Перейти к содержимому


Фотография

Дергает Машину При Разгоне И Большой Расход Brava


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1 skyenvoy

skyenvoy

    Участник

  • Участник форума
  • PipPip
  • 10 сообщений

Отправлено 13 February 2017 - 09:22 PM

Всем привет! Подскажите куда смотреть, Fiat Brava 1999 1.6 Бензин (103 л.с) начал сильно дергатся при наборе скорости такое ощущение что троит, и расход топлива увеличился просто нереально, переключаешь с передачи на передачу ужасно колбасит, залез под капот, заметил течь прокладки клапанной крышки и масло уходит в левый колодец, вокруг колодца всё в масле, возможно ли что масло протекает в камеру и все тупняки из за течи масла? поэтому и свечу пробивает не туда куда нужно, и топливо просто уходит... заранее благодарен за любой совет!



#2 Dimos

Dimos

    Профи Италовед

  • Член Клуба
  • PipPipPipPipPipPip
  • 994 сообщений

Отправлено 14 February 2017 - 07:30 AM

У тебя  скорее всего нехватает давления топлива от  того,  что  забился фильтр  тонкой очистки в бензонасосе (без обратки бензопровод?),  вот  и дергает

 

 

заметил течь прокладки клапанной крышки и масло уходит в левый колодец, вокруг колодца всё в масле, возможно ли что масло протекает в камеру и все тупняки из за течи масла?

нет,  крайне малая вероятность

 

В этом  моторе нет клапанных крышек,  распредвал в закрытом корпусе крепится через металлическую прокладку прямо к головке,  а течь скорее всего  из-за того,  что  умельцы до тебя покопались и сорвали резьбы крепления корпуса  к головке

Вот так  выглядит головка без одного распреда с установленной прокладкой

 

20296062.jpg

 

снятый корпус с валом вид снизу

 

b-u-raspredval-dlya-fiat-tempra-90-98g-1

 

так вот головки болтов,  которые сверху корпуса распредвала на первом фото, это и  есть  крепление его  к ГБЦ. В той области,  где течет,  если они доступны немного,  попробуй  их подтянуть- они наверняка будут  прокручиваться. Резьба там  мелкая,  её в алюминии сорвать- плевое дело (если не свигаются,  не усердствуй). А  чтобы  это починить,  самое простое,  заказать такие же болты у токаря  с  резьбой крупного шага и чуть большего размера , закалить и завернуть прямо там,  по  типу шурупов.

А более сложный вариант- снятие корпусов  и перерезка резьбы  или установка шпилек,  но тогда надо будет  устанавливать ремень грм  по кондукторам, поскольку собьешь фазы


  • skyenvoy это нравится

#3 skyenvoy

skyenvoy

    Участник

  • Участник форума
  • PipPip
  • 10 сообщений

Отправлено 14 February 2017 - 08:00 AM

У тебя скорее всего нехватает давления топлива от того, что забился фильтр тонкой очистки в бензонасосе (без обратки бензопровод?), вот и дергает

нет, крайне малая вероятность

В этом моторе нет клапанных крышек, распредвал в закрытом корпусе крепится через металлическую прокладку прямо к головке, а течь скорее всего из-за того, что умельцы до тебя покопались и сорвали резьбы крепления корпуса к головке
Вот так выглядит головка без одного распреда с установленной прокладкой

20296062.jpg

снятый корпус с валом вид снизу

b-u-raspredval-dlya-fiat-tempra-90-98g-1

так вот головки болтов, которые сверху корпуса распредвала на первом фото, это и есть крепление его к ГБЦ. В той области, где течет, если они доступны немного, попробуй их подтянуть- они наверняка будут прокручиваться. Резьба там мелкая, её в алюминии сорвать- плевое дело (если не свигаются, не усердствуй). А чтобы это починить, самое простое, заказать такие же болты у токаря с резьбой крупного шага и чуть большего размера , закалить и завернуть прямо там, по типу шурупов.
А более сложный вариант- снятие корпусов и перерезка резьбы или установка шпилек, но тогда надо будет устанавливать ремень грм по кондукторам, поскольку собьешь фазы

А где находится этот фильтр который мог забится? и из за фильтра перерасход топлива такой может быть?. То есть нету смысла в замене прокладки клапанной крышки? т.к в продаже есть прокладки но они 2 шт комплектом идут металлические есть ли смысл их менять? и я так понимаю свечи тут тоже не при чем?. Кстате фото эти снизу показывают что и как, а у меня с самого верху течет в колодец со свечей)

#4 Dimos

Dimos

    Профи Италовед

  • Член Клуба
  • PipPipPipPipPipPip
  • 994 сообщений

Отправлено 14 February 2017 - 08:15 AM

извини,  но нафига ВСЁ цитировать?

 

Насчет фильтра- ты не ответил,  у тебя система питания с обраткой или нет.  На моторе сверху пластмасса или метал (коллектор)?

Состояние фильтра и бензонасоса  определяется замером давления в рампе на холостых и  при нагрузке (гуглим "замер давления топлива"), должно быть не меньше 2,5 Атм.,  а  в системах без обратки  3 Атм.  Из-за  низкого давления  бывает перерасход.  Кстати,  у тебя лампа форсунки на  приборке работает  и гаснет как положено?

Прокладку менять  в принципе смысла нет,  можно старую подмазать  хорошим герметиком. А  вообще-то  они  одноразовые  и конечно продаются комплектом) Но подделок нет,  можно брать самую дешевую.


  • skyenvoy это нравится

#5 skyenvoy

skyenvoy

    Участник

  • Участник форума
  • PipPip
  • 10 сообщений

Отправлено 14 February 2017 - 08:23 AM

извини,  но нафига ВСЁ цитировать?

 

Насчет фильтра- ты не ответил,  у тебя система питания с обраткой или нет.  На моторе сверху пластмасса или метал (коллектор)?

Состояние фильтра и бензонасоса  определяется замером давления в рампе на холостых и  при нагрузке (гуглим "замер давления топлива"), должно быть не меньше 2,5 Атм.,  а  в системах без обратки  3 Атм.  Из-за  низкого давления  бывает перерасход.  Кстати,  у тебя лампа форсунки на  приборке работает  и гаснет как положено?

Прокладку менять  в принципе смысла нет,  можно старую подмазать  хорошим герметиком. А  вообще-то  они  одноразовые  и конечно продаются комплектом) Но подделок нет,  можно брать самую дешевую.

Пластмасса, это значит с обраткой или нет?, форсунка не горит, иногда загорается абс только, но сам гаснет, так где находится фильтр который мог забится? Сорри за цитаты)



#6 Dimos

Dimos

    Профи Италовед

  • Член Клуба
  • PipPipPipPipPipPip
  • 994 сообщений

Отправлено 14 February 2017 - 08:35 AM

Пластмасса, это значит с обраткой или нет?,

 

а тебе трудно написать что у  тебя  сразу? То есть,  получается  ты узнаешь  информацию,  а я должен её выдавать как энциклопедия , без  обратной связи?

:)

пластмасса без обратки. Обычно.


  • skyenvoy это нравится

#7 slets7

slets7

    Фанатик Италовед

  • Член Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1635 сообщений

Отправлено 14 February 2017 - 09:13 AM

С обраткой, на рампу идёт два топливных шланга, коллектор металлический, без обратки, соответственно один, коллектор пластик, без обратки фильтр встроен в модуль бензонасоса, с обраткой, рядом с правым задним колесом, на днище под порогом!!! 3276615_3496623357.jpg9dbafce025d33fa8d5ca0bf3f40e43c2.jpg?imp


  • skyenvoy это нравится

#8 skyenvoy

skyenvoy

    Участник

  • Участник форума
  • PipPip
  • 10 сообщений

Отправлено 14 February 2017 - 09:22 AM

а тебе трудно написать что у тебя сразу? То есть, получается ты узнаешь информацию, а я должен её выдавать как энциклопедия , без обратной связи?
:)
пластмасса без обратки. Обычно.


Я просто не знал как и что бе обид)

С обраткой, на рампу идёт два топливных шланга, коллектор металлический, без обратки, соответственно один, коллектор пластик, без обратки фильтр встроен в модуль бензонасоса, с обраткой, рядом с правым задним колесом, на днище под порогом!!! 3276615_3496623357.jpg9dbafce025d33fa8d5ca0bf3f40e43c2.jpg?imp

Ты пишешь с утверждением ? или предположением как и что ? или ты написал как у меня все и есть, по твоим фото у меня все как там, с пластиком один в один, то бишь фильтр у меня на бензонасосе под правым колесом?

#9 Dimos

Dimos

    Профи Италовед

  • Член Клуба
  • PipPipPipPipPipPip
  • 994 сообщений

Отправлено 14 February 2017 - 11:07 AM

по твоим фото у меня все как там, с пластиком один в один, то бишь фильтр у меня на бензонасосе под правым колесом?

 

фильтр у тебя в  самом бензонасосе  в бензобаке. Но прежде  чем  курочить,  нужно произвести замер давления

 

http://s017.radikal....44b09a6f792.jpg

https://www.drive2.r...30376152333102/

http://clubfiat.ru/f...?showtopic=2718



#10 skyenvoy

skyenvoy

    Участник

  • Участник форума
  • PipPip
  • 10 сообщений

Отправлено 14 February 2017 - 11:38 AM

фильтр у тебя в самом бензонасосе в бензобаке. Но прежде чем курочить, нужно произвести замер давления

http://s017.radikal....44b09a6f792.jpg
https://www.drive2.r...30376152333102/
http://clubfiat.ru/f...?showtopic=2718

Спасибо буду пробовать!

#11 skyenvoy

skyenvoy

    Участник

  • Участник форума
  • PipPip
  • 10 сообщений

Отправлено 14 February 2017 - 12:48 PM

фильтр у тебя в самом бензонасосе в бензобаке. Но прежде чем курочить, нужно произвести замер давления

http://s017.radikal....44b09a6f792.jpg
https://www.drive2.r...30376152333102/
http://clubfiat.ru/f...?showtopic=2718

Да кстате забыл сказать, что если ездить релакс, плавно очень нажимать на педаль газа то нету вопросов, только чуть чуть притопил и тупняки и дерганье началось...

#12 Dimos

Dimos

    Профи Италовед

  • Член Клуба
  • PipPipPipPipPipPip
  • 994 сообщений

Отправлено 14 February 2017 - 01:03 PM

ну да,  очень похоже на нехватку топлива. Как вариант еще может  ДАД  (т.е расходомер, датчик разряжения и температуры впускаемого воздуха)



#13 slets7

slets7

    Фанатик Италовед

  • Член Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1635 сообщений

Отправлено 14 February 2017 - 03:38 PM

Да кстате забыл сказать, что если ездить релакс, плавно очень нажимать на педаль газа то нету вопросов, только чуть чуть притопил и тупняки и дерганье началось...

попробуй  эксперимент https://www.drive2.ru/l/622685/  и  http://mazda-demio.r...showtopic=20193  хуже не будет!!!

 

#14 skyenvoy

skyenvoy

    Участник

  • Участник форума
  • PipPip
  • 10 сообщений

Отправлено 14 February 2017 - 05:16 PM

ну да, очень похоже на нехватку топлива. Как вариант еще может ДАД (т.е расходомер, датчик разряжения и температуры впускаемого воздуха)

Нехватка топлива? у меня расход увеличился в несколько раз! а ты говоришь не хватает)) как такое может быть?

#15 Dimos

Dimos

    Профи Италовед

  • Член Клуба
  • PipPipPipPipPipPip
  • 994 сообщений

Отправлено 14 February 2017 - 06:13 PM

Нехватка топлива? у меня расход увеличился в несколько раз! а ты говоришь не хватает)) как такое может быть?

потому что  едет хуже и ты тапок передавливаешь

 

а вообще  выбирай  http://tuningkod.ru/...a-prichiny.html



#16 skyenvoy

skyenvoy

    Участник

  • Участник форума
  • PipPip
  • 10 сообщений

Отправлено 15 February 2017 - 05:29 PM

Проблема решена! дело было в проводах высоковольтных надломанных, уставших, подгулявших, и свечах зажигания почти умерших))) Всем спасибо за помощь!



#17 Dimos

Dimos

    Профи Италовед

  • Член Клуба
  • PipPipPipPipPipPip
  • 994 сообщений

Отправлено 15 February 2017 - 09:12 PM

это самое  простое. Поздравления )