Не Работает Звуковой Сигнал, Где Искать?
- limey
- Участник
- Контактная информация:
Не Работает Звуковой Сигнал, Где Искать?
Такая проблема не работает звуковой сигнал( ...может предохранитель какой накрылся???, вся электронника работает, езжу уже так 3 месяца даже привык.хотя иногда не могу выразить своих чувств через красивый звук сигнала стило))) подскажите где искать???
Последний раз редактировалось limey Вс сен 16, 2012 11:04 pm, всего редактировалось 1 раз.
- fiatforever2005
- Любитель Италовед
- Контактная информация:
Re: Не Работает Звуковой Сигнал, Где Искать?
Предохранитель, сам сигнал смотреть.
ИТАЛЬЯНЕЦ ДО МОЗГА КОСТЕЙ))
D.ital service - ремонт и тюнинг итальянских авто FIAT, LANCIA, Alfa-Romeo
- Snowman
- Любитель Италовед
- Контактная информация:
та же шняга.на дуду не приходит 12 в,что делать-не знаю
- fiatforever2005
- Любитель Италовед
- Контактная информация:
[quote name='Snowman' timestamp='1347864614' post='97057']<br />
та же шняга.на дуду не приходит 12 в,что делать-не знаю<br />
[/quote]
Ищем где обрыв цепи) Предохранитель в первую очередь.
та же шняга.на дуду не приходит 12 в,что делать-не знаю<br />
[/quote]
Ищем где обрыв цепи) Предохранитель в первую очередь.
ИТАЛЬЯНЕЦ ДО МОЗГА КОСТЕЙ))
- Lontex
- Профи Италовед
- Контактная информация:
[font=Arial, Tahoma, Verdana, 'Lucida Sans Unicode', 'Lucida Grande', sans-serif]Предохранитель звукового [/font][font=Arial, Tahoma, Verdana, 'Lucida Sans Unicode', 'Lucida Grande', sans-serif]сигнала под номером [/font][font=Arial, Tahoma, Verdana, 'Lucida Sans Unicode', 'Lucida Grande', sans-serif]F10 [/font][font=Arial, Tahoma, Verdana, 'Lucida Sans Unicode', 'Lucida Grande', sans-serif]15Ампер[/font]
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Lontex Пн дек 24, 2012 2:40 am, всего редактировалось 1 раз.
- Sladkii666
- Любитель Италовед
- Контактная информация:
посмотрите реле щелкает<br />
- limey
- Участник
- Контактная информация: