Punto sx `97

Ответить
Moskva
Участник
Контактная информация:

Punto sx `97

Сообщение Moskva »

Доброго времени суток. На днях стал счастливым (надеюсь) обладателем Punto sx `97 г.в., с пробегом всего 110т. км. Машина в нормальном состоянии, но всё же пару проблем наблюдается. Это моя первая машина, да и в целом я в них ничего не понимаю, по этому прошу помочь разобраться!
1. При движении на малой и средней скорости ощущается сильная вибрация в руле, аналогичная вибрация при торможении - в педаль. Сделал сход-развал, не помогло. Следовательно проблема в возможно "поведённом" тормозном диске? При езде по неровностям - слышен железное дребезжание в переднем левом колесе. Разобрал - диск сидит крепко, все болты на месте. Дребезжит и бьётся (прошу прощения, не разбираюсь в терминах) - крышка(?) тормозного суппорта (?) об шпильку. Какие варианты избавления данной проблемы?
2. Отсутствие заднего дворника. Снял обшивку двери багажника, вся проводка имеется, но на отверстии - заглушка. Возможно ли установка данного девайся, где его приобрести и примерная стоимость.
3. Непонятная мне кнопка на личинке замка зажигания. Для чего нужна и как пользоваться? (Мануала нет)
4. Правый передний свеклоподъёмник очень туго поднимает стекло. Возможно исправление недостатка, или светит замена механизма?
5. Интересно, где в Москве возможно приобретение зап.частей и проведение ремонта - качественно и относительно недорого?
Заранее спасибо за ответы.
P.S. Рад вступить в Ваш клуб :dash2:
Gerz
Обычный Италовед
Контактная информация:

Re: Punto sx `97

Сообщение Gerz »

[quote name='Moskva' post='61771' date='25.5.2010, 21:15']Доброго времени суток. На днях стал счастливым (надеюсь) обладателем Punto sx `97 г.в., с пробегом всего 110т. км. Машина в нормальном состоянии, но всё же пару проблем наблюдается. Это моя первая машина, да и в целом я в них ничего не понимаю, по этому прошу помочь разобраться!