Всем привет! Подскажите куда смотреть, Fiat Brava 1999 1.6 Бензин (103 л.с) начал сильно дергатся при наборе скорости такое ощущение что троит, и расход топлива увеличился просто нереально, переключаешь с передачи на передачу ужасно колбасит, залез под капот, заметил течь прокладки клапанной крышки и масло уходит в левый колодец, вокруг колодца всё в масле, возможно ли что масло протекает в камеру и все тупняки из за течи масла? поэтому и свечу пробивает не туда куда нужно, и топливо просто уходит... заранее благодарен за любой совет!

Дергает Машину При Разгоне И Большой Расход Brava
#1
Отправлено 13 February 2017 - 09:22 PM
#2
Отправлено 14 February 2017 - 07:30 AM
У тебя скорее всего нехватает давления топлива от того, что забился фильтр тонкой очистки в бензонасосе (без обратки бензопровод?), вот и дергает
заметил течь прокладки клапанной крышки и масло уходит в левый колодец, вокруг колодца всё в масле, возможно ли что масло протекает в камеру и все тупняки из за течи масла?
нет, крайне малая вероятность
В этом моторе нет клапанных крышек, распредвал в закрытом корпусе крепится через металлическую прокладку прямо к головке, а течь скорее всего из-за того, что умельцы до тебя покопались и сорвали резьбы крепления корпуса к головке
Вот так выглядит головка без одного распреда с установленной прокладкой
снятый корпус с валом вид снизу
так вот головки болтов, которые сверху корпуса распредвала на первом фото, это и есть крепление его к ГБЦ. В той области, где течет, если они доступны немного, попробуй их подтянуть- они наверняка будут прокручиваться. Резьба там мелкая, её в алюминии сорвать- плевое дело (если не свигаются, не усердствуй). А чтобы это починить, самое простое, заказать такие же болты у токаря с резьбой крупного шага и чуть большего размера , закалить и завернуть прямо там, по типу шурупов.
А более сложный вариант- снятие корпусов и перерезка резьбы или установка шпилек, но тогда надо будет устанавливать ремень грм по кондукторам, поскольку собьешь фазы
- skyenvoy это нравится
#3
Отправлено 14 February 2017 - 08:00 AM
А где находится этот фильтр который мог забится? и из за фильтра перерасход топлива такой может быть?. То есть нету смысла в замене прокладки клапанной крышки? т.к в продаже есть прокладки но они 2 шт комплектом идут металлические есть ли смысл их менять? и я так понимаю свечи тут тоже не при чем?. Кстате фото эти снизу показывают что и как, а у меня с самого верху течет в колодец со свечей)У тебя скорее всего нехватает давления топлива от того, что забился фильтр тонкой очистки в бензонасосе (без обратки бензопровод?), вот и дергает
нет, крайне малая вероятность
В этом моторе нет клапанных крышек, распредвал в закрытом корпусе крепится через металлическую прокладку прямо к головке, а течь скорее всего из-за того, что умельцы до тебя покопались и сорвали резьбы крепления корпуса к головке
Вот так выглядит головка без одного распреда с установленной прокладкой
снятый корпус с валом вид снизу
так вот головки болтов, которые сверху корпуса распредвала на первом фото, это и есть крепление его к ГБЦ. В той области, где течет, если они доступны немного, попробуй их подтянуть- они наверняка будут прокручиваться. Резьба там мелкая, её в алюминии сорвать- плевое дело (если не свигаются, не усердствуй). А чтобы это починить, самое простое, заказать такие же болты у токаря с резьбой крупного шага и чуть большего размера , закалить и завернуть прямо там, по типу шурупов.
А более сложный вариант- снятие корпусов и перерезка резьбы или установка шпилек, но тогда надо будет устанавливать ремень грм по кондукторам, поскольку собьешь фазы
#4
Отправлено 14 February 2017 - 08:15 AM
извини, но нафига ВСЁ цитировать?
Насчет фильтра- ты не ответил, у тебя система питания с обраткой или нет. На моторе сверху пластмасса или метал (коллектор)?
Состояние фильтра и бензонасоса определяется замером давления в рампе на холостых и при нагрузке (гуглим "замер давления топлива"), должно быть не меньше 2,5 Атм., а в системах без обратки 3 Атм. Из-за низкого давления бывает перерасход. Кстати, у тебя лампа форсунки на приборке работает и гаснет как положено?
Прокладку менять в принципе смысла нет, можно старую подмазать хорошим герметиком. А вообще-то они одноразовые и конечно продаются комплектом) Но подделок нет, можно брать самую дешевую.
- skyenvoy это нравится
#5
Отправлено 14 February 2017 - 08:23 AM
извини, но нафига ВСЁ цитировать?
Насчет фильтра- ты не ответил, у тебя система питания с обраткой или нет. На моторе сверху пластмасса или метал (коллектор)?
Состояние фильтра и бензонасоса определяется замером давления в рампе на холостых и при нагрузке (гуглим "замер давления топлива"), должно быть не меньше 2,5 Атм., а в системах без обратки 3 Атм. Из-за низкого давления бывает перерасход. Кстати, у тебя лампа форсунки на приборке работает и гаснет как положено?
Прокладку менять в принципе смысла нет, можно старую подмазать хорошим герметиком. А вообще-то они одноразовые и конечно продаются комплектом) Но подделок нет, можно брать самую дешевую.
Пластмасса, это значит с обраткой или нет?, форсунка не горит, иногда загорается абс только, но сам гаснет, так где находится фильтр который мог забится? Сорри за цитаты)
#6
Отправлено 14 February 2017 - 08:35 AM
Пластмасса, это значит с обраткой или нет?,
а тебе трудно написать что у тебя сразу? То есть, получается ты узнаешь информацию, а я должен её выдавать как энциклопедия , без обратной связи?
:)
пластмасса без обратки. Обычно.
- skyenvoy это нравится
#7
Отправлено 14 February 2017 - 09:13 AM
С обраткой, на рампу идёт два топливных шланга, коллектор металлический, без обратки, соответственно один, коллектор пластик, без обратки фильтр встроен в модуль бензонасоса, с обраткой, рядом с правым задним колесом, на днище под порогом!!!
- skyenvoy это нравится
#8
Отправлено 14 February 2017 - 09:22 AM
а тебе трудно написать что у тебя сразу? То есть, получается ты узнаешь информацию, а я должен её выдавать как энциклопедия , без обратной связи?
:)
пластмасса без обратки. Обычно.
Я просто не знал как и что бе обид)
Ты пишешь с утверждением ? или предположением как и что ? или ты написал как у меня все и есть, по твоим фото у меня все как там, с пластиком один в один, то бишь фильтр у меня на бензонасосе под правым колесом?С обраткой, на рампу идёт два топливных шланга, коллектор металлический, без обратки, соответственно один, коллектор пластик, без обратки фильтр встроен в модуль бензонасоса, с обраткой, рядом с правым задним колесом, на днище под порогом!!!
#9
Отправлено 14 February 2017 - 11:07 AM
по твоим фото у меня все как там, с пластиком один в один, то бишь фильтр у меня на бензонасосе под правым колесом?
фильтр у тебя в самом бензонасосе в бензобаке. Но прежде чем курочить, нужно произвести замер давления
http://s017.radikal....44b09a6f792.jpg
https://www.drive2.r...30376152333102/
http://clubfiat.ru/f...?showtopic=2718
#10
Отправлено 14 February 2017 - 11:38 AM
Спасибо буду пробовать!фильтр у тебя в самом бензонасосе в бензобаке. Но прежде чем курочить, нужно произвести замер давления
http://s017.radikal....44b09a6f792.jpg
https://www.drive2.r...30376152333102/
http://clubfiat.ru/f...?showtopic=2718
#11
Отправлено 14 February 2017 - 12:48 PM
Да кстате забыл сказать, что если ездить релакс, плавно очень нажимать на педаль газа то нету вопросов, только чуть чуть притопил и тупняки и дерганье началось...фильтр у тебя в самом бензонасосе в бензобаке. Но прежде чем курочить, нужно произвести замер давления
http://s017.radikal....44b09a6f792.jpg
https://www.drive2.r...30376152333102/
http://clubfiat.ru/f...?showtopic=2718
#12
Отправлено 14 February 2017 - 01:03 PM
ну да, очень похоже на нехватку топлива. Как вариант еще может ДАД (т.е расходомер, датчик разряжения и температуры впускаемого воздуха)
#13
Отправлено 14 February 2017 - 03:38 PM
Да кстате забыл сказать, что если ездить релакс, плавно очень нажимать на педаль газа то нету вопросов, только чуть чуть притопил и тупняки и дерганье началось...
попробуй эксперимент https://www.drive2.ru/l/622685/ и http://mazda-demio.r...showtopic=20193 хуже не будет!!!
#14
Отправлено 14 February 2017 - 05:16 PM
Нехватка топлива? у меня расход увеличился в несколько раз! а ты говоришь не хватает)) как такое может быть?ну да, очень похоже на нехватку топлива. Как вариант еще может ДАД (т.е расходомер, датчик разряжения и температуры впускаемого воздуха)
#15
Отправлено 14 February 2017 - 06:13 PM
Нехватка топлива? у меня расход увеличился в несколько раз! а ты говоришь не хватает)) как такое может быть?
потому что едет хуже и ты тапок передавливаешь
а вообще выбирай http://tuningkod.ru/...a-prichiny.html
#16
Отправлено 15 February 2017 - 05:29 PM
Проблема решена! дело было в проводах высоковольтных надломанных, уставших, подгулявших, и свечах зажигания почти умерших))) Всем спасибо за помощь!
#17
Отправлено 15 February 2017 - 09:12 PM
это самое простое. Поздравления )