Отказывается ехать гранде пунто:(
- Nikolaevi4
- Новичок
- Контактная информация:
Отказывается ехать гранде пунто:(
Добрый всем вечер!<br />
У меня есть одна проблема и два вопроса:<br />
1. Езжу на ГП 2 месяца, пробег 1800. Всем доволен, но никак не могу приспособиться к нему. Порой очень хорошо подхватывает и тянет, когда трогаешься с места, а порой давишь на педаль, мотор ревер, обороты растут, а автомобиль не едет, надрывается и не едет вовсе... Сталкивался ли кто-нибудь с подобным?<br />
А сегодня, он совсем перестал "тянуть", на 4-ой при 3000 т.о. скорость 65-70 и никак не хочет прибавляться. Совсем опечалился.<br />
И про бензин опять же, нигде не могу найти конкретную информацию о том, какой все таки заливать?
У меня есть одна проблема и два вопроса:<br />
1. Езжу на ГП 2 месяца, пробег 1800. Всем доволен, но никак не могу приспособиться к нему. Порой очень хорошо подхватывает и тянет, когда трогаешься с места, а порой давишь на педаль, мотор ревер, обороты растут, а автомобиль не едет, надрывается и не едет вовсе... Сталкивался ли кто-нибудь с подобным?<br />
А сегодня, он совсем перестал "тянуть", на 4-ой при 3000 т.о. скорость 65-70 и никак не хочет прибавляться. Совсем опечалился.<br />
И про бензин опять же, нигде не могу найти конкретную информацию о том, какой все таки заливать?
- Frat
- Профи Италовед
- Контактная информация:
Re: Отказывается ехать гранде пунто:(
95-ый. У тебя же, если машина новая, то к ней книжка есть!
156 Alfa JTD
- Nikolaevi4
- Новичок
- Контактная информация:
Дело не в этом, а в том, стоит ли заливать 95, он говорят не шибко хороший)<br />
Вспомнил, сегодня средний расход стал 7.9 показвать, а прежде стабильно 8.8-9.4 л Ехать в сервис?
Вспомнил, сегодня средний расход стал 7.9 показвать, а прежде стабильно 8.8-9.4 л Ехать в сервис?
- d1511
- Фанатик Италовед
- Контактная информация:
а какой ты бензин заливаешь, боюсь спросить...?
Я женат, мне нельзя в Бельдяжки...
- Nikolaevi4
- Новичок
- Контактная информация:
- turbo
- Новичок