Перейти к содержимому


Фотография

Грм 2.0 Мареа Помогите.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 Reoflexx

Reoflexx

    Новичок

  • Участник форума
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 17 March 2015 - 01:06 PM

Всем здраствейте.такая проблема купил машу а .через месяц проыернуло вкладыши.снял откапиталил.и не знаю как установить грм.хотя все для этого есть.вопрос в том что я не знаю как правильно установить кондуктора.помогите .кто знает!!
Не могу сам найти.
На кондукторах написано h1 a3cil. А на втором h2 s2cil

#2 Dimos

Dimos

    Профи Италовед

  • Член Клуба
  • PipPipPipPipPipPip
  • 994 сообщений

Отправлено 17 March 2015 - 04:06 PM

счас  Слетс подтянется,  у него  как раз 2,0

 

 

На кондукторах написано h1 a3cil. А на втором h2 s2cil

 

судя  по указанному  материалу, это  кондукторы  от мотора 1,4 16кл  http://www.workshopp...s/VSE5011.pdf     а  может  и врут...

 

h1 a3cil -впуск,   h2 s2cil - выпуск



#3 slets7

slets7

    Фанатик Италовед

  • Член Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1635 сообщений

Отправлено 17 March 2015 - 05:57 PM

Появляюсь!!! Совет, прежде чем что-нибудь делать, поинтересуйтесь !!! Поиск никто не отменял, а теперь к делу http://www.italpower...20v-a-20v-turbo и  http://www.drive2.ru...30376151761855/  видео здесь http://www.youtube.c...h?v=yeIO_Rjn4mk  и http://www.youtube.c...h?v=Ed4G0DPjW_U и http://www.youtube.c...h?v=MiMzOpbAtIU  ну и качай мануалы по ремонту!!!



#4 Reoflexx

Reoflexx

    Новичок

  • Участник форума
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 18 March 2015 - 07:19 AM

Спасибо.кондуктора точно с 2.0 .вчера вечером разобрал друга клапанку и проверил.оказывается устанавливал неправильно.(информацию неправильную дал челавек.из Минска якобы занимает.ремонтом Фиатов.а может и я не дапонял.).если правильно понял то из за этого небыло искры .сейчас буду все переделывать.со всем разобрался буду выстовлять по метке на шкиве кв и кондукторам.моменты затяжки соблюдаю.на что ещё обратьть внимание?

#5 slets7

slets7

    Фанатик Италовед

  • Член Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1635 сообщений

Отправлено 18 March 2015 - 11:35 AM

Вариатор фаз менять не обязательно (стоит как чугунный мост), есть ремкомплект  FIAT 0071715450 HILFSKIT ну и чистить датчик http://home.hccnet.n...aseVariator.htm Масло какое собираешься лить???

Прикрепленные файлы



#6 Reoflexx

Reoflexx

    Новичок

  • Участник форума
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 18 March 2015 - 01:31 PM

понял буду знать.только что все собрал мотор крутится все хорошо.но искры нет .выставлял по метке махавика и кондуктора там где нужно
Что может быть?
Все понял .искры нет .выставлял по метке маховика и кондукторов.с чего начать!?
Как можно проверить дпкв

#7 slets7

slets7

    Фанатик Италовед

  • Член Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1635 сообщений

Отправлено 18 March 2015 - 01:31 PM

 Если лампочка ключ и CODE при заводке гаснет,то проблема с иммо отпадает, если горит форсунка, Проверяй питание ЭБУ двигателя,массы, также датчик коленвала, проверь датчики распредвалов!!!http://clubfiat.ru/f...showtopic=10384



#8 Reoflexx

Reoflexx

    Новичок

  • Участник форума
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 18 March 2015 - 01:47 PM

Да ключит гаснет.не иммо
Ошибка форсунки горит
Снял датчик.провод переломна.провод наверное массы легко вылез из корпуса.там всех 3.два в оплетке и один нет вот он у меня от датчика и вылез.тогда жду новый .и завтро отпмшусь
  • Reoflexx это нравится

#9 Reoflexx

Reoflexx

    Новичок

  • Участник форума
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 14 April 2015 - 09:57 PM

Продолжаем.и так грм поставил еще раз по меткам и кондукторам.дпкв поменял и дпрв работает(форсунка не горит)при заводке каснет и ключик и форсунка.после всех манипуляций появилась искра только на пятом цилиндре ,и больше нигде нет только на 5 цилиндре.помогите кто что знает!!!!