На заднем диване басы пробирают до прямой кишки.
#4
Отправлено 05 February 2012 - 08:54 PM

#5
Отправлено 06 February 2012 - 07:03 AM
#6
Отправлено 06 February 2012 - 06:31 PM
хотя я по этому поводу не особо переживаю. Рыночная цена понятие относительное, да и б/у однокласники
значительно дороже.
Вся беда в том, что выбора 166-х с акпп в Москве в принципе нет... Короче я её увидел, посидел в ней и мне уже
было пофиг на все недочёты. Вливания предстоят не малые, но я и в Машку сразу вбухал по-полной.
Посмотрел цены в экзисте, в принципе вменяемо, если не особо налегать на оригинал, но кое-что придётся брать родное.
П.С. ну ещё с резиной конкретный попадос, поскольку меньше 17-го радиуса на неё не вкорячить.
#7
Отправлено 06 February 2012 - 07:10 PM
#8
Отправлено 07 February 2012 - 09:11 PM
Поздравляю! Диван решает) приезжай к альфистам чтоли по пятницам)
Спасибо за поздравления! А к альфистам это куда?
#9
Отправлено 08 February 2012 - 08:00 AM
Кааааак это куда, Роджер, ты что) Alfisti.ruСпасибо за поздравления! А к альфистам это куда?
встречи каждую пятницу возле мгу, так же могу посоветовать сервис хороший, правда не совсем рядом, люберцы, но мастер там ого-го)
#10
Отправлено 11 February 2012 - 08:19 PM
Кааааак это куда, Роджер, ты что) Alfisti.ru
встречи каждую пятницу возле мгу, так же могу посоветовать сервис хороший, правда не совсем рядом, люберцы, но мастер там ого-го)
Всё! Ушёл к Alfisti.ru!!!
П.С. А оборудование у этого мастера нормальное?
Можно в личку поподробнее?
#11
Отправлено 18 March 2012 - 11:11 PM
Аппетит у 3-х литров хороший, но если приноровиться к мотору и АКПП, то можно уложиться в паспортные значения.
Мой рекорд пока по ТТК (в лучшую сторону) - 9.5 л\100 км при 85 км\ч. Думаю не плохо, но возможно ещё улучшить, правда не на много, а так по городу кушает не меньше пятнашки минимум. Но пока я жив и здоров, я готов с этим мириться.
Постепенно начинаю прирастать к водительскому месту. После Машки было непривычно, эргономика другая. Но автомат... ммм... удобно, зараза!!!
Никак не привыкну к габаритам. Всю жизнь ездил на хэтчах, Машка сарай была ближе по ощущению, а вот седан пока никак не осилю. Камеру заднего вида буду ставить полюбас!!!
Размер салона просто чума, багажник, не смотря на "седановось" просто огромен и длиннее Машкиного, а вот потолок будет пониже. Шумоизоляция лучше, ближе к немцам.
У заднего стекла выдвигается шторка, но при поднятии видимость в заднее стекло нулевая - убрал. Думаю актуально на трассе, когда солнце светит сзади.
Ещё интересная фишка - лючок бензобака на заведённой машине не открывается. Я частенько (признаю, грешен) не глушил Машку на заправке - пассажиры смотрели видео, а при глушении мультимедиа отрубается. И тут вылезаю по-привычке, предварительно нажав кнопку открытия лючка, а он закрыт. Ну тогда ещё морозец был, думаю примёрзло. Слегка понажимал лючок, потянул за кромку, а он ни в какую. Первая мысль - сломался электропривод. И тут из глубин подсознания всплывает мысль, что где-то читал о том, что надо заглушить машину. И вуаля! Открылся!
И ещё. Не знаю с чем это связано, но я стал ездить медленнее. Не сказать, что я на Машке летал по городу, всё-таки вёл себя законопослушно, придерживаясь 60-65-ти км\ч в черте города, а тут периодически замечаю, что еду 45-50!!!
#12
Отправлено 24 May 2012 - 11:32 AM
#13
Отправлено 26 May 2012 - 03:45 PM
45-50? Не едет штоле V6? ))) или топливо экономишь?
Не, не, не... ВЭ6 едет и едет не плохо! Но есть подозрения, что ГРМ, всё-таки, выставлен криво.
Ну это ладно, с этим разберусь в ближайшее время при замене ремня и роликов. Если предыдущий владелец накосячил с обслуживанием (а он похоже накосячил...), то я постараюсь всё исправить.
А вот с топливом да, приходится экономить... Короче 9.5 литров на сотню, это лучшее, что мне удалось достигнуть. Пару раз уже сгонял на дачу, так вот, по трассе рекорд в "девять и пять" побить не удалось. В него, в лучшем случае, укладываюсь, но чаще 11-12, а если топить, то и все 15 по трассе, а в городе комп висит в районе 17, не меньше.
В прошлые выходные, при поездке на дачу, повис у бумера на хвосте, бумер оказался слабонервным - на 165-ти метнулся в правую полосу

Рулёжка у Альфы просто чума, как бы я не любил Марусю, но с Альфой ей не тягаться в управляемости и устойчивости, но и стоит это совершенно других денег.
Вот она, моя красотка:

#14
Отправлено 26 May 2012 - 03:59 PM
Нус, желаю заранее запастись комплектом сайлентов на всю жэпь. Сам о такой мичтал, да друзья за уши оттащили.
#15
Отправлено 31 May 2012 - 03:53 PM
#16
Отправлено 29 October 2012 - 11:31 AM
Ну это я сужу по показаниям бортовика, хотя по рискам на уровне топлива похоже на правду.
Если по трассе ехать примерно 85, то при своеобразном стиле вождения расход показывает 8,8л\100км, проверено несколько раз.